Сейлз-хаус "Газпром-медиа" займётся размещением рекламы на Rutube

Размещение рекламы по классической AVOD модели будет доступно на всех платформах: desktop, mobile, smart TV.
Видео-инвентарь RuTube станет доступен для клиентов «Газпром-Медиа» с января 2021 года. Видеосервис Rutube перейдет на классическую AVOD модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа, которые предлагает селлер (тв, радио, остальные цифровые площадки).
«Мы наблюдаем дефицит качественного инвентаря на рынке online-видео. Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео – важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении Газпром-Медиа в качестве поставщика качественной рекламной аудитории» - отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Динамика спроса на видео-инвентарь опережает рост смотрения в интернете, это делает крайне актуальным вопрос качества и прозрачности рекламного размещения в видео. Мы уверены, что совокупность технологий и контентного предложения Газпром-Медиа позволят Rutube стать востребованной площадкой со стороны рекламодателей.
«Rutube – первый и долгое время самый популярный в России видеохостинг. Очевидно, в экосистеме Газпром-Медиа он сможет достаточно быстро восстановить лидирующие позиции, используя контент и маркетинговые возможности холдинга. Сегмент видео рекламы является самым растущим и спрос на него по-прежнему превышает предложение. Уверен, Rutube найдет свое место в медиамиксе рекламодателей уже в 2021 году» – прокомментировал Антон Ефимов, Digital-директор OMD OM GROUP, Управляющий директор OMD FUSE
В ближайшее время, библиотека видеосервиса пополнится контентом ГПМХ, который традиционно вызывает большой интерес у аудитории.
«Появление платформы Rutube окажет положительное влияние на индустрию в целом, так как конкуренция способствует созданию качественного контента, от которого в конечном итоге выиграют как пользователи, так и рекламодатели» – добавил Александр Майзелис, руководитель отдела переговоров и партнерств, ADV Group.
28.12.2020
Еще статьи по теме
- "Газпром-медиа" запустил новогоднюю кампанию "Создавая индивидуальные вселенные" - 30.12.2020
- Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020 - 18.12.2020
- Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиа - 02.12.2020
- Телеканалы "Газпром-медиа" получили 17 наград премии PromaxBDA Asia 2020 - 01.12.2020
- За 3 квартал 2020 года консолидированные доходы сегмента "Медиа-бизнес" выросли на 9% - 30.11.2020
- "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества - 27.11.2020
- Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя" - 11.09.2020
- Рейтинг публичности номинантов XX Юбилейной премии "Медиа-Менеджер России-2020" - 13.08.2020
- Синергии в современной рекламе: команда "Газпром-медиа" на Adindex City Conference - 27.07.2020
- Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера - 09.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий