Новости

ADCR Awards 2021 представляет председателей жюри

ADCR Awards 2021 представляет председателей жюри

Клуб Арт-директоров совместно с председателями 2020 года и активными участниками клуба утвердил новый регламент формирования жюри.

С этого года Оргкомитет конкурса делит составы жюри на два блока: ADVERTISING и DESIGN. Оба блока включают основные тематические категории конкурса. Жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION,  INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях). В Design будут оцениваться кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации - сайты и приложения). Оценивать работы в составе каждого блока будут 13 человек.

Резиденты ADCR доверили формировать команды жюри по каждому из направлений chief creative officer Instinct Роману Фирайнеру (Advertising), а также партнеру и креативному директору бренд-бюро «Щука» Ивану Величко (Design).

Президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев и председатель жюри Young & Students воодушевленно прокомментировал утвержденный состав председателей:  «Работа председателей жюри непростая: управлять дюжиной высокоуровневых профи, чтобы выбрать топовые работы по гамбургскому счету. Уверен в безупречном чутье Ивана Величко, наметившего тренд на шахматы за несколько лет до Netflix. Очень рад, что рекламу разберёт Рома Фирайнер, критик фестивального движения и создатель Квартиротеки, реально меняющей жизнь в хрущевках к лучшему. Потираем руки в ожидании жарких дискуссий».

Роман Фирайнер,  chief creative officer Instinct, пообещал справедливую и непредвзятую оценку работ участников:  «Оценивать работы фестиваля, особенно в команде лучших специалистов рынка достаточно интересное занятие. Art Directors Club по своей сути междусобойчик, и поэтому очень важно не дать членам жюри растащить награды по своим агентствам, но и при этом перестараться с этим тоже нельзя, так как члены жюри обычно авторы действительно лучших работ на этом рынке. Я буду стараться быть над схваткой и делать так, чтобы клуб принял самое справедливое решение. Так как я изначально арт-директор, поэтому для меня будет важно не только точность, оригинальность и социальная важность представленных на конкурсе идей, но и качество ее исполнения».

Председатель блока DESIGN Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука», детально рассказал о задачах, которых он ставит перед собой: «Язык, которым мы говорим про дизайн, очень разный; он не слишком институционально развит, и значит внутри него возможны новые открытия. В этом году хотелось бы разглядеть и обсудить три важных категории внутри этого языка.

  • Работа с формой, и поиск нового (или же идеального, уродливого, современного) в этой форме. Дихотомия«форма-содержание» не представляется мне продуктивной; часто дизайн работает ровно настолько хорошо, насколько хорошо он выглядит. В сложной, нерекламной коммуникации сама визуальность и становится главной частью сообщения. У нас вечно не хватает слов, чтобы обсуждать визуальное; планируется найти парочку новых.
  • Поэтичность как некий сдвиг в природе вещей. За последние двадцать-тридцать лет мы неплохо научились делать качественный дизайн, за который не стыдно. Хороший дизайн больше не составляет проблемы. Выдающиеся вещи всегда содержат в себе некое отклонение от всеобщего качества. Предполагается, что поиск такого отклонения лежит в сфере поэтичного — несовершенного и трогательного. Хотелось бы разобраться — возможна ли вообще поэзия внутри такой утилитарной вещи, как дизайн?
  • Радость. Кажется, в последний год мы все заслужили немного утешения. Мне нравится образ двух букв М — красной М московского метро, которое — пока не закрыто — отвозит усталого путника домой — и желтой М, сулящей бесплатный туалет и горячую еду в любой точке мира. Было бы здорово разглядеть в дизайне не только способность удивлять, очаровывать, критиковать, продавать, решать проблему клиента — но и просто радовать своим присутствием в пространстве».

Ранее оргкомитет конкурса сообщил  о формировании отдельного жюри Young & Students, в состав которого войдут 7 человек. В качестве экспертов выступят кураторы ведущих российских креативных школ. Напоминаем, что в категории Young & Students юные участники до 28 лет показывают как реализованные, так и нереализованные кейсы.

Прием работ продолжается до 31 августа. Все подробности участия на официальном сайте: https://awards.artdirectorsclub.ru/

Организаторы и партнеры: ADCR, АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный информационный партнер: Sostav

Индустриальный партнер: АБКР

Информационный партнёр клуба и конкурса: ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»;
Инфопартнеры: АКОС, НАОМ (индустриальные партнеры); Awdee.ru,  Adwillad.com, SayHi.Me,  ParaGraph, GraphicStory, Гильдия дизайнеров, Intercom Media др.

Образовательные партнеры: Британская высшая школа дизайна (БВШД), Московская школа кино, Wordshop, MADS, IKRA

22.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация