DREAMIES™ научился переводить язык кошек*! Генератор "Котовалентинок" поможет питомцу сказать о любви своему хозяину

Дата публикации: 15.02.2022
Раздел: Креатив

В преддверии весенних праздников бренд лакомств для кошек DREAMIES™ запустил необычный сервис по созданию “котовалентинок”. С помощью интерактивного переводчика* хозяева кошек (или как их еще называют, котородители) смогут получить признание в любви от своего питомца. Создать необычную валентинку сможет каждый желающий до 10 марта 2022 г. на сайте проекта. 

Согласно исследованию Mars Petcare**, за последние несколько лет отношение россиян к кошкам стало еще трепетнее: более 85% «родителей» считают любимцев полноценными членами семьи. Хозяева все больше стараются баловать их и заботиться о здоровье домашних питомцев.

А вот что про своих котородителей думают сами котики, точно неизвестно. Бренд лакомств для кошек DREAMIES™ убежден, что любовь «родителей» и питомцев взаимна, поэтому дает возможность каждому узнать о чувствах их любимца.

С помощью генератора котовалентинок, запущенного ко Дню всех влюбленных, у человека появится возможность получить от кота ответное признание в теплых чувствах. Сервис поможет расшифровать послание котика, чтобы хозяин смог получить свою порцию приятных слов и эмоций от любимого питомца.

Как же работает этот сервис? Все очень просто. Большинство тех, у кого есть кошка, знают, что они просто обожают лежать на клавиатуре и ходить по ней, привлекая к себе внимание. Благодаря этому и работает переводчик*!

Переходите на сайт, нажимайте кнопку «Погнали!», зовите котика к вашей клавиатуре (отлично получается, если потрясти пачкой лакомства DREAMIES™) и дайте ему простор для творчества. Набранный питомцем набор букв автоматически расшифруется, и хозяин увидит приятное признание, но уже на человеческом языке.

Получить котовалентинку от любимца можно на специальной странице с 10 февраля до 10 марта 2022 г..

*Фраза носит юмористический характер. Перевод не является научно-достоверным, осуществляется с помощью сервиса «Котовалентинки DREAMIES™».

** Исследование было проведено ООО «Марс»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153176.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100