Новости компаний

Партнерство "Восток-Медиа" и Liqvid

Партнерство "Восток-Медиа" и Liqvid

В марте 2021 г.  оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» и Liqvid Rus успешно закончили тестирование и заключили соглашение о сотрудничестве и установили программное обеспечение Liqvid AdPro на цифровые щиты оператора.

На данный момент подключено 10 цифровых экранов: суперсайты и щиты 3х6м, также в соответствии с соглашением планируется подключение еще 8 цифровых поверхностей.

«Восток-Медиа» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Московской области. В инвентаре подрядчика более 7 тысяч рекламных поверхностей: щиты 3×6, суперсайты, скроллеры 2,7×3,7, digital-конструкции — с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы.

Сейчас все экраны используют платформу AdPro с классическим функционалом “плейлисты/медиа-планы” для самостоятельного планирования рекламных кампаний. Такой метод позволяет полностью контролировать эфирное время, последовательность, частотность роликов и управлять эфиром дистанционно на каждом экране. Планирование производится в удобном графическом интерфейсе и с полноценным набором функций для профессиональных операторов DOOH сетей. При этом использование AdPro не нагружает оператора дополнительными затратами на it-инфраструктуру, а наоборот, серьезно экономит бюджет владельца экранов.  

 Лицензия Liqvid AdPro также позволяет планировать рекламные кампании в автоматизированном режиме. Пользователю достаточно задать частоту показов своих роликов,  далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров.  Такой способ планирования позволяет оператору автоматически заполнять свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms), или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены Mail.ru, GetIntent, Hybrid, Oohdesk и другие системы закупки DOOH.

Партнеры договорились по мере развития сотрудничества подключать к работе новые блоки программного обеспечения, включая SSP платформу и модули работы с аудиторией в режиме реального времени.

«Для нас очень приятно сотрудничество с таким значимым участником аутдор-рынка как «Восток-Медиа», что подтверждает хороший уровень нашего профессионального решения AdPro. Мы также будем рады развитию сотрудничества с нашим партнером и предоставлению новых сервисов для оператора, помогающих ему увеличивать выручку», - комментирует новость Татьяна Лобачева, генеральный директор «Ликвид Рус».

«На этапе тестирования нашей задачей была проверка стабильности работы системы и ее возможностей для планирования рекламных кампаний. Также немаловажным фактором для нас является качество технической поддержки, и в данном вопросе команда Liqvid проявила себя на высшем уровне», - комментирует операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников.

«Восток-Медиа» - федеральный оператор наружной рекламы, присутствующий на рынке почти 10 лет. Собственное производство, более 7000 поверхностей в управлении. Весной 2020 года выиграли право эксклюзивного размещения наружной рекламы в Новой Москве.

25.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация