Креатив

adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру

adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру

Видео передаёт непревзойденную силу спорта с помощью вдохновляющего повествования известного спортсмена Сия Колиси и упоминания исторически важных спортивных моментов с участием Поля Погба и Кэндис Паркер.

Видео воодушевляет спортсменов играть с ещё большей отдачей.

Фильм является кульминацией кампании «ГОТОВЫ К СПОРТУ», рассказывающей истории спортсменов и поднимающей важные темы – от внезапной паузы в спорте и жизни в условиях самоизоляции до социального неравенства.

adidas представляет мотивирующий фильм «ГОТОВЫ К СПОРТУ», который бренд называет гимном спорту. Он отражает  современную историю и подчеркивает вклад, который спорт вносит в наш мир. Начинаясь с фразы «спорт может и не быть ответом на все вопросы», фильм исследует невероятные способности, передавая весь спектр неподдельных эмоций и удивительную преданность делу, свойственную ведущим мировым спортсменам.

Ролик рассказывает о южноафриканском регбисте Сия Колиси, который вошёл в историю, как первый темнокожий капитан «Спрингбокс», национальной сборной ЮАР по регби. Именно Колиси привёл сборную ЮАР к мировому чемпионству и победе над Англией в финале Кубка мира в 2019 году. Его удивительная история берёт начало в маленьком городке ЮАР, где проходило трудное детство и взросление игрока, и завершается тем, что Колиси не только стал профессиональным регбистом, но и капитаном национальной сборной, олицетворяя веру adidas в то, что спорт может перевернуть всю жизнь.

«Спорт может и не является ответом на все вопросы, но он учит нас тому, что невозможное возможно», - отмечает Колиси. «Теперь, когда спорт вернулся, мы просто не имеем права упустить этот шанс. Наша задача играть с большей отдачей, надеждой в душе и с ещё большим огнем, так как никто не знает, что ждёт нас в будущем. Когда появится возможность, мы должны быть готовы».

Мотивирующая речь Колиси сопровождается яркими сценами с участием мировых спортсменов, в том числе Поль Погба, забивающий победный пенальти за считанные секунды до финального свистка, Ноа Лайлс, бегущий к финишу с молниеносной скоростью и стремящийся к золотой награде, Кэролайн Дюбуа, тренирующаяся на боксерском ринге, а также Кэндис Паркер, со стальной сосредоточенностью оттачивающая свой бросок. Все эти моменты демонстрируют азарт  и непревзойденный оптимизм, эмоции, которые спорт дарит как профессиональным игрокам, так и обычным спортсменам.

«В неизведанном мире спорт даёт людям возможность испытать приятные и радостные эмоции, почувствовать оптимистичный настрой. В непростой период, с которым нам всем пришлось столкнуться, мы объединили наши спортивные сообщества через серии тренировок с известными спортсменами, которые позволили взглянуть на их повседневную жизнь и тренировочный процесс. Наш следующий шаг заключается в том, чтобы вдохновить сообщество вернуться в игру, усовершенствовать свои навыки и начать играть как никогда раньше. Мы пригласили Сия Колиси озвучить ролик, потому что его история наилучшим образом характеризует способность спорта вселять надежду и свидетельствует о том, что сохранение концентрации и правильного настроя могут привести к великим спортивным достижениям», – комментирует Флориан Альт, вице-президент по бренд-маркетингу adidas.

С момента запуска кампании в марте этого года adidas привлек более 3 000 спортсменов и креаторов, чтобы сплотить сообщества по всему миру, позволив почувствовать единение друг с другом. В ответ на невероятный всплеск в социальных сетях после объявления о возвращении командных видов спорта, фильм «ГОТОВЫ К СПОРТУ» призван вдохновить сообщества, пробудив в них чувства радости и оптимизма по отношению к нашему общему спортивному будущему.

19.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация