Брендинг

Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.

Группа АДВ запускает новое агентство под брендом HADI. Данный термин хорошо известен в венчурной среде и обозначает алгоритм тестирования гипотез и оценки их влияния на бизнес: формирование гипотезы (Hypothesis), ее проверка (Action), измерение результата (Data) и выводы (Insights). Как рассказали в группе, такой подход станет одним из основополагающих в работе агентства с клиентами; название призвано подчеркнуть постоянный поиск лучших решений с фокусом на скорость, гибкость и анализ результатов.

«Мы убеждены, что сегодня крайне важно оперативно реагировать на изменения в бизнесе клиентов и поведении потребителей - не только словом, но и делом, - говорит Михаил Кузьминов, CEOHADI. -  Предлагаемый HADI продукт будет ориентирован на то, чтобы помочь бизнесу вырасти и при этом сохранить для клиента максимальную гибкость, ведь никто точно не знает, что будет завтра».

Важной частью оффера HADI является партнерство с венчурной студией ADV LaunchPad: компании планируют запустить консалтинговое направление, а также оказывать услуги по разработке и запуску MVP для брендов под ключ.

Ещё одно нововведение агентства - планирование, основанное на принципах Customer Experience Marketing, подразумевающее, что HADI будет не только отвечать за эффективность медиаинвестиций, но и обеспечивать их влияние на рост бизнеса и вовлеченность потребителей в долгосрочной перспективе. Для этого команда HADI вместе с АДВ работает над созданием нескольких продуктов в планировании и оценке эффективности, в основе которых лежит не классический пересчет на стоимость единицы проданного товара, а «пожизненная ценность клиента» – Customer Lifetime Value (CLTV).

HADI станет частью IPG и будет развиваться на базе одного из старейших агентств на российском рынке Maxima как первое полноценное онлайн-агентство. Это позволит быстро масштабироваться, привлекая необходимых специалистов под каждую конкретную задачу – в компании рассчитывают консолидировать имеющиеся в АДВ экспертизу и технологии, а также использовать возможности индустриальных партнеров. Одним из первых шагов станет сотрудничество с Media Lab, подразделением IPG, отвечающим за развитие инновационных и технологических продуктов в различных медиа.

«Новое агентство должно органично дополнить портфель IPG в России, - говорит Анна Мазурина, CEOIPGMediabrands.  - Это логичный шаг в соответствии с глобальной стратегией сети, ориентированной на развитие направления ConsumerExperience, консалтинга и новых моделей взаимодействия с клиентами, которым нужны комплексные решения, не ограничивающиеся только медиа».

«HADI станет первопроходцем не только как онлайн-агентство, но и как поставщик принципиально новых услуг и форматов работы для наших клиентов, - комментирует Андрей Панков, CEO АДВ. - Качественная работа с данными на базе передовых технологий группы, построение целостной картины взаимодействия пользователя с брендом и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента станут отличительными особенностями агентства».

11.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация