Новости компаний

Компании "Газпром-медиа" завоевали пять наград премии "Большая цифра"

Компании "Газпром-медиа" завоевали пять наград премии "Большая цифра"

Телеканалы собственного производства компании «Ред Медиа» – «Кухня ТВ» и «Кинопремьера», а также сейлз-хаус «Газпром-медиа» стали обладателями пяти наград национальной премии «Большая цифра». Торжественная церемония награждения победителей прошла 29 января в Москве.

Сразу три награды завоевал канал «Кухня ТВ» – телеканал для гурманов и любителей кулинарного искусства. Он был признан лучшим в номинации «Телеканал по интересам: кулинария». В этой же номинации «Кухня ТВ» получил приз зрительских симпатий, набрав самое большое количество голосов телезрителей на сайте премии.

Кулинарная программа «Однажды в Италии» собственного производства «Кухня ТВ» получила приз в номинации «Программа о хобби и увлечениях». Ведущий программы – итальянец Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера в России, учит зрителей не только готовить итальянские блюда, но и в увлекательной форме преподает основы итальянского языка.

В номинации «Фильмовый телеканал» победил канал «Кинопремьера», на котором представлены главные мировые и отечественные киноновинки. Благодаря сотрудничеству с ведущими киностудиями Disney, Sony Pictures, Paramount Pictures, MGM, Miramax каждый месяц на канале проходят эксклюзивные премьеры. В 2019 году зрители канала впервые на российском ТВ увидели самый кассовый фильм в истории кино – «Мстители: Финал». Другими эксклюзивными премьерами стали фильмы «Анна» Люка Бессона, киноадаптация мультфильма «Аладдин», анимационный фильм «Король Лев» и драма «Текст».

На сегодня у каналов «Ред Медиа» 24 награды премии «Большая цифра».

В номинации «Лучшее инновационное решение для ОТТ-вещания телеканалов или VOD» награду завоевала интерактивная реклама Renault, реализованная на ТВ сейлз-хаусом «Газпром-медиа». Это один из первых на российском телевидении коммерческих проектов с использованием интерактивной технологии HbbTV. Уникальность проекта состоит в объединении телевизионной рекламы и digital-инструментария в одной рекламной кампании. В кампании было задействовано три телеканала холдинга – ТНТ, НТВ, «Матч ТВ». Интерактивная технология дополняла классическую рекламную кампанию бренда.

Во время просмотра ТВ-программ зрители видели на экране рекламное сообщение. С помощью ТВ-пульта зрители указывали свой телефон в специальной форме, после чего данные попадали к заказчику. Представители ближайшего дилерского центра Renault звонили телезрителям и записывали их на тест-драйв. В результате количество записей составило около 3,5 тысяч при стоимости привлечения каждого зрителя вдвое ниже, чем в классической digital-рекламе.

Подведение итогов премии «Большая цифра» состоялось в рамках международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media, которая проходила в Москве с 28 по 30 января.

«Большая цифра» первая в России национальная премия в области многоканального цифрового телевидения. Основная задача премии популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. «Большая цифра» учреждена в 2009 году Ассоциацией кабельного телевидения России и выставочной компанией «Мидэкспо» при участии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и поддержке ведущих операторов России.

03.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация