Новости

ADCR AWARDS 2021 объяввил о запуске конкурсного сезона

ADCR AWARDS 2021 объяввил о запуске конкурсного сезона

Принять участие в конкурсе клуба Арт-директоров можно до 31 августа.

11 мая Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы открыл прием конкурсных работ. При ранней подаче конкурсных проектов до 31 мая участникам предоставляется скидка 20%.

Кому нужен ADCR Awards?

На этот вопрос лучше всего ответит Александр Алексеев,  президент Клуба арт-директоров России:

Тем, кто стремится к мечте всю жизнь – упорным, настойчивым, преданным, искренним, открытым.

Тем, кто борется за совершенство, работает по высшему стандарту и никогда не сдаётся.

Тем, кто ревностно относится к каждой детали своего ремесла.

Тем, кто ставит добросовестность перед прибылью и верит в победу энтузиазма над скептицизмом.

Тем, кто привержен ценить совершенство вне всяких предрассудков, культурных рамок и национальных различий.

Тем, кто обладает видением и возможностью бросить вызов общепринятому.

Тем, кто никогда не перестаёт мечтать.

Этот ответ – слова манифеста Клуба арт-директоров Европы. Ну а теперь к делу. Если ваша лучшая работа уже готова, подавайте её прямо сейчас. Если только «наклевывается», у вас ещё есть время убедить заказчика и превзойти самого себя в совершенном её воплощении. Лучшие работы рекламы и дизайна России считаем по осени, чтобы на ADC*E Awards 2021 догнать Германию, многолетнего лидера Европейского конкурса Клуба арт-директоров.

Как принять участие?

В период с 11 мая по 31 августа  участники могут подать работы в 7 основных категориях:

  • Film & Audio
  • Print & Outdoor
  • Interactive & Mobile
  • Design
  • Brand Experience
  • Integrated & Innovation
  • Young & Students (молодые креаторы до 28 лет)

Ежегодно в оценке конкурсных кейсов принимают лидеры креативной индустрии, резиденты клуба ADC Russia — представители рейтинга AdPeak.

Золотые победители смогут бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.

Почему стоит принять участие?

ADCR входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества.

В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR можно получить:

  • 3 балла в сегменте «брендинг»
  • 2 балла в сегментах «креатив» и Digital
  • 6 баллов в сегменте Young (+1 балл в рейтинге креативности 2021 года).

Ключевые изменения конкурсного регламента затронут категорию Young & Students. Организаторы ADCR Awards анонсируют отдельный состав жюри.

Победа в конкурсе даст возможность получить дополнительную известность не только в России, но и на европейском креативном рынке. Участие в ADCR Awards – это обмен опытом и заряд творческого вдохновения.

Не менее важна дискуссионная составляющая проекта: уже этим летом в официальном Instagram-аккаунте ADCR возобновится цикл прямых эфиров. Это направление клуба и конкурса стало ответной реакцией на пандемию, чтобы снизить разобщенность между специалистами креативной индустрии.   Состав спикеров активно формируется.

Узнать подробнее об условиях участия и основных этапах конкурсной кампании можно на официальном сайте.

Организаторы и партнеры: ADCR, АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный информационный партнер: Sostav

Индустриальный партнер: АБКР

Информационный партнёр клуба и конкурса: ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»;
Инфопартнеры: АКОС, НАОМ (индустриальные партнеры); Awdee.ru,  Adwillad.com, SayHi.Me,  ParaGraph, GraphicStory, Гильдия дизайнеров др.

Образовательные партнеры: Британская высшая школа дизайна (БВШД), Московская школа кино, Wordshop, MADS, IKRA (образовательные партнеры);

17.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация