Новости компаний

Партнерство "Восток-Медиа" и Liqvid

Партнерство "Восток-Медиа" и Liqvid

В марте 2021 г.  оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» и Liqvid Rus успешно закончили тестирование и заключили соглашение о сотрудничестве и установили программное обеспечение Liqvid AdPro на цифровые щиты оператора.

На данный момент подключено 10 цифровых экранов: суперсайты и щиты 3х6м, также в соответствии с соглашением планируется подключение еще 8 цифровых поверхностей.

«Восток-Медиа» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Московской области. В инвентаре подрядчика более 7 тысяч рекламных поверхностей: щиты 3×6, суперсайты, скроллеры 2,7×3,7, digital-конструкции — с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы.

Сейчас все экраны используют платформу AdPro с классическим функционалом “плейлисты/медиа-планы” для самостоятельного планирования рекламных кампаний. Такой метод позволяет полностью контролировать эфирное время, последовательность, частотность роликов и управлять эфиром дистанционно на каждом экране. Планирование производится в удобном графическом интерфейсе и с полноценным набором функций для профессиональных операторов DOOH сетей. При этом использование AdPro не нагружает оператора дополнительными затратами на it-инфраструктуру, а наоборот, серьезно экономит бюджет владельца экранов.  

 Лицензия Liqvid AdPro также позволяет планировать рекламные кампании в автоматизированном режиме. Пользователю достаточно задать частоту показов своих роликов,  далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров.  Такой способ планирования позволяет оператору автоматически заполнять свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms), или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены Mail.ru, GetIntent, Hybrid, Oohdesk и другие системы закупки DOOH.

Партнеры договорились по мере развития сотрудничества подключать к работе новые блоки программного обеспечения, включая SSP платформу и модули работы с аудиторией в режиме реального времени.

«Для нас очень приятно сотрудничество с таким значимым участником аутдор-рынка как «Восток-Медиа», что подтверждает хороший уровень нашего профессионального решения AdPro. Мы также будем рады развитию сотрудничества с нашим партнером и предоставлению новых сервисов для оператора, помогающих ему увеличивать выручку», - комментирует новость Татьяна Лобачева, генеральный директор «Ликвид Рус».

«На этапе тестирования нашей задачей была проверка стабильности работы системы и ее возможностей для планирования рекламных кампаний. Также немаловажным фактором для нас является качество технической поддержки, и в данном вопросе команда Liqvid проявила себя на высшем уровне», - комментирует операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников.

«Восток-Медиа» - федеральный оператор наружной рекламы, присутствующий на рынке почти 10 лет. Собственное производство, более 7000 поверхностей в управлении. Весной 2020 года выиграли право эксклюзивного размещения наружной рекламы в Новой Москве.

25.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация