Креатив

adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру

adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру

Видео передаёт непревзойденную силу спорта с помощью вдохновляющего повествования известного спортсмена Сия Колиси и упоминания исторически важных спортивных моментов с участием Поля Погба и Кэндис Паркер.

Видео воодушевляет спортсменов играть с ещё большей отдачей.

Фильм является кульминацией кампании «ГОТОВЫ К СПОРТУ», рассказывающей истории спортсменов и поднимающей важные темы – от внезапной паузы в спорте и жизни в условиях самоизоляции до социального неравенства.

adidas представляет мотивирующий фильм «ГОТОВЫ К СПОРТУ», который бренд называет гимном спорту. Он отражает  современную историю и подчеркивает вклад, который спорт вносит в наш мир. Начинаясь с фразы «спорт может и не быть ответом на все вопросы», фильм исследует невероятные способности, передавая весь спектр неподдельных эмоций и удивительную преданность делу, свойственную ведущим мировым спортсменам.

Ролик рассказывает о южноафриканском регбисте Сия Колиси, который вошёл в историю, как первый темнокожий капитан «Спрингбокс», национальной сборной ЮАР по регби. Именно Колиси привёл сборную ЮАР к мировому чемпионству и победе над Англией в финале Кубка мира в 2019 году. Его удивительная история берёт начало в маленьком городке ЮАР, где проходило трудное детство и взросление игрока, и завершается тем, что Колиси не только стал профессиональным регбистом, но и капитаном национальной сборной, олицетворяя веру adidas в то, что спорт может перевернуть всю жизнь.

«Спорт может и не является ответом на все вопросы, но он учит нас тому, что невозможное возможно», - отмечает Колиси. «Теперь, когда спорт вернулся, мы просто не имеем права упустить этот шанс. Наша задача играть с большей отдачей, надеждой в душе и с ещё большим огнем, так как никто не знает, что ждёт нас в будущем. Когда появится возможность, мы должны быть готовы».

Мотивирующая речь Колиси сопровождается яркими сценами с участием мировых спортсменов, в том числе Поль Погба, забивающий победный пенальти за считанные секунды до финального свистка, Ноа Лайлс, бегущий к финишу с молниеносной скоростью и стремящийся к золотой награде, Кэролайн Дюбуа, тренирующаяся на боксерском ринге, а также Кэндис Паркер, со стальной сосредоточенностью оттачивающая свой бросок. Все эти моменты демонстрируют азарт  и непревзойденный оптимизм, эмоции, которые спорт дарит как профессиональным игрокам, так и обычным спортсменам.

«В неизведанном мире спорт даёт людям возможность испытать приятные и радостные эмоции, почувствовать оптимистичный настрой. В непростой период, с которым нам всем пришлось столкнуться, мы объединили наши спортивные сообщества через серии тренировок с известными спортсменами, которые позволили взглянуть на их повседневную жизнь и тренировочный процесс. Наш следующий шаг заключается в том, чтобы вдохновить сообщество вернуться в игру, усовершенствовать свои навыки и начать играть как никогда раньше. Мы пригласили Сия Колиси озвучить ролик, потому что его история наилучшим образом характеризует способность спорта вселять надежду и свидетельствует о том, что сохранение концентрации и правильного настроя могут привести к великим спортивным достижениям», – комментирует Флориан Альт, вице-президент по бренд-маркетингу adidas.

С момента запуска кампании в марте этого года adidas привлек более 3 000 спортсменов и креаторов, чтобы сплотить сообщества по всему миру, позволив почувствовать единение друг с другом. В ответ на невероятный всплеск в социальных сетях после объявления о возвращении командных видов спорта, фильм «ГОТОВЫ К СПОРТУ» призван вдохновить сообщества, пробудив в них чувства радости и оптимизма по отношению к нашему общему спортивному будущему.

19.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация