Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности

Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.
Простота интеграции, умные алгоритмы, работа и оповещения 24/7 — всё это говорит об эффективности и безопасности продукта. По замыслу креаторов, важно было транслировать эти качества в каждом элементе айдентики.
Надёжность бренда подчеркнута технологичной типографикой, прогрессивность нашла отражение в «космических» иллюстрациях, а «цифровой глаз» в лого укрепил ассоциации с мониторингом фрод-атак. Также отстроиться в нише кибербезопасности помогла цветовая гамма. Для TORRUM был выбран монохром с маркерным зелёным цветом, в отличие от преобладающей в индустрии сине-голубой гаммы.
Jekyll&Hyde:
«Безопасность — основа основ для телеком-бизнеса. При любом контакте TORRUM с целевой аудиторией, будь то интерфейс программы или визитка менеджера, бренд должен транслировать надёжность и фокус на инновации. Это даёт клиенту уверенность, что его деньги и репутация вне риска».
Созданный фирменный стиль выделяет бренд TORRUM на рынке и гарантирует максимальную киберзащиту. Миссия выполнена.
29.03.2021
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий