Брендинг

Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.

Группа АДВ запускает новое агентство под брендом HADI. Данный термин хорошо известен в венчурной среде и обозначает алгоритм тестирования гипотез и оценки их влияния на бизнес: формирование гипотезы (Hypothesis), ее проверка (Action), измерение результата (Data) и выводы (Insights). Как рассказали в группе, такой подход станет одним из основополагающих в работе агентства с клиентами; название призвано подчеркнуть постоянный поиск лучших решений с фокусом на скорость, гибкость и анализ результатов.

«Мы убеждены, что сегодня крайне важно оперативно реагировать на изменения в бизнесе клиентов и поведении потребителей - не только словом, но и делом, - говорит Михаил Кузьминов, CEOHADI. -  Предлагаемый HADI продукт будет ориентирован на то, чтобы помочь бизнесу вырасти и при этом сохранить для клиента максимальную гибкость, ведь никто точно не знает, что будет завтра».

Важной частью оффера HADI является партнерство с венчурной студией ADV LaunchPad: компании планируют запустить консалтинговое направление, а также оказывать услуги по разработке и запуску MVP для брендов под ключ.

Ещё одно нововведение агентства - планирование, основанное на принципах Customer Experience Marketing, подразумевающее, что HADI будет не только отвечать за эффективность медиаинвестиций, но и обеспечивать их влияние на рост бизнеса и вовлеченность потребителей в долгосрочной перспективе. Для этого команда HADI вместе с АДВ работает над созданием нескольких продуктов в планировании и оценке эффективности, в основе которых лежит не классический пересчет на стоимость единицы проданного товара, а «пожизненная ценность клиента» – Customer Lifetime Value (CLTV).

HADI станет частью IPG и будет развиваться на базе одного из старейших агентств на российском рынке Maxima как первое полноценное онлайн-агентство. Это позволит быстро масштабироваться, привлекая необходимых специалистов под каждую конкретную задачу – в компании рассчитывают консолидировать имеющиеся в АДВ экспертизу и технологии, а также использовать возможности индустриальных партнеров. Одним из первых шагов станет сотрудничество с Media Lab, подразделением IPG, отвечающим за развитие инновационных и технологических продуктов в различных медиа.

«Новое агентство должно органично дополнить портфель IPG в России, - говорит Анна Мазурина, CEOIPGMediabrands.  - Это логичный шаг в соответствии с глобальной стратегией сети, ориентированной на развитие направления ConsumerExperience, консалтинга и новых моделей взаимодействия с клиентами, которым нужны комплексные решения, не ограничивающиеся только медиа».

«HADI станет первопроходцем не только как онлайн-агентство, но и как поставщик принципиально новых услуг и форматов работы для наших клиентов, - комментирует Андрей Панков, CEO АДВ. - Качественная работа с данными на базе передовых технологий группы, построение целостной картины взаимодействия пользователя с брендом и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента станут отличительными особенностями агентства».

11.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация