Креатив

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Компания «Очаково» запустила рекламную кампанию в поддержку линейки квасов «Семейный секрет», сваренных по традиционным старинным рецептам.

Основной задачей, стоящей перед коммуникацией, стало знакомство широкой аудитории с непривычным для нее продуктом – традиционным белым квасом.

За разработку и реализацию проекта отвечает агентство MAGIC.

Всякое новое – хорошо забытое старое. Вкус кваса «Семейный Секрет» многим может показаться в новинку. Но на самом деле это возрожденный вкус настоящего кваса с очень долгой историей. Это тот самый квас, который любили и ценили многие поколения до нас.

В целом, категорию натуральных традиционных квасов потребители воспринимают позитивно. Это, в первую очередь, относится к людям, которые уже сталкивались с квасом домашнего приготовления.

Но для многих его непривычный цвет и вкус с кислинкой, наличие осадка и процесс натурального брожения нуждаются в дополнительных пояснениях.

Елена Колесникова, бренд-менеджер АО МПБК «Очаково»: Если кто-либо из наших предков оказался бы в наших временах и купил в магазине квас, он бы очень удивился. Настолько нынешний напиток, традиционного коричневого цвета, не походил бы на то, к чему он привык.

Квас в давние времена был белого цвета и приятно кислым на вкус. Иногда кислым до такой степени, которую принято называть эпитетом «забористый». Сейчас мы наблюдаем, как все больше людей, устав от обилия фастфуда и очень сладких газировок, возвращаются к исконно русскому, натуральному и полезному квасу».

Полина Богданова, креативный директор Magic: Квас «Семейный Секрет», в отличие от освежающих напитков с примитивным, плоским вкусом, требует времени на осмысление. Его нужно распробовать, так как вкус традиционного кваса раскрывается постепенно, меняясь, наполняясь новыми оттенками. Тут как с хорошим вином или высокой кухней: чтобы оценить их по достоинству, торопиться не стоит. Эта идея легла в основу нового позиционирования и слогана «Распробуй не спеша!».

Состав творческой группы:

Клиент: АО МПБК «ОЧАКОВО»

  • Бренд-менеджер: Елена Колесникова
  • Руководитель департамента маркетинга: Алексей Захарычев

Агентство: MAGIC

  • Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
  • Старший арт-директор: Алексей Исаков
  • Старший менеджер проектов: Диана Самочерных

Продакшн видео: Windrose Production

  • Режиссер: Роман Косов
  • Исполнительный продюсер: Мила Жукова
  • Продюсер: Владлена Рекст
  • Менеджер проекта: Мария Курган

05.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация