Креатив

Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

В самый разгар пандемии коронавируса, когда все театры были закрыты, а все их спектакли — отменены, театр «Мастерская» предложил своим зрителям насладиться пьесой «Ромео и Джульетта» в нестандартном формате. В Instagram были заведены аккаунты всех действующих лиц пьесы, которые «cыграли» трагедию в комментариях к постам на странице @tragedy_in_comments. 

Так театр напомнил зрителям о себе и о своей премьере, которая вынужденно сдвинулась из-за карантина. Интересным совпадением стало пересечение сюжета пьесы с реальной жизнью, ведь план влюбленных Ромео и Джульетты тоже сорвал карантин — правда, не коронавирусный, а чумной.

«Основная аудитория театра — подростки, многие из которых буквально живут в инстаграме, — говорит креативный директор Jekyll&Hyde Михаил Раков. — Прочитать несколько сотен комментариев под постом для них — обычное дело. Иногда под публикациями селебрити разгораются и более длинные дискуссии. Поэтому мы сочли такой способ “встряхнуть” нашу аудиторию более чем уместным».

Чтобы реализовать идею трагедии в комментариях, агентство вручную создало несколько десятков профилей и от их имени разместило чуть более 800 сообщений — именно в такое количество реплик укладывается пьеса. Процесс занял около пяти рабочих дней. Кроме того, уже после анонса и запуска проекта команде необходимо было отслеживать, чтобы ни один из созданных профилей не был заблокирован Instagram, а если блокировки происходили и комментарии скрывались, связываться со службой поддержки и восстанавливать их. Определённой сложностью стал и обход ранжирующих алгоритмов социальной сети, который располагает комментарии под постом не в порядке их появления, а в зависимости от «веса» аккаунта и числа полученных им лайков. Чтобы этого не произошло, команда попросила пользователей не лайкать реплики — все оказались очень дисциплинированными, и порядок комментариев на протяжении всей акции, то есть около месяца, удавалось держать верным.

Результаты кампании стоили усилий: нестандартную постановку заметили и оценили и простые пользователи Instagram, и СМИ, обеспечив суммарный охват акции более 2,6 млн. Число посетителей основного профиля театра @teatr_masterskaya выросло во время кампании на 700%. Но главное — то, как тепло встретили Instagram-постановку на просторах социальных медиа. «Вау», «хоть что-то стоящее прочтения в инсте», «когда театры закрываются, весь мир превращается в театр» — более 95% публикаций о проекте содержали положительные оценки и благодарности в адрес театра.

«Мы верим, что ни один бренд не имеет права прекращать диалог со своими потребителями, какие бы ни произошли катаклизмы, — уверены в Jekyll&Hyde. — Более того, в трудное для всех время, как сейчас, удачная коммуникация способна укрепить отношения с аудиторией, выстроить более тесную эмоциональную связь и, разумеется, повысить лояльность». 

«Ребята из Jekyll&Hyde пришли к нам с идеей, которая сразу же нас зацепила. Мы в «Мастерской» много уделяем внимания образованию нашего зрителя — и этот концепт идеально вписался в нашу стратегию. Приятно и почетно быть первыми, кто реализовал эту, казалось бы простую идею, — комментирует специалист отдела маркетинга театра «Мастерская» Дарья Имкина. — А премьера «Ромео и Джульетты» состоится в новом сезоне и, возможно, её герои ещё раз «оживут» и в Instagram».

Творческая группа:

Jekyll&Hyde

  • Креативный директор: Михаил Раков
  • Арт-директор: Мария Устинова
  • Аккаунт-менеджер : Яна Негря
  • Менеджер проекта: Елена Паламарчук
  • Моушн-дизайн: Дмитрий Миусов
  • Саунд-дизайн: Антон Уэйер

Театр «Мастерская»

  • Специалист отдела маркетинга: Дарья Имкина

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация