Креатив

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Компания «Очаково» запустила рекламную кампанию в поддержку линейки квасов «Семейный секрет», сваренных по традиционным старинным рецептам.

Основной задачей, стоящей перед коммуникацией, стало знакомство широкой аудитории с непривычным для нее продуктом – традиционным белым квасом.

За разработку и реализацию проекта отвечает агентство MAGIC.

Всякое новое – хорошо забытое старое. Вкус кваса «Семейный Секрет» многим может показаться в новинку. Но на самом деле это возрожденный вкус настоящего кваса с очень долгой историей. Это тот самый квас, который любили и ценили многие поколения до нас.

В целом, категорию натуральных традиционных квасов потребители воспринимают позитивно. Это, в первую очередь, относится к людям, которые уже сталкивались с квасом домашнего приготовления.

Но для многих его непривычный цвет и вкус с кислинкой, наличие осадка и процесс натурального брожения нуждаются в дополнительных пояснениях.

Елена Колесникова, бренд-менеджер АО МПБК «Очаково»: Если кто-либо из наших предков оказался бы в наших временах и купил в магазине квас, он бы очень удивился. Настолько нынешний напиток, традиционного коричневого цвета, не походил бы на то, к чему он привык.

Квас в давние времена был белого цвета и приятно кислым на вкус. Иногда кислым до такой степени, которую принято называть эпитетом «забористый». Сейчас мы наблюдаем, как все больше людей, устав от обилия фастфуда и очень сладких газировок, возвращаются к исконно русскому, натуральному и полезному квасу».

Полина Богданова, креативный директор Magic: Квас «Семейный Секрет», в отличие от освежающих напитков с примитивным, плоским вкусом, требует времени на осмысление. Его нужно распробовать, так как вкус традиционного кваса раскрывается постепенно, меняясь, наполняясь новыми оттенками. Тут как с хорошим вином или высокой кухней: чтобы оценить их по достоинству, торопиться не стоит. Эта идея легла в основу нового позиционирования и слогана «Распробуй не спеша!».

Состав творческой группы:

Клиент: АО МПБК «ОЧАКОВО»

  • Бренд-менеджер: Елена Колесникова
  • Руководитель департамента маркетинга: Алексей Захарычев

Агентство: MAGIC

  • Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
  • Старший арт-директор: Алексей Исаков
  • Старший менеджер проектов: Диана Самочерных

Продакшн видео: Windrose Production

  • Режиссер: Роман Косов
  • Исполнительный продюсер: Мила Жукова
  • Продюсер: Владлена Рекст
  • Менеджер проекта: Мария Курган

05.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация