CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"
Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд «Полярис», связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой.
Соломатина Валентина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы фабрики мороженого «ПОЛЯРИС»: "«Полярис» – крупнейший производитель мороженого в Новосибирской области. Выпускает 82 вида мороженого под 25 марками. Логотип устарел, не соответствует философии и характеру бренда, перегружен графически и смыслами, плохо адаптируется к digital, не подходит для решения коммуникационных задач. Нужно было изменить логотип так, чтобы он хорошо читался и был графически связан с категорией продукта".
Логотипы производителей занимают меньшее пространство на упаковке и других носителях, чем логотипы и графическая среда марок. Поэтому приоритетным была читабельность при любых масштабах. В этой ситуации графические приемы и метафоры уходят на второй план. Мы создали оригинальное написание, которое передает настроение бренда, соответствует категории и легко читается.
На следующем этапе разработки интегрировали в написание образ, который бы ненавязчиво добавлял связь с категорией и помогал выстраивать коммуникацию с людьми. Контрформа не видна с первого взгляда, как и различия между продуктами разных производителей. Но когда вы попробуете их, внутреннее содержание проявится. Так же и с логотипом. Увидев эскимо в руке вы больше не развидете его.
Прием с контрформой позволил создать понятный логотип, который хорошо читается при любом масштабе и на любой поверхности. У бренда появился образ, который в зависимости от задач коммуникации и носителей выходит на первый план.
Соломатина Валентина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы фабрики мороженого «ПОЛЯРИС»: "На международной выставке «ПРОДЭКСПО-2020" в Москве мы впервые презентовали новый логотип и получили хорошие отзывы как от клиентов, так и от конкурентов. Благодарим CLUBNIKза оправданные ожидания, скорость работы, профессиональный уровень решений и клиентоориентированность."
27.04.2020
Еще статьи по теме
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий