Креатив

adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру

adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру

Видео передаёт непревзойденную силу спорта с помощью вдохновляющего повествования известного спортсмена Сия Колиси и упоминания исторически важных спортивных моментов с участием Поля Погба и Кэндис Паркер.

Видео воодушевляет спортсменов играть с ещё большей отдачей.

Фильм является кульминацией кампании «ГОТОВЫ К СПОРТУ», рассказывающей истории спортсменов и поднимающей важные темы – от внезапной паузы в спорте и жизни в условиях самоизоляции до социального неравенства.

adidas представляет мотивирующий фильм «ГОТОВЫ К СПОРТУ», который бренд называет гимном спорту. Он отражает  современную историю и подчеркивает вклад, который спорт вносит в наш мир. Начинаясь с фразы «спорт может и не быть ответом на все вопросы», фильм исследует невероятные способности, передавая весь спектр неподдельных эмоций и удивительную преданность делу, свойственную ведущим мировым спортсменам.

Ролик рассказывает о южноафриканском регбисте Сия Колиси, который вошёл в историю, как первый темнокожий капитан «Спрингбокс», национальной сборной ЮАР по регби. Именно Колиси привёл сборную ЮАР к мировому чемпионству и победе над Англией в финале Кубка мира в 2019 году. Его удивительная история берёт начало в маленьком городке ЮАР, где проходило трудное детство и взросление игрока, и завершается тем, что Колиси не только стал профессиональным регбистом, но и капитаном национальной сборной, олицетворяя веру adidas в то, что спорт может перевернуть всю жизнь.

«Спорт может и не является ответом на все вопросы, но он учит нас тому, что невозможное возможно», - отмечает Колиси. «Теперь, когда спорт вернулся, мы просто не имеем права упустить этот шанс. Наша задача играть с большей отдачей, надеждой в душе и с ещё большим огнем, так как никто не знает, что ждёт нас в будущем. Когда появится возможность, мы должны быть готовы».

Мотивирующая речь Колиси сопровождается яркими сценами с участием мировых спортсменов, в том числе Поль Погба, забивающий победный пенальти за считанные секунды до финального свистка, Ноа Лайлс, бегущий к финишу с молниеносной скоростью и стремящийся к золотой награде, Кэролайн Дюбуа, тренирующаяся на боксерском ринге, а также Кэндис Паркер, со стальной сосредоточенностью оттачивающая свой бросок. Все эти моменты демонстрируют азарт  и непревзойденный оптимизм, эмоции, которые спорт дарит как профессиональным игрокам, так и обычным спортсменам.

«В неизведанном мире спорт даёт людям возможность испытать приятные и радостные эмоции, почувствовать оптимистичный настрой. В непростой период, с которым нам всем пришлось столкнуться, мы объединили наши спортивные сообщества через серии тренировок с известными спортсменами, которые позволили взглянуть на их повседневную жизнь и тренировочный процесс. Наш следующий шаг заключается в том, чтобы вдохновить сообщество вернуться в игру, усовершенствовать свои навыки и начать играть как никогда раньше. Мы пригласили Сия Колиси озвучить ролик, потому что его история наилучшим образом характеризует способность спорта вселять надежду и свидетельствует о том, что сохранение концентрации и правильного настроя могут привести к великим спортивным достижениям», – комментирует Флориан Альт, вице-президент по бренд-маркетингу adidas.

С момента запуска кампании в марте этого года adidas привлек более 3 000 спортсменов и креаторов, чтобы сплотить сообщества по всему миру, позволив почувствовать единение друг с другом. В ответ на невероятный всплеск в социальных сетях после объявления о возвращении командных видов спорта, фильм «ГОТОВЫ К СПОРТУ» призван вдохновить сообщества, пробудив в них чувства радости и оптимизма по отношению к нашему общему спортивному будущему.

19.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация