"Купи и уничтожь": екатеринбургская пекарня начала делать съедобных "печенегов"
«Пекарня на Вишневой» провела ребрендинг топушек — рулетиков с конфитюром. Теперь это не топушки, а «печенеги», которые, как известно из речи Владимира Путина, терзали Россию.
«Печенегов» начала делать пекарня «На Вишневой». Об этом рассказал ее владелец Анатолий Павлов. На упаковках топушек появилась наклейка «Купи и уничтожь».
Печенегов вспомнил во время одного из обращений к нации Владимир Путин. Говоря о коронавирусе, президент напомнил, что нашу страну до «коронавирусной заразы» терзали еще и половцы и печенеги.
«Дорогие друзья! Все проходит, и это пройдет. Наша страна не раз проходила через серьезные испытания: и печенеги ее терзали, и половцы, — со всем справилась Россия. Победим и эту заразу коронавирусную. Вместе мы все преодолеем», — сказал президент.
22.04.2020
Еще статьи по теме
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг - 06.03.2024
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ" - 28.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative - 14.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий