Креатив

adidas originals представляет новую кампанию – Superstar. Меняем игру

adidas originals представляет новую кампанию – Superstar. Меняем игру

Кампания SUPERSTAR. МЕНЯЕМ ИГРУ посвящена легендарной модели кроссовок Superstar, которая является неотъемлемой частью уличной культуры. Режиссером рекламного ролика кампании выступил Джона Хилл. В фильме приняла участие команда креаторов adidas Superstar

Культовая модель adidas Superstar олицетворяет тех, кто не боится отстаивать свои идеи. С момента создания данный силуэт получил признание самых ярких представителей уличной культуры по всему миру. Сегодня, в честь 50-летнего юбилея легендарных кроссовок Superstar, adidas Originals запускает масштабную кампанию SUPERSTAR. МЕНЯЕМ ИГРУ. 

adidas Originals остается верным богатому наследию Superstar, как неотъемлемому элементу стритстайла. Кампания в 2020 году создана с целью вдохновить творческие сообщества по всему миру выходить за рамки и создавать позитивные изменения в различных сферах общества. Объединяя креаторов из мира музыки, моды, спорта и искусства, adidas Originals транслирует, как сила командного духа меняет этот мир, позволяя достичь большего. Эта идея находит отражение в рекламном ролике кампании, режиссером которого стал Джона Хилл.

Одна из героев видео, скейтбордистка Дженнифер Сото, встречает на своем пути ярких личностей из разных сфер и поколений, одетых в знаковые черные костюмы с тремя полосками и кроссовки Superstar. Все они собрались как одна большая команда Superstar, чтобы вместе изменить игру.

Рассуждая о процессе создания фильма, Джона Хилл объясняет свое желание сфокусироваться на целом спектре творческого самовыражения:

«Старшее поколение обладает знанием и опытом, ведь они придумали и сделали все первыми. А молодое поколение помогает менять и развивать уже существующие идеи. Поэтому если объединить сильные стороны обоих поколений, получится что-то вроде вечного двигателя, фонтанирующего новыми идеями».

Торбен Шумахер, генеральный директор adidas Originals and Style:

«За любыми переменами стоит команда. Мы транслируем идею о том, что, когда креаторы объединяются, это молниеносно вдохновляет и приводит к творческим изменениям. На протяжении 50 лет легендарный силуэт adidas Superstar является неотъемлемым элементом уличной культуры, среди тех, кто не боится изменить мир вокруг себя. Мы надеемся, что наша команда Superstar вдохновит современное поколение и сформирует новое наследие для одной из самых культовых моделей всех времен».

Ключевую идею фильма о больших переменах, за которыми стоит команда, поддержали герои кампании Superstar:

самый популярный геймер в мире Тайлер «Ninja» Блевинс, шоумен и диджей Кервин Фрост, южнокорейская группа Black Pink, музыкальный исполнитель Фаррелл Уильямс, актриса, продюсер Яра Шахиди, бразильская певица Анитта, скейтбордисты  Дженнифер Сото, Мэрайя Дюран, Блонди Маккой и Тайшон Джонс, баскетболисты Лиз Кэмбидж и Трэйси Макгрэди, футболисты Поль Погба и Марк Гонсалес, японский модельер Ниго, рэпер Джексон Ван, актриса Метте Тоули, дизайнер Анна Исонейми и актер, режиссер и сценарист Джона Хилл.

29.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация