Новости

Samsung Electronics завоевала 48 наград премии IDEA 2020

Samsung Electronics завоевала 48 наград премии IDEA 2020

Компания Samsung Electronics получила 48 наград в рамках международного конкурса дизайна IDEA 2020 (International Design Excellence Awards) – в том числе, одну золотую, четыре серебряных, четыре бронзовых, а также стала победителем в номинации Best-in-Show.

IDEA – престижная премия, которая проводится ежегодно с 1980 года и считается одной из самых влиятельных в области дизайна. Организованная Американским обществом промышленных дизайнеров (IDSA), она призвана оценить инновации в дизайне, их пользу для конечных пользователей и общества в целом.

Samsung была отмечена высшими наградами за креативные решения в области дизайна. Продукты компании, удостоенные премии, охватывают несколько категорий, демонстрируя превосходство стиля и элегантную эстетику, интерактивный дизайн и приверженность устойчивому развитию.

Дизайн экрана BESPOKE Family Hub UX выиграл «золото»: эксперты высоко оценили инновационный пользовательский опыт, полностью ориентированный на владельца устройства. Например, сенсорный экран высокого разрешения, установленный на дверце холодильника, позволяет делиться фотографиями и рецептами. А благодаря подключению к мобильным приложениям, можно воспользоваться удаленным доступом независимо от местонахождения.

Холодильник BESPOKE удостоен серебряной награды за настраиваемый модульный дизайн. За счет широких возможностей кастомизации, пользователи могут легко менять цвет и покрытие панелей, а также выбрать удобную конфигурацию, которая соответствует их образу жизни и предпочтениям. Ранее BESPOKE завоевал «золото» дизайнерской премии International Forum (iF) Design Award 2020.

Члены жюри премии IDEA 2020 также отметили BESPOKE Family Hub UX и BESPOKE специальными наградами Best-in-Show, подчеркнув достижения Samsung в области дизайна, ориентированного на потребности пользователя.

Помимо этого, компания получила серебряную награду за дизайн экологичной упаковки телевизоров, благодаря которому можно превратить коробку в предмет интерьера. Инновационное решение, которое применяется в упаковочных материалах моделей The Frame, The Serif и The Sero, позволяет своими руками создавать предметы мебели или аксессуары для дома – например, домик для любимого питомца или подставку под ТВ. Ранее инновационная концепция была отмечена наградой CES Innovation Awards за содействие эффективному использованию природных ресурсов, вклад в защиту окружающей среды и повышение осведомленности о возможностях переработки.

Серебряную награду завоевала и модель Q950TS – флагман линейки телевизор QLED 8K, обеспечивающий максимальное погружение с помощью безграничного экрана. Концепция визуальной идентификации телевизора The Serif, ориентированная на поколение миллениалов, также получила «серебро».

Бронзовыми наградами удостоены следующие устройства бренда: смартфон Galaxy Fold, предлагающий новые возможности мобильного устройства; духовой шкаф Infinite Line ™ Oven, отличающийся элегантным премиальным дизайном; концепция визуальной идентификации The Sero, которая демонстрирует яркую и насыщенную графику, ориентированную на миллениалов; Inclusive IoT – инклюзивные решения, включающие использование технологи AI Sound Recognition для помощи людям с потерей слуха.

Церемония IDEA 2020 состоялась 16 сентября в онлайн-формате. Международная конференция по дизайну будет также проходить виртуально в период с 17 по 18 сентября. В рамках этого мероприятия Феликс Хек, вице-президент и глава Samsung Design Europe, выступит с презентацией «Дизайн для резонанса».

Награды Samsung в рамках премии IDEA 2020

«Золото» (1)

  • Экран BESPOKE Family Hub UX

«Серебро» (4)

  • Холодильник BESPOKE
  • Решение для вторичного использования ТВ- упаковки
  • Q950TS∙QLED 8K TV
  • Концепция визуальной идентификации The Serif VIS (Visual Identity System)

«Бронза» (4)

  • Смартфон Galaxy Fold
  • Духовой шкаф Infinite Line™ Oven
  • Концепция визуальной идентификации The Sero VIS (Visual Identity System)
  • Инклюзивные решения Inclusive IoT

17.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация