Креатив

adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру

adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру

Видео передаёт непревзойденную силу спорта с помощью вдохновляющего повествования известного спортсмена Сия Колиси и упоминания исторически важных спортивных моментов с участием Поля Погба и Кэндис Паркер.

Видео воодушевляет спортсменов играть с ещё большей отдачей.

Фильм является кульминацией кампании «ГОТОВЫ К СПОРТУ», рассказывающей истории спортсменов и поднимающей важные темы – от внезапной паузы в спорте и жизни в условиях самоизоляции до социального неравенства.

adidas представляет мотивирующий фильм «ГОТОВЫ К СПОРТУ», который бренд называет гимном спорту. Он отражает  современную историю и подчеркивает вклад, который спорт вносит в наш мир. Начинаясь с фразы «спорт может и не быть ответом на все вопросы», фильм исследует невероятные способности, передавая весь спектр неподдельных эмоций и удивительную преданность делу, свойственную ведущим мировым спортсменам.

Ролик рассказывает о южноафриканском регбисте Сия Колиси, который вошёл в историю, как первый темнокожий капитан «Спрингбокс», национальной сборной ЮАР по регби. Именно Колиси привёл сборную ЮАР к мировому чемпионству и победе над Англией в финале Кубка мира в 2019 году. Его удивительная история берёт начало в маленьком городке ЮАР, где проходило трудное детство и взросление игрока, и завершается тем, что Колиси не только стал профессиональным регбистом, но и капитаном национальной сборной, олицетворяя веру adidas в то, что спорт может перевернуть всю жизнь.

«Спорт может и не является ответом на все вопросы, но он учит нас тому, что невозможное возможно», - отмечает Колиси. «Теперь, когда спорт вернулся, мы просто не имеем права упустить этот шанс. Наша задача играть с большей отдачей, надеждой в душе и с ещё большим огнем, так как никто не знает, что ждёт нас в будущем. Когда появится возможность, мы должны быть готовы».

Мотивирующая речь Колиси сопровождается яркими сценами с участием мировых спортсменов, в том числе Поль Погба, забивающий победный пенальти за считанные секунды до финального свистка, Ноа Лайлс, бегущий к финишу с молниеносной скоростью и стремящийся к золотой награде, Кэролайн Дюбуа, тренирующаяся на боксерском ринге, а также Кэндис Паркер, со стальной сосредоточенностью оттачивающая свой бросок. Все эти моменты демонстрируют азарт  и непревзойденный оптимизм, эмоции, которые спорт дарит как профессиональным игрокам, так и обычным спортсменам.

«В неизведанном мире спорт даёт людям возможность испытать приятные и радостные эмоции, почувствовать оптимистичный настрой. В непростой период, с которым нам всем пришлось столкнуться, мы объединили наши спортивные сообщества через серии тренировок с известными спортсменами, которые позволили взглянуть на их повседневную жизнь и тренировочный процесс. Наш следующий шаг заключается в том, чтобы вдохновить сообщество вернуться в игру, усовершенствовать свои навыки и начать играть как никогда раньше. Мы пригласили Сия Колиси озвучить ролик, потому что его история наилучшим образом характеризует способность спорта вселять надежду и свидетельствует о том, что сохранение концентрации и правильного настроя могут привести к великим спортивным достижениям», – комментирует Флориан Альт, вице-президент по бренд-маркетингу adidas.

С момента запуска кампании в марте этого года adidas привлек более 3 000 спортсменов и креаторов, чтобы сплотить сообщества по всему миру, позволив почувствовать единение друг с другом. В ответ на невероятный всплеск в социальных сетях после объявления о возвращении командных видов спорта, фильм «ГОТОВЫ К СПОРТУ» призван вдохновить сообщества, пробудив в них чувства радости и оптимизма по отношению к нашему общему спортивному будущему.

19.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация