Новости компаний

Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя"

Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя"

Перед посетителями мероприятия выступят представители Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Централ Партнершип», телеканалов «Пятницы!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2 и ОТТ-платформы PREMIER. Ключевыми спикерами тематических блоков «Телевидение» и «Кино» станут Николай Картозия, Артур Джанибекян, Гавриил Гордеев, Евгений Никишов, Вадим Верещагин, Денис Всесвятский, Антон Щукин, Лили Шерозия, Иван Гродецкий, Александр Тащин и Александр Вайнштейн. В закрытой деловой части программы примет участие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Фестиваль «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 11 по 13 сентября в Парке Горького. Ранее, с 7 по 10 сентября, специальные мероприятия прошли в ряде регионов России. «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) – это масштабная программа, которая направлена на развитие креативных индустрий в России. В самом центре Москвы соберутся лидеры 14 отраслей, которые входят в понятие «креативные индустрии» по международным стандартам, в том числе это телевидение, кино, ИТ, новые медиа, искусство, музыка, журналистика.

Индустриальная и образовательная части программы фестиваля включают 14 направлений и предполагают различные форматы: дискуссионные панели, мастер-классы, открытые лекции и Public Talk. За три дня в Парке Горького пройдет более 500 мероприятий. Основная их цель – знакомство аудитории с особенностями креативных направлений и повышение уровня компетенций специалистов творческих индустрий, которые формируют будущее креативной экономики России.

12 сентября с 11:30 до 13:00 в рамках деловой части фестиваля пройдет основное пленарное заседание «Формирование самоидентичности креативных индустрий, реализация экономического потенциала креативного сообщества в России». В закрытом  мероприятие, посвященном вопросам взаимодействия представителей органов государственной власти с представителями креативных индустрий, выявлению барьеров развития сектора и способов их устранения, в числе спикеров выступит генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. Модератором встречи станет телеведущий и журналист Владимир Познер.

Расписание выступлений* команды холдинга «Газпром-медиа» в индустриальных секциях и панелях:

*Время и состав участников может быть скорректирован. Следите за изменениями в программе на официальном сайте фестиваля в разделе «Телевидение» и «Кино».

11 сентября

11:30-13:00 – Дискуссия «Как создать оригинальный контент с нуля». Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

Участники: директор телеканала 2х2 Денис Всесвятский, директор по маркетингу телеканала ТВ-3 Лили Шерозия, директор телеканала СТС kids Лев Макаров. Модератор дискуссии – директор по управлению брендами «Национальной Медиа Группы» Кира Ласкари.

13:30-14:30 – Дискуссия «Будущее российского кинематографа». Место: лекторий по индустрии «Кино».

Участники: режиссер и основатель компании Bazelevs Тимур Бекмамбетов, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, продюсер, сценарист, основатель и генеральный директор кинокомпании «Водород» Михаил Врубель, генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова, генеральный продюсер Hype Film Илья Стюарт. Модератор дискуссии – редактор отдела медиа газеты «Ведомости» Ксения Болецкая.

15:00-16:00 – Public Talk c генеральным директором «Централ Партнершип» Вадимом Верещагиным. Модератор сессии – заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия ГолубеваМесто: лекторий по индустрии «Кино».

15:00-16:00 – Генеральный директор онлайн-телегида «Вокруг ТВ» Алексей Федорко выступит модератором дискуссии «Феномен успеха TikTok». Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

18:00-19:00 – Дискуссия «Онлайн-кинотеатры как новый способ дистрибуции контента». Место: лекторий по индустрии «Кино».

Участники: генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий, генеральный директор more.tv Денис Горшков, генеральный директор Okko Яна Бардинцева, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» (Wink) и генеральный директор «Медиа-Телеком» Александр Косарим, генеральный директор ivi.ru Олег Туманов. Модератор – редактор отдела медиа газеты «Ведомости» Ксения Болецкая.

19:00-20:00 – Выступление первого заместителя генерального директора «ГПМ Развлекательное телевидение» и основателя Comedy Club Production Артура Джанибекяна и директора ТНТ4 Гавриила Гордеева. Тема: «Юмор на ТВ, Comedy Club Production». Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

12 сентября

15:00-17:30 – Дискуссия «Будущее спортивного ТВ: эфир vs ОТТ». Место: лекторий по индустрии «Телевидение». 

Участники: заместители генерального директора «ГПМ Матч» Александр Тащин и Александр Вайнштейн, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Александр Косарим, руководитель спортивных проектов Rambler Group и Okko Спорт Михаил Гершкович, заместитель гендиректора ООО «Медиа Телеком» Лев Макаров. Модератор – руководитель UFC ТВ Елена Суханова.

18:00-19:30 – Public Talk с генеральным директором телеканала «Пятница!» Николаем Картозия. Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

18:30-19:30 – Public Talk с продюсерами, в котором участвуют генеральный продюсер ТВ-3 и продюсер студии 1-2-3 Production Евгений Никишовпродюсер и основатель Good Story Media Антон Щукин, заместитель генерального директор «СТС Медиа» про производству Максим Рыбаков. Место: лекторий по индустрии «Кино».

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация