Креатив

DREAMIES™ научился переводить язык кошек*! Генератор "Котовалентинок" поможет питомцу сказать о любви своему хозяину

DREAMIES™ научился переводить язык кошек*! Генератор "Котовалентинок" поможет питомцу сказать о любви своему хозяину

В преддверии весенних праздников бренд лакомств для кошек DREAMIES™ запустил необычный сервис по созданию “котовалентинок”. С помощью интерактивного переводчика* хозяева кошек (или как их еще называют, котородители) смогут получить признание в любви от своего питомца. Создать необычную валентинку сможет каждый желающий до 10 марта 2022 г. на сайте проекта. 

Согласно исследованию Mars Petcare**, за последние несколько лет отношение россиян к кошкам стало еще трепетнее: более 85% «родителей» считают любимцев полноценными членами семьи. Хозяева все больше стараются баловать их и заботиться о здоровье домашних питомцев.

А вот что про своих котородителей думают сами котики, точно неизвестно. Бренд лакомств для кошек DREAMIES™ убежден, что любовь «родителей» и питомцев взаимна, поэтому дает возможность каждому узнать о чувствах их любимца.

С помощью генератора котовалентинок, запущенного ко Дню всех влюбленных, у человека появится возможность получить от кота ответное признание в теплых чувствах. Сервис поможет расшифровать послание котика, чтобы хозяин смог получить свою порцию приятных слов и эмоций от любимого питомца.

Как же работает этот сервис? Все очень просто. Большинство тех, у кого есть кошка, знают, что они просто обожают лежать на клавиатуре и ходить по ней, привлекая к себе внимание. Благодаря этому и работает переводчик*!

Переходите на сайт, нажимайте кнопку «Погнали!», зовите котика к вашей клавиатуре (отлично получается, если потрясти пачкой лакомства DREAMIES™) и дайте ему простор для творчества. Набранный питомцем набор букв автоматически расшифруется, и хозяин увидит приятное признание, но уже на человеческом языке.

Получить котовалентинку от любимца можно на специальной странице с 10 февраля до 10 марта 2022 г..

*Фраза носит юмористический характер. Перевод не является научно-достоверным, осуществляется с помощью сервиса «Котовалентинки DREAMIES™».

** Исследование было проведено ООО «Марс»

15.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация