Креатив

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.

Очереди за новым дропом, облака пакетов и горы пластика — в таких декорациях Noize MC и Монеточка обличают вредные привычки консьюмеризма. Покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря — дуэт артистов заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов.

Такому беспечному подходу они противопоставляют принципы Zero Waste — покупать только нужное и использовать до конца. «Талант говорить всему лишнему "нет"» — в этом Иван и Лиза видят решение проблемы перепотребления.

«Изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни», — уверены авторы проекта «Живи без остатка». Он создан в поддержку нового продукта Билайн «Связь Z», который помогает начать практики Zero Waste с самого простого — рационального использования мобильной связи.

Больше не нужно покупать пакеты услуг, которыми не будешь пользоваться и выбросишь в конце месяца. Можно выбрать только актуальное и потратить до конца в любое время — так работает «Связь Z».

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:

«Связь Z» это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни».

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:

«Реклама давно пошла по пути трансляции ценностей, а не только продуктовых свойств. Бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодёжной аудитории это тема осознанного потребления».

Анна Соколова, директор The Marketing Arm:
«Этот проект не обещал быть простым: казалось бы, такие разные и яркие исполнители, у каждого свой стиль и своя позиция... Но все сложилось прекрасно: творческая коллаборация Ивана, Лизы и Билайн получилась максимально органичной, потому что наши исполнители полностью разделяют позицию Zero Waste и стремятся нести людям ту же миссию, что и новый продукт бренда».

Noize MC:

Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я — о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь — немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев — а это значит, что песня удалась!

Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.

Ссылка на клип:

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент)

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям— Юлия Галина
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний— Ирина Морозова
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор — Кристина Денина
  • Старший арт-директор — Алексей Павлов
  • Копирайтер — Алина Зарипова
  • Арт-директор — Егор Косолапов
  • Продюсер — Анна Чёрная
  • Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина
  • Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
  • Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева

The Marketing Arm (работа с селебрити)

  • Генеральный директор — Анна Соколова
  • Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг

Hype production (продакшен)

15.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация