Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона

Samsung запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы, а концепция «Раскройся с Galaxy Z Flip» транслирует идею свободы самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального дизайна.
Для воплощения креативного форм-фактора инновационного устройства был выбран необычный способ. В роликах нет ни слова о преимуществах продукта – все его особенности доносятся на языке танцев. Три ролика посвящены трем уникальным преимуществам Galaxy Z Flip: экран с гибким экраном, компактность и режим Flex, позволяющий записывать видео и делать фотографии без помощи рук.
Выделяйся по-своему с Galaxy Z Flip
Привлекай внимание по-своему с Galaxy Z Flip
Делай селфи по-своему с Galaxy Z Flip
В создании видео приняли участие профессиональные танцоры, финалисты шоу «Танцы», такие как Юлия Николаева, Алина Кобеляк, Игорь Фирсов, Дарья Волкова и Егор Гоген.
«Samsung стремится предоставлять своим пользователям не только последние инновации, но и новые способы для самовыражения, создавая продукты, которые подчеркивают индивидуальность владельцев. Galaxy Z Flip – это необычное сочетание технологий и дизайна, устройство, которое действительно отличается от других. Благодаря концепции новой рекламной кампании нам удалось просто, но при этом ярко и изящно рассказать о его главных преимуществах» – отмечает Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.
«Galaxy Z Flip с гибким экраном — особенный, возможно, самый особенный в мире смартфон для людей, которые ищут собственный почерк во всем, что бы они ни делали. Поэтому и мы стремились найти исключительно выразительный способ показать, как Galaxy Z Flip даже самые обычные вещи вроде селфи помогает делать по-своему» -комментирует Илья Андреев, креативный директор Cheil Russia
Ролики с Galaxy Z Filp, снятые в рамках кампании, можно будет увидеть на digital площадках, включая YouTube и Instagram, а также на экране фасада «Гидропроекта», в торговых центрах и ритейл-магазинах.
Состав творческой группы:
Samsung Russia
- Светлана Миллина – Руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
- Анна Наконечная – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Cheil
- Галина Нурметова – Аккаунт-директор
- Камила Нариманова – Аккаунт-менеджер
- Андрей Яковлев – Директор отдела ТВ-производства
- Илья Андреев – Креативный директор
- Дмитрий Лунев – Креативный груп-хэд
- Анна Дронова-Зиганшина – Копирайтер
- Борис Петрачков – Арт-директор
Focus Film
- Алёна Шевченко – Режиссер
- Дарья Балановская – Оператор
- Мария Корнева – Второй режиссер
- Василий Архангельский – Художник-постановщик
- Евгений Чернышев – Монтаж
- Ольга Кириллова – Продюсер
18.11.2020
Еще статьи по теме
- Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли - 10.12.2020
- Пропавшие ранее произведения искусства найдены в Samsung The Frame - 20.11.2020
- Samsung представляет победителей первой 8K-кинопремии - 13.11.2020
- Студенты Международной школы дизайна представят дизайн-проекты с участием интерьерной линейки техники Samsung - 06.11.2020
- Samsung Electronics завоевала 48 наград премии IDEA 2020 - 17.09.2020
- Samsung подводит итоги конкурса поделок из картонных коробок - 14.09.2020
- "Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным - 18.08.2020
- [Видео] Как Samsung создавала категорию фаблетов - 11.08.2020
- Samsung поздравил всех котиков с международным днем кота - 10.08.2020
- Samsung запускает кампанию "What’s on The Serif?" в коллаборации с культовыми брендами - 28.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий