Новости компаний

Идеальный фьюжн: в России появился FUZE TEA без сахара

Coca-Cola стала первой компанией в России, которая выпустила холодный чай[1] без сахара.

 

Coca-Cola в России объявляет о запуске холодного чая FUZE TEA без сахара. Это первый подобный напиток в своей категории, который появился на российском рынке. Обновленная линейка удовлетворит растущий спрос потребителей, стремящихся снизить количество потребляемого сахара без компромиссов во вкусе. Новый FUZE TEA без сахара уже доступен в крупнейших розничных магазинах страны.

FUZE TEA продолжает удивлять поклонников необычными и яркими вкусовыми сочетаниями. В новой линейке их два: первое — классический зеленый чай со вкусом яблока и киви — обладает тонкой фруктовой кислинкой и приятной чайной терпкостью, которые гармонично соединяются в освежающем напитке. А второе основано на чае сорта Улун, или по-китайски  - «Черный Дракон», который во FUZE TEA дополнен пикантным вкусом малины и нотками свежей мяты. Оба вкуса доступны без калорий и дарят потребителям альтернативу, сохраняя фирменный вкус холодного чая.

FUZE TEA без сахара уже успел завоевать популярность в европейских странах, где каждая третья бутылка холодного чая не содержит добавленного сахара. Протестировать линейку бескалорийного холодного чая уже успели и российские потребители. Судя по отзывам, напиток придется по вкусу покупателям в России. Новинка представлена в трех форматах — в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1.5л. Ее легко узнать по фирменной этикетке с ярким дизайном и надписи «без сахара».

«Мы внимательно следим за меняющимися вкусами потребителей и стараемся им соответствовать. Согласно данным Nielsen, объем российского рынка холодного чая составляет около 18.5 млрд. рублей. Однако, мы уверены, что расширив линейку напитками без сахара, у потребителей будет больше выбора, а у категории – потенциал для роста. Мы очень рады, что FUZE TEA без сахара стал первым подобным продуктом[2] на российском ранке». — комментирует Марина Голубкова, бренд-менеджер FUZE TEA.

Выпуск новой линейки FUZE TEA соответствует обязательству компании снизить содержание сахара в напитках в среднем на 10% до конца 2024-го года. В 2020-м году 1/3 газированных безалкогольных напитков Coca-Cola в России выпускаются со сниженным содержанием калорий или без них. FUZE TEA, в свою очередь, расширяет продуктовый портфель Coca-Cola, дополняя его новой категорией холодных чаев без сахара.


 

[1] Напитки безалкогольные негазированные FUZE TEA

[2] Первый бутилированный холодный чай без сахара

 

25.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация