Новости компаний

Компании "Газпром-медиа" завоевали пять наград премии "Большая цифра"

Компании "Газпром-медиа" завоевали пять наград премии "Большая цифра"

Телеканалы собственного производства компании «Ред Медиа» – «Кухня ТВ» и «Кинопремьера», а также сейлз-хаус «Газпром-медиа» стали обладателями пяти наград национальной премии «Большая цифра». Торжественная церемония награждения победителей прошла 29 января в Москве.

Сразу три награды завоевал канал «Кухня ТВ» – телеканал для гурманов и любителей кулинарного искусства. Он был признан лучшим в номинации «Телеканал по интересам: кулинария». В этой же номинации «Кухня ТВ» получил приз зрительских симпатий, набрав самое большое количество голосов телезрителей на сайте премии.

Кулинарная программа «Однажды в Италии» собственного производства «Кухня ТВ» получила приз в номинации «Программа о хобби и увлечениях». Ведущий программы – итальянец Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера в России, учит зрителей не только готовить итальянские блюда, но и в увлекательной форме преподает основы итальянского языка.

В номинации «Фильмовый телеканал» победил канал «Кинопремьера», на котором представлены главные мировые и отечественные киноновинки. Благодаря сотрудничеству с ведущими киностудиями Disney, Sony Pictures, Paramount Pictures, MGM, Miramax каждый месяц на канале проходят эксклюзивные премьеры. В 2019 году зрители канала впервые на российском ТВ увидели самый кассовый фильм в истории кино – «Мстители: Финал». Другими эксклюзивными премьерами стали фильмы «Анна» Люка Бессона, киноадаптация мультфильма «Аладдин», анимационный фильм «Король Лев» и драма «Текст».

На сегодня у каналов «Ред Медиа» 24 награды премии «Большая цифра».

В номинации «Лучшее инновационное решение для ОТТ-вещания телеканалов или VOD» награду завоевала интерактивная реклама Renault, реализованная на ТВ сейлз-хаусом «Газпром-медиа». Это один из первых на российском телевидении коммерческих проектов с использованием интерактивной технологии HbbTV. Уникальность проекта состоит в объединении телевизионной рекламы и digital-инструментария в одной рекламной кампании. В кампании было задействовано три телеканала холдинга – ТНТ, НТВ, «Матч ТВ». Интерактивная технология дополняла классическую рекламную кампанию бренда.

Во время просмотра ТВ-программ зрители видели на экране рекламное сообщение. С помощью ТВ-пульта зрители указывали свой телефон в специальной форме, после чего данные попадали к заказчику. Представители ближайшего дилерского центра Renault звонили телезрителям и записывали их на тест-драйв. В результате количество записей составило около 3,5 тысяч при стоимости привлечения каждого зрителя вдвое ниже, чем в классической digital-рекламе.

Подведение итогов премии «Большая цифра» состоялось в рамках международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media, которая проходила в Москве с 28 по 30 января.

«Большая цифра» первая в России национальная премия в области многоканального цифрового телевидения. Основная задача премии популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. «Большая цифра» учреждена в 2009 году Ассоциацией кабельного телевидения России и выставочной компанией «Мидэкспо» при участии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и поддержке ведущих операторов России.

03.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация