Новости компаний

Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

При поддержке российских селебрити они призвали владельцев кошек оставаться дома и подарили бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру.

Бренд кошачьих лакомств Dreamies (компания MARS) совместно с агентством PRT Edelman Affiliate ответственно подошли к необходимости оставаться дома и позаботились о хозяевах и их питомцах. При поддержке российских знаменитостей компании запустили акцию, в рамках которой владельцы кошек могут получить бесплатный доступ к контенту онлайн-кинотеатра MEGOGO.

Анонсировали акцию #сидимдома певица Рита Дакота, блогер Николай Соболев, актриса Екатерина Волкова, блогеры Ксения Гара, Алла и Дима Земсковы. Они рассказали, как коротают время со своими пушистыми любимцами дома – и призвали следовать их примеру. Тем более, что Dreamies берет организацию досуга на себя и предлагает провести вечер за просмотром хорошего фильма.

Чтобы поучаствовать в акции, пользователи Instagram должны опубликовать фото или видео с тем, как проводят время дома со своими котами или кошками, отметить аккаунт @dreamies_russia и поставить хештег #сидимдома. В ответ на публикацию авторы публикации получат личный промокод на использование MEGOGO.

Поделиться своими фотографиями можно до 30 апреля.

Ирина Хорохорина, старший бренд-менеджер Dreamies: «В ситуации самоизоляции, которая сложилась в мире, мы стремились создать кампанию, которая напомнит людям, почему сидеть дома – не просто важно, но и приятно. Ведь сейчас у них есть уникальная возможность больше времени провести со своими питомцами! А чтобы поддержать аудиторию, мы наградили их промокодами на доступ к онлайн-кинотеатру – возможно, так будет легче соблюдать режим самоизоляции».

Елена Водянова, аккаунт-директор, департамент B2Cкоммуникаций PRTEdelmanAffiliate: «Нашу идею активно поддержали блогеры и селебрити с котами. А их подписчики мгновенно подхватили инициативу: уже за первую неделю фотографиями своего досуга на самоизоляции с котами поделились 70 человек. Нам было приятно получить такой отклик аудитории».

Агентство: PRT Edelman Affiliate

Кампания: Dreamies #сидимдома

Клиент: Dreamies
Старший бренд-менеджер: Ирина Хорохорина

Агентство: PRT
Директор по маркетингу: Андрей Червонский
Аккаунт-директор: Елена Водянова
Менеджер проекта: Елизавета Тришина

28.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация