Креатив

Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона

Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона

Samsung запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы, а концепция «Раскройся с Galaxy Z Flip» транслирует идею свободы самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального дизайна.

Для воплощения креативного форм-фактора инновационного устройства был выбран необычный способ. В роликах нет ни слова о преимуществах продукта – все его особенности доносятся на языке танцев. Три ролика посвящены трем уникальным преимуществам Galaxy Z Flip: экран с гибким экраном, компактность и режим Flex, позволяющий записывать видео и делать фотографии без помощи рук.

Выделяйся по-своему с Galaxy Z Flip

Привлекай внимание по-своему с Galaxy Z Flip

Делай селфи по-своему с Galaxy Z Flip

В создании видео приняли участие профессиональные танцоры, финалисты шоу «Танцы», такие как Юлия Николаева, Алина Кобеляк, Игорь Фирсов, Дарья Волкова и Егор Гоген.

«Samsung стремится предоставлять своим пользователям не только последние инновации, но и новые способы для самовыражения, создавая продукты, которые подчеркивают индивидуальность владельцев. Galaxy Z Flip – это необычное сочетание технологий и дизайна, устройство, которое действительно отличается от других. Благодаря концепции новой рекламной кампании нам удалось просто, но при этом ярко и изящно рассказать о его главных преимуществах» – отмечает Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.

«Galaxy Z Flip с гибким экраном — особенный, возможно, самый особенный в мире смартфон для людей, которые ищут собственный почерк во всем, что бы они ни делали. Поэтому и мы стремились найти исключительно выразительный способ показать, как Galaxy Z Flip даже самые обычные вещи вроде селфи помогает делать по-своему» -комментирует Илья Андреев, креативный директор Cheil Russia

Ролики с Galaxy Z Filp, снятые в рамках кампании, можно будет увидеть на digital площадках, включая YouTube и Instagram, а также на экране фасада «Гидропроекта», в торговых центрах и ритейл-магазинах.

Состав творческой группы:

Samsung Russia

  • Светлана Миллина – Руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
  • Анна Наконечная – Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Cheil

  • Галина Нурметова – Аккаунт-директор
  • Камила Нариманова – Аккаунт-менеджер
  • Андрей Яковлев – Директор отдела ТВ-производства
  • Илья Андреев – Креативный директор
  • Дмитрий Лунев – Креативный груп-хэд
  • Анна Дронова-Зиганшина – Копирайтер
  • Борис Петрачков – Арт-директор

Focus Film

  • Алёна Шевченко – Режиссер
  • Дарья Балановская – Оператор
  • Мария Корнева – Второй режиссер
  • Василий Архангельский – Художник-постановщик
  • Евгений Чернышев – Монтаж
  • Ольга Кириллова – Продюсер

18.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация