Креатив

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.

Билайн реализует в Москве масштабную программу по модернизации и развитию сети. Чтобы обеспечить москвичам непрерывный доступ к мобильным сервисам в течение всего дня, оператор строит новые базовые станции рекордными темпами, в том числе и в московском метро.

Устойчивый сигнал 4G уже сейчас доступен уже на 80% станций метрополитена и на большей части прилегающих к ним тоннелях, а до конца 2020 года мобильный интернет появится на всех станциях, тоннелях и переходах метрополитена. Оценить обновленную сеть можно уже сейчас, а до 12 января 2021 года это можно сделать с помощью бесплатного и безлимитного интернета Билайн в метро.

О новом уровне качества связи в суперсити — Москве — рассказывает рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto. Она строится на знакомом всем москвичам инсайте: в городе супервозможностей нельзя терять ни секунды, необходимо всегда оставаться в сети, точно зная, что интернет всегда с тобой.

В ролике робот, которому еще не удалось адаптироваться под московский ритм, впервые попадает в метро. Виктор Хориняк, как опытный житель столицы, разъясняет своему другу правила жизни в подземке и рассказывает, как потратить это время с пользой.

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

«Мы хотели сделать некий справочник москвича. Рассказать об основных правилах поведениях в городе «сумасшедшего» ритма. Современная реальность такова, что без связи никуда. И дорогу москвичи воспринимают не как дорогу, а как способ успеть сделать дела, на которые дома не хватило времени: почитать, досмотреть сериал, и даже подучить английский. И это прекрасно совпало с нашим брифом».

Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):

«Мы понимаем, как важно в Москве быть мобильным и всегда оставаться на связи дома, на работе или во время перемещений по городу. С помощью яркой и масштабной кампании мы хотим как можно большему количеству москвичей рассказать о новом уровне качества связи Билайн в московском метро, чтобы каждый житель столицы узнал об этом и смог бесплатно его протестировать».

Кампания стартовала 23 ноября 2020 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.

Билайн (клиент)

  • Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Галина
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор — Людмила Баушева
  • Арт-директор — Алена Аникина
  • Копирайтер — Маша Якушина
  • Директор по стратегическому планированию — Лера Малышкина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина
  • Аккаунт директор — Ксения Секиринская
  • Менеджер по работе с клиентами — Полина Тарасенко
  • Продюсер — Андрей Шкатов
  • Младший продюсер — Маша Волчук
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)

  • Директор по работе со звездами — Кристина Мальберг

Stink (продакшн)

  • Продюсер — Оля Асовская
  • Режиссер — Дмитрий Дьяченко

01.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация