Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" – партнер Петербургского международного экономического форума 2021

Холдинг "Газпром-медиа" – партнер Петербургского международного экономического форума 2021

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал партнером деловой программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021), который пройдет 2-5 июня. Партнерство предусматривает поддержку деловой программы ПМЭФ-2021, организацию собственных мероприятий. Также холдинг «Газпром-медиа» стал стратегическим партнером Форума креативного бизнеса.

В рамках деловой программы ПМЭФ-2021 холдинг «Газпром-медиа» проводит собственную дискуссионную панель «Блогеры – это новые СМИ?»,  участники которой обсудят вопросы о регистрации блогеров как СМИ, их роль и место в экосистеме медиахолдингов. Также топ-менеджеры «Газпром-медиа» будут активно принимать участие на мероприятиях ПМЭФ и выступят спикерами в семи дискуссионных панелях, посвященных развитию и влиянию креативных индустрий на экономику России и глобальные рынки. Также 4 июня на площадке ПМЭФ-2021 состоится церемония подписания соглашения о сотрудничестве между холдингом «Газпром-медиа» и Фондом Росконгресс.

В качестве партнера деловой программы ПМЭФ-2021 одной из основных задач структур холдинга «Газпром-медиа» станет информационное обеспечение работы Форума. За комплексную информационную поддержку мероприятий ПМЭФ будет отвечать телеканал НТВ, который традиционно на площадке форума открывает собственную студию и запускает новостное вещание во всех средах. В этом году на стенде НТВ будет организована двухэтажная мультиформатная студия, разделённая на зоны прямых новостных эфиров, зону интервью и техническую зону для монтажа. Кроме того, размещенные на стенде экраны будут работать как медийные поверхности.

В дни работы ПМЭФ-2021 НТВ запускает круглосуточный интернет-канал, посвященный форуму. Он будет доступен на сайте НТВ.Ru, в мобильных приложениях «НТВ» и «Сегодня», а также в аккаунтах НТВ.  Прямые включения из выездной студии НТВ, эксклюзивные интервью с главными спикерами и ключевыми участниками, трансляции наиболее интересных и значимых мероприятий: пользователи диджитал-платформ НТВ в режиме нон-стоп смогут получать самую важную и актуальную информацию на интернет-канале НТВ «ПМЭФ’21».

Впервые видеоплатформа RUTUBE, перезапуск которой состоялся в апреле 2021 года, будет представлена на площадке ПМЭФ-2021. На форуме будет функционировать стенд RUTUBE в формате медийного кластера и коворкинга. На стенде пользователи и посетители смогут объединить творчество с технологиями. Кроме того, посетители смогут воспользоваться новой площадкой для высказываний и проявить себя в самом разнообразном формате. Участники форума увидят, как «здесь и сейчас» создается контент, доступный каждому.

«Современная экономика не может прогрессивно развиваться без новых стратегических решений, новых технологий, новых ресурсов, новых источников информации, новых медиа. Форум – место, где рождаются идеи и заключаются соглашения, влияющие на жизнь общества и страны в целом. Мы рады принять участие в таком значимом мероприятии, как Петербургский международный экономический форум, выступая с масштабной программой в течение всех дней работы форума», - отметил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Кроме того, в рамках ПМЭФ-2021 в Санкт-Петербурге состоится вечер профессионального бокса. 4 июня на «Сибур Арене» пройдет грандиозное боксерское шоу, где на профессиональный ринг выйдут сразу четыре петербургских спортсмена. Организаторами вечера бокса выступает Федерация бокса России, Спортивная федерация бокса Санкт-Петербурга и Фонд развития бокса и спортивной борьбы Санкт-Петербурга. Трансляция события состоится на телеканале «Матч ТВ», который является партнером Федерации.

Программа холдинга «Газпром-медиа» на ПМЭФ-2021

02 июня. Форум креативного бизнеса

  • Время: 12:15–13:45. Место: Павильон G, конференц-зал G1

Тема: Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?

Участники дискуссии обсудят инфлюенс-маркетинг, рынок которого в последнее время является одним из самых быстрорастущих рекламных каналов. На сессии выступит генеральный директор сейлз-хауса  «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.             Модератор дискуссии – директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка» Алексей Гиязов.

  • Время: 14:30–16:00. Место: Павильон G, конференц-зал G1

Тема: «Заменит ли блогосфера профессиональную журналистику?»

В дискуссии, которая проводится при поддержке холдинга «Газпром-медиа», выступит директор по коммуникациям «Газпром-медиа» Софья Квашилава. В сессии также примут участие ведущая новостного вещания НТВ Елена Спиридонова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания холдинга Viacom (MTV Россия, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1)  Яна Чурикова, блогеры Мария Про и Надежда Стрелец, а также управляющий директор RTVI Ольга Пивень. Модератор - Константин Сидорков, директор по развитию музыкальных проектов Mail.Ru Group.

3 июня. Деловая программа

  • Время: 09:00–10:15. Место: Пассаж в зоне G, Зал «Пассаж»

Тема: «Роль спорта в формировании молодёжной политики будущего»

Модератором дискуссии станет генеральный продюсер «Матч ТВ» Тинатин Канделаки. Участники сессии обсудят значимость и роль спорта в формировании молодежной политики и личности молодого поколения. К участию в дискуссии приглашены: министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин, председатель совета директоров ФК «Локомотив» и заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Александр Плутник, президент Международной ассоциации бокса (AIBA) Умар Кремлев, член Высшего совета Федерации регби России, игрок сборной России и регбийного клуба ЦСКА Василий Артемьев и другие.

  • Время: 11:00–12:15. Место: Павильон G, конференц-зал G3

Тема: «Международный бизнес и глобальные ценности: риски и возможности на новом этапе развития творческих индустрий»

Участником дискуссии станет генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.  Среди спикеров также приглашены  помощник Президента Российской Федерации Андрей Фурсенко, министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, заместитель министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова, ректор Санкт-Петербургской Академии Художеств имени Ильи Репина Семен Михайловский, генеральный директор АНО «Творческая студия «Стелла» Федор Попов, управляющий директор Google Россия Юлия Соловьева. Модератор - первый заместитель генерального директора Иннопрактики Наталья Попова.

  • Время: c 11:00 – 13:00. Место: Пассаж в зоне H Росконгресс Клуб

Тема: Public Talk «Русская Медиагруппа»: Creative & Business. Капитализируем музыку»

В мероприятии примет участие генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

  • Время: 15:00–16:15. Место: Павильон G, конференц-зал G6

Тема: «Борьба за цифровой суверенитет. Как сохранить единое информационное пространство?»

В дискуссии выступит генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. В сессии, как ожидается, примут участие  Мария Захарова, директор департамента информации и печати МИД РФ, Роман Бабаян, ведущий программы программы «Право голоса» («ТВ Центр»), Андрей Кондрашов, первый заместитель генерального директора ВГТРК, Маргарита Симоньян, главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и другие. Модератор – журналист и телеведущий телеканала Russia Today Дэниел Хокинс.

  • Время: 17:00–18:15. Место: Павильон G, конференц-зал G6

Тема: «Блогеры – это новые сми?

В дискуссии, которую организует холдинг «Газпром-медиа», спикеры затронут вопросы регистрации блогеров как СМИ, какое место блогеры занимают в экосистеме индустрии медиа. На сессии также обсудят, какие возможности дает блогосфера для развития талантов молодежи и возможна ли синергия между традиционными форматами и новыми медиа. В сессии примут участие: генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров, основатель ComedyClubProductionАртур Джанибекян,  заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Александр Журавский, главный редактор журнала Esquire Russia Сергей Минаев, блогер Константин Заруцкий, исполнительный директор по медиа Rambler Group Андрей Цыпер и другие.  Модератор –  журналист и телеведущая Ксения Собчак.

  • Время: 17:00 – 19:00. Форум креативного бизнеса

Тема: «World Cafe. Креативные индустрии – вектор прорыва»

Где у России есть возможность стать лучшей в мире? Как формировать креативную среду?

Кто способен производить отечественный креативный продукт? Эти вопросы обсудят участники дискуссии, среди которых директор по коммуникациям холдинга «Газпром-медиа» Софья Квашилава.

4 июня. Деловая программа

  • Время: 17:00–18:15. Место: Павильон G, конференц-зал G1

Тема: «Сохранение мультикультурного разнообразия в эпоху глобальных цифровых платформ»

Широкое разнообразие контента со всего мира способно удовлетворить запросы любого человека. Гигантская аудитория, доступ к пользователям со всего мира, с одной стороны, открывают гигантские возможности местным производителям контента заявить о себе и выйти на новые рынки. Этим темам будет посвящена панельная дискуссия, в которой примет участие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. Среди спикеров приглашены  член комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, генеральный директор «Института развития интернета» (ИРИ) Антон Ключкин, программный директор International Institute for Applied Systems Analysis (IIASA) Елена Ровенская, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko Джаник Файзиев и другие. 

5 июня. Молодежный экономический форум*

*Время и место дискуссий уточняется.

  • Заместитель генерального директора «Газпром-медиа»  Юлия Голубева вместе с министром науки и высшего образования Российской Федерации Валерием Фальковым, президентом Российской академии наук Александром Сергеевым и другими экспертами обсудит проблемы креативной экономики на сессии «Популяризация науки – дело креативных индустрий или молодых ученых?».
  • Директор по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа» Антонина Приезжева примет участие в панельной дискуссии «Как волонтерство помогает построить карьеру и интегрироваться в корпоративную культуру».

31.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация