Новости

Samsung Electronics завоевала 48 наград премии IDEA 2020

Samsung Electronics завоевала 48 наград премии IDEA 2020

Компания Samsung Electronics получила 48 наград в рамках международного конкурса дизайна IDEA 2020 (International Design Excellence Awards) – в том числе, одну золотую, четыре серебряных, четыре бронзовых, а также стала победителем в номинации Best-in-Show.

IDEA – престижная премия, которая проводится ежегодно с 1980 года и считается одной из самых влиятельных в области дизайна. Организованная Американским обществом промышленных дизайнеров (IDSA), она призвана оценить инновации в дизайне, их пользу для конечных пользователей и общества в целом.

Samsung была отмечена высшими наградами за креативные решения в области дизайна. Продукты компании, удостоенные премии, охватывают несколько категорий, демонстрируя превосходство стиля и элегантную эстетику, интерактивный дизайн и приверженность устойчивому развитию.

Дизайн экрана BESPOKE Family Hub UX выиграл «золото»: эксперты высоко оценили инновационный пользовательский опыт, полностью ориентированный на владельца устройства. Например, сенсорный экран высокого разрешения, установленный на дверце холодильника, позволяет делиться фотографиями и рецептами. А благодаря подключению к мобильным приложениям, можно воспользоваться удаленным доступом независимо от местонахождения.

Холодильник BESPOKE удостоен серебряной награды за настраиваемый модульный дизайн. За счет широких возможностей кастомизации, пользователи могут легко менять цвет и покрытие панелей, а также выбрать удобную конфигурацию, которая соответствует их образу жизни и предпочтениям. Ранее BESPOKE завоевал «золото» дизайнерской премии International Forum (iF) Design Award 2020.

Члены жюри премии IDEA 2020 также отметили BESPOKE Family Hub UX и BESPOKE специальными наградами Best-in-Show, подчеркнув достижения Samsung в области дизайна, ориентированного на потребности пользователя.

Помимо этого, компания получила серебряную награду за дизайн экологичной упаковки телевизоров, благодаря которому можно превратить коробку в предмет интерьера. Инновационное решение, которое применяется в упаковочных материалах моделей The Frame, The Serif и The Sero, позволяет своими руками создавать предметы мебели или аксессуары для дома – например, домик для любимого питомца или подставку под ТВ. Ранее инновационная концепция была отмечена наградой CES Innovation Awards за содействие эффективному использованию природных ресурсов, вклад в защиту окружающей среды и повышение осведомленности о возможностях переработки.

Серебряную награду завоевала и модель Q950TS – флагман линейки телевизор QLED 8K, обеспечивающий максимальное погружение с помощью безграничного экрана. Концепция визуальной идентификации телевизора The Serif, ориентированная на поколение миллениалов, также получила «серебро».

Бронзовыми наградами удостоены следующие устройства бренда: смартфон Galaxy Fold, предлагающий новые возможности мобильного устройства; духовой шкаф Infinite Line ™ Oven, отличающийся элегантным премиальным дизайном; концепция визуальной идентификации The Sero, которая демонстрирует яркую и насыщенную графику, ориентированную на миллениалов; Inclusive IoT – инклюзивные решения, включающие использование технологи AI Sound Recognition для помощи людям с потерей слуха.

Церемония IDEA 2020 состоялась 16 сентября в онлайн-формате. Международная конференция по дизайну будет также проходить виртуально в период с 17 по 18 сентября. В рамках этого мероприятия Феликс Хек, вице-президент и глава Samsung Design Europe, выступит с презентацией «Дизайн для резонанса».

Награды Samsung в рамках премии IDEA 2020

«Золото» (1)

  • Экран BESPOKE Family Hub UX

«Серебро» (4)

  • Холодильник BESPOKE
  • Решение для вторичного использования ТВ- упаковки
  • Q950TS∙QLED 8K TV
  • Концепция визуальной идентификации The Serif VIS (Visual Identity System)

«Бронза» (4)

  • Смартфон Galaxy Fold
  • Духовой шкаф Infinite Line™ Oven
  • Концепция визуальной идентификации The Sero VIS (Visual Identity System)
  • Инклюзивные решения Inclusive IoT

17.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация