Креатив

Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов

Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов

В сети набирает обороты акция #ЗабудьПроСтрах, организованная к Хэллоуину компанией Mitch&Me и агентством Jekyll&Hyde в поддержку приютов для собак. В её рамках создана серия тематических постеров и запущен флешмоб историй, в которых собаки помогли людям избавиться от страхов.

Попадая в приюты, взрослые собаки, в особенности принадлежащие к бойцовским породам, почти не имеют шансов обрести новые дома и любящих хозяев. Их никогда не забирают из приютов, потому что их боятся. Чтобы помочь таким четверолапым, российский бренд косметики для собак Mitch&Me запустил акцию, в которой страх перед ними обращается в преимущество.

«Больше тебя ничто не испугает» — гласят постеры, герои которых оказываются лицом к лицу с персонажами, напоминающими злодеев из знаменитых фильмов ужасов: Джейсона Вурхиса из фильма «Пятница, 13-е», клоуна Пеннивайза из картины «Оно» и Фредди Крюгера из «Кошмара на улице вязов». Но они не страшны нашим героям, ведь их сопровождают собаки.

Эти постеры выложены в открытый доступ на сайте проекта: любой желающий может скачать их и использовать по своему усмотрению — например, опубликовать в социальных сетях или распечатать. Приютам, фондам и волонтерским организациям, работающим с бездомными собаками, предлагается использовать плакаты в своей рекламе, добавив в макеты собственные логотипы. К акции уже присоединилось 25 приютов из разных городов России, проект также поддерживают блогеры: так, вчера к флешмобу присоединились @kalinkalol и @ekaterina_lim.

В дополнение к распространению постеров, Mitch&Me и Jekyll&Hyde призывают всех участвовать в флешмобе #ЗабудьПроСтрах. Для этого нужно до 2 ноября поделиться в инстаграме историей, в которой собака помогла вам победить какой-либо страх, добавить к посту хэштег #ЗабудьПроСтрах и отметить страницу @mitch.me. «Автору самой яркой истории мы подарим годовой запас косметики Mitch&Me, такой же запас отправится в приют по вашему выбору. Но самое главное — возможно, именно ваша история вдохновит кого-то сделать шаг навстречу четверолапому другу из приюта», — говорят представители бренда.

«На идею проекта нас натолкнул пост одного владельца приюта о том, что там происходит, — комментируют инициаторы флешмоба. — Это просто кошмар — начиная от условий и заканчивая причинами, по которым люди выкидывают собак на улицу. И, конечно, шокирующая статистика: 90% собак, попадающих в приюты, так и остаются там. Вы понимаете? Их шансы на «вторую семью» — 1 к 10. А больших черных собак — ещё меньше. Взять собаку из приюта — это в принципе серьезный шаг, тут огромное количество барьеров. А когда речь идет об большой грозной собаке, эти барьеры становятся фактически непреодолимыми. Мы решили попробовать уменьшить их, дав людям повод задуматься над этим вопросом».

Творческая группа проекта:

Агентство Jekyll&Hyde

  • Креативный директор/копирайтер: Михаил Раков
  • Арт-директор: Антон Русанов
  • Менеджер проекта: Елена Паламарчук
  • PR: Екатерина Воскобойникова, Василиса Лерке, София Лобачева
  • Взаимодействие с приютами: Наталья Смирнова

28.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.08.2021 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация