Сейлз-хаус "Газпром-медиа" займётся размещением рекламы на Rutube

Дата публикации: 28.12.2020
Раздел: Новости компаний

Размещение рекламы по классической AVOD модели будет доступно на всех платформах: desktop, mobile, smart TV.

Видео-инвентарь RuTube станет доступен для клиентов «Газпром-Медиа» с января 2021 года. Видеосервис Rutube перейдет на классическую AVOD модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа, которые предлагает селлер (тв, радио, остальные цифровые площадки). 

«Мы наблюдаем дефицит качественного инвентаря на рынке online-видео. Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео – важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении Газпром-Медиа в качестве поставщика качественной рекламной аудитории» - отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Динамика спроса на видео-инвентарь опережает рост смотрения в интернете, это делает крайне актуальным вопрос качества и прозрачности рекламного размещения в видео. Мы уверены, что совокупность технологий и контентного предложения Газпром-Медиа позволят Rutube стать востребованной площадкой со стороны рекламодателей.    

 «Rutube – первый и долгое время самый популярный в России видеохостинг. Очевидно, в экосистеме Газпром-Медиа он сможет достаточно быстро восстановить лидирующие позиции, используя контент и маркетинговые возможности холдинга. Сегмент видео рекламы является самым растущим и спрос на него по-прежнему превышает предложение. Уверен, Rutube найдет свое место в медиамиксе рекламодателей уже в 2021 году» – прокомментировал Антон Ефимов, Digital-директор OMD OM GROUP, Управляющий директор OMD FUSE

В ближайшее время, библиотека видеосервиса пополнится контентом ГПМХ, который традиционно вызывает большой интерес у аудитории.

«Появление платформы Rutube окажет положительное влияние на индустрию в целом, так как конкуренция способствует созданию качественного контента, от которого в конечном итоге выиграют как пользователи, так и рекламодатели» – добавил Александр Майзелис, руководитель отдела переговоров и партнерств, ADV Group.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150877.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100