Сбербанк получил престижную международную премию Stevie Awards сразу в 5 номинациях
Сбербанк завоевал сразу 5 наград международной премии Stevie Awards в области продаж и обслуживания клиентов.
Золото премии получено в трех номинациях.
- Customer service team— за трансформацию системы классического управления качеством в розничных контакт-центрах банка в автоматизированную систему интеллектуального управления, основанную на синергии высококвалифицированных специалистов в области клиентского сервиса и data science с технологиями, данными и алгоритмами искусственного интеллекта.
- Human resource steam— за реализацию программы, нацеленной на комплексную работу с факторами стресса сотрудников розничных контакт-центров банка на всех этапах HR-цикла. Программа помогает повысить вовлеченность и качество работы сотрудников, а также удовлетворенность клиентов.
- Financial management solutions— за интернет-банк для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн, позволяющий управлять собственным бизнесом 24 часа в сутки из любой точки мира.
Еще в двух номинациях банк стал обладателем серебряных наград.
- Customer service department — за проект Remote Service Transformation, который вывел удовлетворенность клиентов банка и эффективность розничных контакт-центров на новый уровень.
- Most valuable service — за комплекс решений по поддержке клиентов во время пандемии коронавируса и адаптацию работы розничных контакт-центров банка к новым условиям.
Как отметили в жюри, в период распространения коронавируса Сбербанк сумел в кратчайшие сроки разработать инновационные решения, оказавшиеся удобными даже для клиентов, которые никогда не пользовались сервисами банка из дома, например для людей старшего поколения. Это помогло миллионам людей получать полноценный доступ к финансовым услугам во время самоизоляции и в сложных жизненных ситуациях.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Мы рады, что жюри значимой международной премии высоко оценило нашу работу. Самым важным в непростой ситуации с распространением COVID-19 для нас было круглосуточно оставаться на связи с нашими клиентами и предоставлять им привычный уровень сервиса. Огромная заслуга в этом принадлежит нашим розничным контактным центрам, которые получили премию StevieAwards в четырех номинациях. А еще мы в очередной раз убедились, что Сбербанк Бизнес Онлайн, наш сервис для корпоративных клиентов, — один из самых инновационных не только в России, но и в мире. Мы развиваем его уже несколько лет, и сегодня он позволяет удаленно решать практически любые вопросы управления собственным бизнесом — мгновенно, удобно и безопасно. В период пандемии это оказалось критически важным».
В этом году в премии Stevie Awards участвовали крупнейшие финтех-компании и банки из 63 стран мира. В числе лауреатов этой награды в разное время были такие компании, как Dell, IBM, Cisco, ING, DHL и другие.
10.09.2020
Еще статьи по теме
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию - 12.11.2021
- Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка - 12.10.2021
- Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк Онлайн - 16.09.2021
- Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе - 26.08.2021
- В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов - 23.08.2021
- Сбер победил в пяти номинациях престижной премии Red Dot Award - 20.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий