Рейтинги

Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября

Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября

Лидирует по количеству подписчиков в Instagram в октябре российская телеведущая, актриса и певица Ольга Бузова, у нее 22 млн подписчиков. На втором месте российский боец Хабиб Нурмагомедов, 21,9 млн подписчиков. Третью строчку рейтинга заняла телеведущая и блогер Настя Ивлеева, 18,2 млн подписчиков. 

Это данные масштабного исследования рынка Instagram influencer-маркетинга в России от сервиса поиска и проверки блогеров trendHERO. В течение октября специалисты анализировали instagram-аккаунты людей, которые находятся в России и на которых подписаны более 1 тысячи человек. Их в базе trendHERO на начало исследования было 2,4 млн. Предметом анализа стали местоположение, язык, пол, количество блогеров по количеству подписчиков, показатель вовлеченности, темы, на которые они пишут.

По данным исследования, в России Instagram-блогеры  — это, в основном женщины, их 59,67%, мужчин  — 40,33%.

По городам блогеры распределились следующим образом, основная часть живет в крупных: 23,67%  — Москва, 7,08%  — Санкт-Петербург, 3,41%  — Краснодар, 2,64% — Казань, Новосибирск — 2,03%, 1,90%  — Ростов-на-Дону, 1,75% — Екатеринбург, другие города  — 57,52%. Если составлять портрет Instagram-блогера, то самый частый вариант  — это женщина из Москвы.

По количеству аккаунтов в России:

  • больше всего наноинфлюенсеров (1-10 тысяч подписчиков)  — почти 2 млн аккаунтов;
  • микроинфлюенсеров (10-100 тысяч подписчиков) — 208 тысяч;
  • макроинфлюенсеров (100 тыс-1 млн) — 14 тысяч;
  • миллионников (1 млн и больше) — всего 779.

Блогеры по размеру в России:

Что касается интересов, то большинство блогеров в России пишут о красоте и семье, детях, отношениях, но интересы меняются в зависимости от вида блогеров по количеству подписчиков.

Для сравнения, аккаунты с 1 миллионом подписчиков и больше

Аккаунты с 1-2 тысячами подписчиков

Также в исследовании раскрывается такой показатель Instagram-аккаунта, как вовлеченность. Engagement Rate (ER) — сумма лайков и комментариев последних постов, деленная на количество последних постов и количество подписчиков. Показатель помогает с первого взгляда понять, насколько у блогера живая аудитория. Анализ с точки зрения ER показал, что лучше всех вовлекают аудиторию в Instagram музыканты.

В работе называется и количество массфоловеров и giveaway-щиков.

Массфоловер  — аккаунт, который подписывается на другие, чтобы получить взаимную подписку. Согласно данным trendHERO, массфоловинг используют не больше трети российских аккаунтов на раннем этапе (когда подписчиков меньше 10 тысяч), а дальше данный способ продвижения не способен показать достаточно хорошие результаты.

Giveaway  — это розыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий, например подписаться на аккаунт блогера и его партнеров по конкурсу. TrendHERO проанализировал ТОП-100 аккаунтов и выяснил, что 39% из них — giveaway-щики, 43% — знаменитости,   10% — блогеры,   7% — бренды,   1% — паблики.

Полное исследование содержит детальный анализ по размеру, полу, приросту блогеров и многое другое. Его можно скачать в Telegram, Viber и Facebook Messenger.

trendHERO — это сервис для поиска и проверки блогеров в Instagram. На октябрь 2020 года собрано и ежедневно обновляются данные для больше чем 55,3 млн аккаунтов от 1 тысячи подписчиков. На основе этих данных и проведено исследование.

10.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация