Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.
Очереди за новым дропом, облака пакетов и горы пластика — в таких декорациях Noize MC и Монеточка обличают вредные привычки консьюмеризма. Покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря — дуэт артистов заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов.
Такому беспечному подходу они противопоставляют принципы Zero Waste — покупать только нужное и использовать до конца. «Талант говорить всему лишнему "нет"» — в этом Иван и Лиза видят решение проблемы перепотребления.
«Изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни», — уверены авторы проекта «Живи без остатка». Он создан в поддержку нового продукта Билайн «Связь Z», который помогает начать практики Zero Waste с самого простого — рационального использования мобильной связи.
Больше не нужно покупать пакеты услуг, которыми не будешь пользоваться и выбросишь в конце месяца. Можно выбрать только актуальное и потратить до конца в любое время — так работает «Связь Z».
Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:
«Связь Z» — это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни».
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:
«Реклама давно пошла по пути трансляции ценностей, а не только продуктовых свойств. Бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодёжной аудитории — это тема осознанного потребления».
Анна Соколова, директор The Marketing Arm:
«Этот проект не обещал быть простым: казалось бы, такие разные и яркие исполнители, у каждого свой стиль и своя позиция... Но все сложилось прекрасно: творческая коллаборация Ивана, Лизы и Билайн получилась максимально органичной, потому что наши исполнители полностью разделяют позицию Zero Waste и стремятся нести людям ту же миссию, что и новый продукт бренда».
Noize MC:
Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я — о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь — немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев — а это значит, что песня удалась!
Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.
Ссылка на клип:
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент)
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям— Юлия Галина
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний— Ирина Морозова
- Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор — Кристина Денина
- Старший арт-директор — Алексей Павлов
- Копирайтер — Алина Зарипова
- Арт-директор — Егор Косолапов
- Продюсер — Анна Чёрная
- Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина
- Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
- Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
- Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
The Marketing Arm (работа с селебрити)
- Генеральный директор — Анна Соколова
- Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
Hype production (продакшен)
15.10.2020
Еще статьи по теме
- Кампания по поддержке отряда "ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE 2020 - 20.01.2021
- Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити - 01.12.2020
- Билайн предоставляет возможность пользоваться безлимитным мобильным интернетом бесплатно в московском метро - 16.11.2020
- Максим Зайков назначен исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса Билайн - 16.11.2020
- Кампания "Новая сеть - особая гордость" - 05.11.2020
- Билайн и Музей современного искусства "Гараж" обновили при-ложение об искусстве для глухих детей "Музей на РЖЯ – детям" - 03.11.2020
- Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!" (1) - 20.10.2020
- Юлия Галина возглавит дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн - 12.10.2020
- Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги (1) - 21.09.2020
- Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей - 09.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий