Результаты рейтинга креативности АКАР 2020

Дата публикации: 12.03.2021
Раздел: Новости

По результатам участия в фестивалях в 2020 году призерами стали агентства BBDO Moscow, Восход, Contrapunto, RT Creative Lab,  Depot Branding Agency, Ermolaev Bureau, The Clients, Action и e:mg. 

Рейтинг креативности состоит из четырех сегментов: “Национальный рейтинг креативности”, “брендинг”, “digital” и “маркетинговые услуги”.

Сегмент “Национальный рейтинг креативности”

На первом месте находится BBDO Moscow с результатом в 1774 балла. Высокую позицию компании принес кейс “Birds Records”. Второе место завоевало рекламное агентство “Восход”, получив 720 баллов за реализацию таких кампаний как “AI Versus” и “Прогулки в темноте”. Третье место получило Contrapunto - на его счету 692 балла и кейс “Почитай старших”.

Сегмент “digital”

В этом сегменте золото уходит к BBDO Moscow - команда агентства набрала 458 баллов. Кейс “Birds Records” снова принес его создателям победу. В тройку лидеров также ворвалось агентство RT Creative Lab  - оно совсем немного отстало от победителя и набрало 438 баллов. Высокие позиции ребятам принес кейс “Бесконечное письмо”. Замыкает ТОП-3 рекламное агентство “Восход” - в их копилке 424 балла. Наиболее успешными работами стали “Всё и сразу” и “ANTYfes”.

Сегмент “брендинг”

Уже третий год подряд победителем в сегменте “брендинг” рейтинга креативности АКАР становится агентство Depot Branding Agency. В 2020 году компания получила 727 баллов. Наиболее успешной работой агентства стал кейс “BRITE”. Второе место заслуженно получила команда агентства Ermolaev Bureau: их результат 127 баллов. Серебро в тройке лидеров ему обеспечил кейс Borealis. Бронзу завоевали The Clients - кейс “Workaholic Cold Brew” принес 124 балла.

 

Сегмент “маркетинговый услуги” 

На первом месте расположилось агентство Action с результатом 618 баллов. Своими самыми успешными кейсами компания по праву считает “№23. Аромат, основанный на реальных событиях” и “Первый беспилотный тест-драйв шин”. И снова в тройке лидеров BBDO Moscow: высокие позиции и 558 баллов им обеспечил кейс “Как PepsiCo и “Пятёрочка” поставили на чёрное и не проиграли”. Замыкает ТОП-3 e:mg с результатом в 243 балла с кейсом “Dirol Live Systema – как перенести все музыкальные фестивали в онлайн”. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151239.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100