Креатив

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Компания «Очаково» запустила рекламную кампанию в поддержку линейки квасов «Семейный секрет», сваренных по традиционным старинным рецептам.

Основной задачей, стоящей перед коммуникацией, стало знакомство широкой аудитории с непривычным для нее продуктом – традиционным белым квасом.

За разработку и реализацию проекта отвечает агентство MAGIC.

Всякое новое – хорошо забытое старое. Вкус кваса «Семейный Секрет» многим может показаться в новинку. Но на самом деле это возрожденный вкус настоящего кваса с очень долгой историей. Это тот самый квас, который любили и ценили многие поколения до нас.

В целом, категорию натуральных традиционных квасов потребители воспринимают позитивно. Это, в первую очередь, относится к людям, которые уже сталкивались с квасом домашнего приготовления.

Но для многих его непривычный цвет и вкус с кислинкой, наличие осадка и процесс натурального брожения нуждаются в дополнительных пояснениях.

Елена Колесникова, бренд-менеджер АО МПБК «Очаково»: Если кто-либо из наших предков оказался бы в наших временах и купил в магазине квас, он бы очень удивился. Настолько нынешний напиток, традиционного коричневого цвета, не походил бы на то, к чему он привык.

Квас в давние времена был белого цвета и приятно кислым на вкус. Иногда кислым до такой степени, которую принято называть эпитетом «забористый». Сейчас мы наблюдаем, как все больше людей, устав от обилия фастфуда и очень сладких газировок, возвращаются к исконно русскому, натуральному и полезному квасу».

Полина Богданова, креативный директор Magic: Квас «Семейный Секрет», в отличие от освежающих напитков с примитивным, плоским вкусом, требует времени на осмысление. Его нужно распробовать, так как вкус традиционного кваса раскрывается постепенно, меняясь, наполняясь новыми оттенками. Тут как с хорошим вином или высокой кухней: чтобы оценить их по достоинству, торопиться не стоит. Эта идея легла в основу нового позиционирования и слогана «Распробуй не спеша!».

Состав творческой группы:

Клиент: АО МПБК «ОЧАКОВО»

  • Бренд-менеджер: Елена Колесникова
  • Руководитель департамента маркетинга: Алексей Захарычев

Агентство: MAGIC

  • Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
  • Старший арт-директор: Алексей Исаков
  • Старший менеджер проектов: Диана Самочерных

Продакшн видео: Windrose Production

  • Режиссер: Роман Косов
  • Исполнительный продюсер: Мила Жукова
  • Продюсер: Владлена Рекст
  • Менеджер проекта: Мария Курган

05.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация