Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи года «Золотая пятница», она продлится до 30 ноября. За её разработку и реализацию отвечает агентство BBDO Moscow.
Как рассказать о скидках в период повальных «Чёрных пятниц»? Отменить «Чёрную пятницу» и громко объявить «Золотую»! Именно так и поступают Вадим Галыгин, директор магазина «Эльдорадо» и его помощник Вадя в видео-контенте для ТВ, который открывает кампанию «Золотая пятница».
Маппет Вадя, помощник директора магазина, въезжает в кадр на золотом автомобиле в рэперской одежде и сообщает, что с такими большими скидками может позволить себе «флексить».
Три видео для диджитал рассказывают о скидках на товары вендоров. В них Вадя читает скидко-рэп в окружении танцовщиц твёрка, скейтеров, катающихся на рампе, и других элементов клиповой стилистики.
Команда призналась, что с маппетом на съёмочной площадке точно не соскучишься, иногда приходилось делать перерывы между дублями, чтобы отсмеяться. Но самые тяжелые условия были у кукловодов: в какой-то момент им даже пришлось расположиться на полу, прямо под танцующей твёрк-командой.
Зоя Прохорова, Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Эльдорадо: «Эта пятница — главная скидочная кампания года. Многие потребители планируют на этот период крупные покупки, в том числе технику. Главной задачей было показать, что в «Эльдорадо» действительно большие скидки на широкий ассортимент товаров, на мой взгляд, это удалось сделать ярко, весело и заметно. Уверена, такое же хорошее настроение подарит «Золотая пятница» в наших магазинах».
Александр Королев, старший копирайтер, BBDO и Павел Лукьянов, арт-директор, BBDO: «Частенько во время «Черной Пятницы» ритейлеры нагнетают атмосферу, играя на том, что ты можешь упустить выгоду. Но не в «Эльдорадо», где «Пятница» не траурно-черная, а праздничная и золотая. Ведь важно, что сэкономленные деньги можно потратить на себя! Например, как это делает Вадя — «профлексить»!
Творческая команда:
Эльдорадо
- Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Павел Козловский — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Василий Большаков — операционный директор по маркетингу
BBDO Moscow
- Николай Мегвелидзе — управляющий креативный директор
- Юлия Кошкина — исполнительный директор
- Дмитрий Втулкин — креативный директор
- Александр Королев — старший копирайтер
- Павел Лукьянов — арт-директор
- Екатерина Норсоян — продюсер
- Кира Попова – руководитель группы по работе с клиентами
- Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами
26.11.2020
Еще статьи по теме
- "Эльдорадо" выпускает мерч с символами бренда - 23.01.2021
- Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году - 14.01.2021
- Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл - 13.01.2021
- Агентства dentsu Russia займутся стратегическим медиапланированием для сети "Эльдорадо" - 22.12.2020
- Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС - 16.12.2020
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники" - 04.12.2020
- Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями (2) - 01.12.2020
- Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию - 30.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий