Новости компаний

Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя"

Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя"

Перед посетителями мероприятия выступят представители Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Централ Партнершип», телеканалов «Пятницы!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2 и ОТТ-платформы PREMIER. Ключевыми спикерами тематических блоков «Телевидение» и «Кино» станут Николай Картозия, Артур Джанибекян, Гавриил Гордеев, Евгений Никишов, Вадим Верещагин, Денис Всесвятский, Антон Щукин, Лили Шерозия, Иван Гродецкий, Александр Тащин и Александр Вайнштейн. В закрытой деловой части программы примет участие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Фестиваль «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 11 по 13 сентября в Парке Горького. Ранее, с 7 по 10 сентября, специальные мероприятия прошли в ряде регионов России. «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) – это масштабная программа, которая направлена на развитие креативных индустрий в России. В самом центре Москвы соберутся лидеры 14 отраслей, которые входят в понятие «креативные индустрии» по международным стандартам, в том числе это телевидение, кино, ИТ, новые медиа, искусство, музыка, журналистика.

Индустриальная и образовательная части программы фестиваля включают 14 направлений и предполагают различные форматы: дискуссионные панели, мастер-классы, открытые лекции и Public Talk. За три дня в Парке Горького пройдет более 500 мероприятий. Основная их цель – знакомство аудитории с особенностями креативных направлений и повышение уровня компетенций специалистов творческих индустрий, которые формируют будущее креативной экономики России.

12 сентября с 11:30 до 13:00 в рамках деловой части фестиваля пройдет основное пленарное заседание «Формирование самоидентичности креативных индустрий, реализация экономического потенциала креативного сообщества в России». В закрытом  мероприятие, посвященном вопросам взаимодействия представителей органов государственной власти с представителями креативных индустрий, выявлению барьеров развития сектора и способов их устранения, в числе спикеров выступит генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. Модератором встречи станет телеведущий и журналист Владимир Познер.

Расписание выступлений* команды холдинга «Газпром-медиа» в индустриальных секциях и панелях:

*Время и состав участников может быть скорректирован. Следите за изменениями в программе на официальном сайте фестиваля в разделе «Телевидение» и «Кино».

11 сентября

11:30-13:00 – Дискуссия «Как создать оригинальный контент с нуля». Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

Участники: директор телеканала 2х2 Денис Всесвятский, директор по маркетингу телеканала ТВ-3 Лили Шерозия, директор телеканала СТС kids Лев Макаров. Модератор дискуссии – директор по управлению брендами «Национальной Медиа Группы» Кира Ласкари.

13:30-14:30 – Дискуссия «Будущее российского кинематографа». Место: лекторий по индустрии «Кино».

Участники: режиссер и основатель компании Bazelevs Тимур Бекмамбетов, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, продюсер, сценарист, основатель и генеральный директор кинокомпании «Водород» Михаил Врубель, генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова, генеральный продюсер Hype Film Илья Стюарт. Модератор дискуссии – редактор отдела медиа газеты «Ведомости» Ксения Болецкая.

15:00-16:00 – Public Talk c генеральным директором «Централ Партнершип» Вадимом Верещагиным. Модератор сессии – заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия ГолубеваМесто: лекторий по индустрии «Кино».

15:00-16:00 – Генеральный директор онлайн-телегида «Вокруг ТВ» Алексей Федорко выступит модератором дискуссии «Феномен успеха TikTok». Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

18:00-19:00 – Дискуссия «Онлайн-кинотеатры как новый способ дистрибуции контента». Место: лекторий по индустрии «Кино».

Участники: генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий, генеральный директор more.tv Денис Горшков, генеральный директор Okko Яна Бардинцева, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» (Wink) и генеральный директор «Медиа-Телеком» Александр Косарим, генеральный директор ivi.ru Олег Туманов. Модератор – редактор отдела медиа газеты «Ведомости» Ксения Болецкая.

19:00-20:00 – Выступление первого заместителя генерального директора «ГПМ Развлекательное телевидение» и основателя Comedy Club Production Артура Джанибекяна и директора ТНТ4 Гавриила Гордеева. Тема: «Юмор на ТВ, Comedy Club Production». Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

12 сентября

15:00-17:30 – Дискуссия «Будущее спортивного ТВ: эфир vs ОТТ». Место: лекторий по индустрии «Телевидение». 

Участники: заместители генерального директора «ГПМ Матч» Александр Тащин и Александр Вайнштейн, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Александр Косарим, руководитель спортивных проектов Rambler Group и Okko Спорт Михаил Гершкович, заместитель гендиректора ООО «Медиа Телеком» Лев Макаров. Модератор – руководитель UFC ТВ Елена Суханова.

18:00-19:30 – Public Talk с генеральным директором телеканала «Пятница!» Николаем Картозия. Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

18:30-19:30 – Public Talk с продюсерами, в котором участвуют генеральный продюсер ТВ-3 и продюсер студии 1-2-3 Production Евгений Никишовпродюсер и основатель Good Story Media Антон Щукин, заместитель генерального директор «СТС Медиа» про производству Максим Рыбаков. Место: лекторий по индустрии «Кино».

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2020 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация