Новости компаний

Дизайнер Том Браун рассказал о создании Galaxy Z Flip Thom Browne Edition

Дизайнер Том Браун рассказал о создании Galaxy Z Flip Thom Browne Edition

На первый взгляд, мир технологий и мир моды никак друг с другом не пересекаются, но для Samsung и всемирно известного  дизайнера Тома Брауна идея объединения IT и fashion инноваций казалась естественной с самого начала. В смартфоне Galaxy Z Flip они нашли идеальную платформу для демонстрации плодов своей творческой синергии.

Лимитированная серия Galaxy Z Flip Thom Browne Edition создавалась для тех, кто ценит возможность индивидуального самовыражения и не боится выделяться из толпы. Специальная версия устройства, начиная с упаковки и заканчивая предустановленными обоями, сочетает в себе передовые технологии Samsung и культовую эстетику бренда Thom Browne, что делает этот смартфон особенным.

На видео дизайнер делится мыслями о сотрудничестве с Samsung и рассказывает о своем подходе к созданию специальной серии Galaxy Z Flip.

Том Браун признается, что решение объединить усилия для этого партнерства было для него очень простым, так как компания уже давно поддерживает работы модельера, и их объединяет единая философия «побуждать людей мыслить и видеть вещи иначе».

«При работе над своими коллекциями я беру классические идеи и заново представляю их людям, используя для этого новые концептуальные способы. Все началось с какой-то выполненной по индивидуальному заказу вещицы, которую я попытался переосмыслить, чтобы она снова привлекала внимание людей».

В интервью Том Браун рассказывает, что складной дизайн Galaxy Z Flip ему знаком, так как его первым телефоном была «раскладушка»: «Эта коллаборация полностью совпадает с моим подходом к работе. Суть проекта заключается в том, чтобы продвигать классическую идею и сделать ее настолько инновационной, насколько это возможно».

В смартфоне отражено множество самых разных элементов, присущих эстетике Thom Browne: от фирменных цветов как на внешней, так и на внутренней стороне устройства, до упаковки, которая своим дизайном напоминает вход в офис, вид стола и портфеля.

«Пересечение двух направлений состоит в том, что и мода, и технологии берут некую идею и продвигают ее вперед. Этот телефон является действительно уникальным, поскольку на нем есть отпечаток как мира Samsung, так и мира Thom Browne. Я хочу, чтобы при работе с Galaxy Z Flip люди чувствовали, что они используют нечто особенное, нечто скрупулезно продуманное – как с точки зрения технологий, так и с точки зрения дизайна», – делится мыслями модельер.

16.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация