Новости компаний

Идеальный фьюжн: в России появился FUZE TEA без сахара

Coca-Cola стала первой компанией в России, которая выпустила холодный чай[1] без сахара.

 

Coca-Cola в России объявляет о запуске холодного чая FUZE TEA без сахара. Это первый подобный напиток в своей категории, который появился на российском рынке. Обновленная линейка удовлетворит растущий спрос потребителей, стремящихся снизить количество потребляемого сахара без компромиссов во вкусе. Новый FUZE TEA без сахара уже доступен в крупнейших розничных магазинах страны.

FUZE TEA продолжает удивлять поклонников необычными и яркими вкусовыми сочетаниями. В новой линейке их два: первое — классический зеленый чай со вкусом яблока и киви — обладает тонкой фруктовой кислинкой и приятной чайной терпкостью, которые гармонично соединяются в освежающем напитке. А второе основано на чае сорта Улун, или по-китайски  - «Черный Дракон», который во FUZE TEA дополнен пикантным вкусом малины и нотками свежей мяты. Оба вкуса доступны без калорий и дарят потребителям альтернативу, сохраняя фирменный вкус холодного чая.

FUZE TEA без сахара уже успел завоевать популярность в европейских странах, где каждая третья бутылка холодного чая не содержит добавленного сахара. Протестировать линейку бескалорийного холодного чая уже успели и российские потребители. Судя по отзывам, напиток придется по вкусу покупателям в России. Новинка представлена в трех форматах — в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1.5л. Ее легко узнать по фирменной этикетке с ярким дизайном и надписи «без сахара».

«Мы внимательно следим за меняющимися вкусами потребителей и стараемся им соответствовать. Согласно данным Nielsen, объем российского рынка холодного чая составляет около 18.5 млрд. рублей. Однако, мы уверены, что расширив линейку напитками без сахара, у потребителей будет больше выбора, а у категории – потенциал для роста. Мы очень рады, что FUZE TEA без сахара стал первым подобным продуктом[2] на российском ранке». — комментирует Марина Голубкова, бренд-менеджер FUZE TEA.

Выпуск новой линейки FUZE TEA соответствует обязательству компании снизить содержание сахара в напитках в среднем на 10% до конца 2024-го года. В 2020-м году 1/3 газированных безалкогольных напитков Coca-Cola в России выпускаются со сниженным содержанием калорий или без них. FUZE TEA, в свою очередь, расширяет продуктовый портфель Coca-Cola, дополняя его новой категорией холодных чаев без сахара.


 

[1] Напитки безалкогольные негазированные FUZE TEA

[2] Первый бутилированный холодный чай без сахара

 

25.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2021 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация