Сбербанк получил престижную международную премию Stevie Awards сразу в 5 номинациях

Дата публикации: 10.09.2020
Раздел: Новости компаний

Сбербанк завоевал сразу 5 наград международной премии Stevie Awards в области продаж и обслуживания клиентов.

Золото премии получено в трех номинациях. 

  • Customer service team— за      трансформацию системы классического управления качеством в розничных контакт-центрах      банка в автоматизированную систему интеллектуального управления,      основанную на синергии высококвалифицированных специалистов в области      клиентского сервиса и data science с технологиями, данными и алгоритмами      искусственного интеллекта.
  • Human resource steam— за реализацию программы,      нацеленной на комплексную работу с факторами стресса сотрудников розничных      контакт-центров банка на всех этапах HR-цикла.      Программа помогает повысить вовлеченность и качество работы сотрудников, а      также удовлетворенность клиентов.
  • Financial management solutions— за интернет-банк      для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн, позволяющий управлять собственным      бизнесом 24 часа в сутки из любой точки мира.

Еще в двух номинациях банк стал обладателем серебряных наград. 

  • Customer service department — за проект Remote Service Transformation, который вывел удовлетворенность клиентов банка и эффективность розничных      контакт-центров на новый уровень.  
  • Most valuable service — за комплекс      решений по поддержке клиентов во время пандемии коронавируса и адаптацию      работы розничных контакт-центров банка к новым условиям.  

Как отметили в жюри, в период распространения коронавируса Сбербанк сумел в кратчайшие сроки разработать инновационные решения, оказавшиеся удобными даже для клиентов, которые никогда не пользовались сервисами банка из дома, например для людей старшего поколения. Это помогло миллионам людей получать полноценный доступ к финансовым услугам во время самоизоляции и в сложных жизненных ситуациях.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы рады, что жюри значимой международной премии высоко оценило нашу работу. Самым важным в непростой ситуации с распространением COVID-19 для нас было круглосуточно оставаться на связи с нашими клиентами и предоставлять им привычный уровень сервиса. Огромная заслуга в этом принадлежит нашим розничным контактным центрам, которые получили премию StevieAwards в четырех номинациях. А еще мы в очередной раз убедились, что Сбербанк Бизнес Онлайн, наш сервис для корпоративных клиентов, — один из самых инновационных не только в России, но и в мире. Мы развиваем его уже несколько лет, и сегодня он позволяет удаленно решать практически любые вопросы управления собственным бизнесом — мгновенно, удобно и безопасно. В период пандемии это оказалось критически важным».

В этом году в премии Stevie Awards участвовали крупнейшие финтех-компании и банки из 63 стран мира. В числе лауреатов этой награды в разное время были такие компании, как Dell, IBM, Cisco, ING, DHL и другие.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150022.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100