Креатив

"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию

"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию

Как помочь людям позаботиться о своих близких и зачем это фарме? В имиджевом ролике для бренда «Триазавирин» показан один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов — самого беззащитного и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе.

В сети появился рекламный ролик «Триазавирина», нового лекарственного средства от простуды и гриппа. Запуск медийного продвижения ролика «Забота лучшее лекарство» — это первый этап большой креативной digital-кампании, с которой фармацевтический бренд впервые выходит на широкую аудиторию. Авторство бренд-стратегии и креативной концепции принадлежит рекламному и брендинговому агентству Jekyll&Hyde. Режиссер ролика — Александра Чухненко. За медийную стратегию отвечает агентство Green, которое специализируется на работе с фарма-сегментом.

«В основном, реклама фармацевтических брендов наполнена стереотипами о прямом действии какого-либо препарата. Фарма не говорит об общечеловеческих ценностях или о человеческих чувствах — например, о необходимости помогать другим людям и заботиться о близких. В отличие от нашего нового ролика». — заявляет Елена Паламарчук, сооснователь и генеральный директор Jekyll&Hyde.

«”Триазавирин” не так давно приобрел новый статус и перешел в раздел безрецептурных препаратов, в связи с чем у нас назрела необходимость выстроить четкое бренд-позиционирование. Нам очень хотелось отстроиться от конкурентов и не выходить с типичными продуктовыми сообщениями о том, что наш препарат помогает от гриппа и простуды — на этом завершая коммуникацию с целевой аудиторией. Агентства предложили нам сделать ставку на эмоциях, раскрыть понятие заботы и ее непрерывности, и нам откликнулся этот подход. В том числе и потому, что понятие заботы как чего-то постоянного перекликается с условиями принятия препарата “Триазавирин” для его эффективной борьбы с вирусом». — говорит Дарья Меньшенина, маркетолог торговой марки «Триазавирин».

«Кампания является естественным развитием миссии бренда, который видит свою цель в том, чтобы помочь людям заботиться друг о друге.  Поэтому основная наша мысль — показать, что такое настоящая забота. Герои ролика — это семья, в которой старики не бремя и обуза, а просто очень большие дети. И в какие-то моменты своей жизни они становятся крайне беспомощными, особенно, когда болеют. И да, о них нужно заботиться, словно это маленькие дети, даже если это приносит нам неудобства. Мы все однажды состаримся. Поэтому людям важно время от времени напоминать о том, что такое настоящая забота о близких». — рассказывает Михаил Раков, сооснователь и креативный директор Jekyll&Hyde.

«Я знаю точно — такую рекламу хочется снимать. Такую рекламу важно снимать. Нам хотелось сделать тёплую, добрую историю о человеческих ценностях, которая откликнется в каждом зрителе. И хочется верить, нам это удалось. Моя самая любимая часть съемочного процесса — это, однозначно, работа с актерами. Я считаю, у нас сложился классный кастинг, настоящая семья. Главной героине нашего ролика 85 лет! Интересно, что Галина Константиновна непрофессиональная актриса, это был ее первый опыт на съемочной площадке. И то, как она прекрасно справилась с задачей, достойно восхищения». — Александра Чухненко, режиссер.

«Интересно, что в этом проекте мы объединили брендинг и digital-медиа, так как в текущей реальности они становятся неразрывно связаны. Совместно с креативным партнером в ходе проекта мы провели комплексный анализ сегмента за последние пять лет. Стало понятно, что для выхода в OTC-категорию при достаточно высокой конкуренции и медиаинвестициях “Триазавирину” нужен нестандартный подход. Мы выбрали стратегию, которая основывается на построении эмоционального бренда с человеческими ценностями, и запуск в digital, а не на TV». — говорит Кристина Рысс, основатель агентства Green.

Мы знаем, что без комментария Алексея Михайлова (aka Креатин) эта публикация не будет полной. Поэтому мы сразу запросили его комментарий и критику нашей работы: 

Главное — как в данной рекламе удалось избежать одной весьма опасной «ловушки»: не превратить данный прием в играющую ПРОТИВ продукта «манипуляшку».

«Манипуляция» с точки зрения психологии это смешение в одном «призыве» понятий, взятых с разных логических уровней «пирамиды Дилтца». Самый простейший пример — один из теглайнов  рекламы «Адамас»: «Любишь? Купи!»: уровень «ценностей» («любовь») и «поведения» («купи»).

Т.е. если бы на финальном пэкшоте мы увидели бы нечто типа: «Главным лекарством является забота» + данный препарат, то мы бы получили такую же «манипуляшку», что и у «Адамаса», работающую ПРОТИВ данного продукта!

Сейчас же ролик основываться на совершенно ином психологическом приеме: на т.н. «якорении». В этой рекламе «якорится» даже не просто «забота» как понятие, а ОЩУЩЕНИЕ заботы. «Ощущения» — это часть нашего подсознания. И апелляция к нему практически всегда делает рекламу эффективнее.

Алексей Михайлов, критик российского рекламного рынка.

Творческая группа

КЛИЕНТ «ТРИАЗАВИРИН»

  • Маркетолог ТМ «Триазавирин», ООО «Завод Медсинтез»: Дарья Меньшенина

CREATIVE 

Агентство Jekyll&Hyde 

  • Creative Director: Михаил Раков 
  • Art-Director: Антон Русанов 
  • Copywriter: Михаил Раков 
  • Account Manager: Елена Паламарчук 
  • Account Manager: Семен Кудряшов 
  • Storyboard Artist: Анатолий Загний 

MEDIA

Агентство GREEN 

  • Strategic Director: Денис Сахаров
  • Media & Innovations Lead: Константин Карпов
  • Account Director: Юлиана Венидиктова
  • Junior Account manager: Анастасия Гойколова
  • Managing Director: Кристина Рысс

PRODUCTION

Daddy’s film

  • General Producer: Егор Соломатин 
  • Executive producer: Александра Галиус 
  • Director: Александра Чухненко 
  • DoP: Михаил Хурсевич 
  • 1AD: Дмитрий Димчевский 
  • Production manager: Михаил Гоглов 
  • Editor: Илья Лямшев 
  • Storyboard artist: Иван Говязин
  • Photographer: Максим Авдеев 
  • PD: Василий Архангельский 
  • Props Master: Мария Муратова 
  • Location manager: Владимир Кравченко, Александр Писарев 
  • Stylist: Анастасия Суханова 
  • Stylist assistant: Татьяна Субботина 
  • Makeup: Roxy Balboa
  • Makeup assistant: Анна Дроздова 
  • PA: Марк Привалов, Сергей Поярков 
  • Gaffer: Николай Вахромеев
  • Composer: Константин Мальцев 

АКТЕРЫ:  

  • Анна Христич 
  • Георгий Добровицкий 
  • Сильвия Дадалян 
  • Александр Мотасов 
  • Галина Заветова 
  • Виктория Таранец 

20.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация