Новости компаний

Дизайнер Том Браун рассказал о создании Galaxy Z Flip Thom Browne Edition

Дизайнер Том Браун рассказал о создании Galaxy Z Flip Thom Browne Edition

На первый взгляд, мир технологий и мир моды никак друг с другом не пересекаются, но для Samsung и всемирно известного  дизайнера Тома Брауна идея объединения IT и fashion инноваций казалась естественной с самого начала. В смартфоне Galaxy Z Flip они нашли идеальную платформу для демонстрации плодов своей творческой синергии.

Лимитированная серия Galaxy Z Flip Thom Browne Edition создавалась для тех, кто ценит возможность индивидуального самовыражения и не боится выделяться из толпы. Специальная версия устройства, начиная с упаковки и заканчивая предустановленными обоями, сочетает в себе передовые технологии Samsung и культовую эстетику бренда Thom Browne, что делает этот смартфон особенным.

На видео дизайнер делится мыслями о сотрудничестве с Samsung и рассказывает о своем подходе к созданию специальной серии Galaxy Z Flip.

Том Браун признается, что решение объединить усилия для этого партнерства было для него очень простым, так как компания уже давно поддерживает работы модельера, и их объединяет единая философия «побуждать людей мыслить и видеть вещи иначе».

«При работе над своими коллекциями я беру классические идеи и заново представляю их людям, используя для этого новые концептуальные способы. Все началось с какой-то выполненной по индивидуальному заказу вещицы, которую я попытался переосмыслить, чтобы она снова привлекала внимание людей».

В интервью Том Браун рассказывает, что складной дизайн Galaxy Z Flip ему знаком, так как его первым телефоном была «раскладушка»: «Эта коллаборация полностью совпадает с моим подходом к работе. Суть проекта заключается в том, чтобы продвигать классическую идею и сделать ее настолько инновационной, насколько это возможно».

В смартфоне отражено множество самых разных элементов, присущих эстетике Thom Browne: от фирменных цветов как на внешней, так и на внутренней стороне устройства, до упаковки, которая своим дизайном напоминает вход в офис, вид стола и портфеля.

«Пересечение двух направлений состоит в том, что и мода, и технологии берут некую идею и продвигают ее вперед. Этот телефон является действительно уникальным, поскольку на нем есть отпечаток как мира Samsung, так и мира Thom Browne. Я хочу, чтобы при работе с Galaxy Z Flip люди чувствовали, что они используют нечто особенное, нечто скрупулезно продуманное – как с точки зрения технологий, так и с точки зрения дизайна», – делится мыслями модельер.

16.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация