Результаты рейтинга креативности АКАР 2020
По результатам участия в фестивалях в 2020 году призерами стали агентства BBDO Moscow, Восход, Contrapunto, RT Creative Lab, Depot Branding Agency, Ermolaev Bureau, The Clients, Action и e:mg.
Рейтинг креативности состоит из четырех сегментов: “Национальный рейтинг креативности”, “брендинг”, “digital” и “маркетинговые услуги”.
Сегмент “Национальный рейтинг креативности”
На первом месте находится BBDO Moscow с результатом в 1774 балла. Высокую позицию компании принес кейс “Birds Records”. Второе место завоевало рекламное агентство “Восход”, получив 720 баллов за реализацию таких кампаний как “AI Versus” и “Прогулки в темноте”. Третье место получило Contrapunto - на его счету 692 балла и кейс “Почитай старших”.
Сегмент “digital”
В этом сегменте золото уходит к BBDO Moscow - команда агентства набрала 458 баллов. Кейс “Birds Records” снова принес его создателям победу. В тройку лидеров также ворвалось агентство RT Creative Lab - оно совсем немного отстало от победителя и набрало 438 баллов. Высокие позиции ребятам принес кейс “Бесконечное письмо”. Замыкает ТОП-3 рекламное агентство “Восход” - в их копилке 424 балла. Наиболее успешными работами стали “Всё и сразу” и “ANTYfes”.
Сегмент “брендинг”
Уже третий год подряд победителем в сегменте “брендинг” рейтинга креативности АКАР становится агентство Depot Branding Agency. В 2020 году компания получила 727 баллов. Наиболее успешной работой агентства стал кейс “BRITE”. Второе место заслуженно получила команда агентства Ermolaev Bureau: их результат 127 баллов. Серебро в тройке лидеров ему обеспечил кейс Borealis. Бронзу завоевали The Clients - кейс “Workaholic Cold Brew” принес 124 балла.
Сегмент “маркетинговый услуги”
На первом месте расположилось агентство Action с результатом 618 баллов. Своими самыми успешными кейсами компания по праву считает “№23. Аромат, основанный на реальных событиях” и “Первый беспилотный тест-драйв шин”. И снова в тройке лидеров BBDO Moscow: высокие позиции и 558 баллов им обеспечил кейс “Как PepsiCo и “Пятёрочка” поставили на чёрное и не проиграли”. Замыкает ТОП-3 e:mg с результатом в 243 балла с кейсом “Dirol Live Systema – как перенести все музыкальные фестивали в онлайн”.
12.03.2021
Еще статьи по теме
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024 - 15.05.2024
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий