Новости компаний

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи своих клиентов

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи своих клиентов

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog. Изначально воспользоваться ей смогут рекламодатели из сегмента FMCG, в дальнейшем планируется расширение на другие сегменты.

Рекламная группа АДВ запускает функцию автоматической атрибуции рекламных кампаний для своих клиентов в партнерстве с X5 Retail Group. Анализ позволит оценить, какое количество продаж того или иного товара конкретного бренда в магазинах X5 было достигнуто благодаря проведению рекламной кампании. Все расчеты проводятся на базе созданной совместно с ритейлером исследовательской панели.

В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп, которые взаимодействовали с рекламой продукта, и контрольной группы, которая рекламу не видела. Анализ позволяет почти полностью исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т.д.

«Вопрос о том, что изменилось бы, если бы мы не провели конкретную рекламную кампанию - один из основных, на которые агентство всегда должно давать четкий ответ рекламодателю. Действительно ли полученный рост продаж является нашей заслугой? Мы, как и все крупнейшие игроки рынка, давно работаем в этом направлении, однако на наш взгляд недостаточно просто уметь измерять влияние рекламы – нужно обеспечить клиенту бесперебойный доступ к этим данным, чтобы всё было быстро, прозрачно и в удобном формате. Благодаря новой функции в Aizek.Itog эта информация будет находиться на расстоянии клика», - говорит Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк.

Результаты будут обновляться в интерфейсе рекламодателя по завершении рекламной кампании и измеряться в понятной всем сторонам единице – покупках.

Кроме того, в группе уже провели замеры эффективности нескольких десятков рекламных кампаний, на основании которых удалось установить определенные закономерности, позволяющие повысить влияние кампаний на рост продаж в будущем. Так, было выявлено, что:

  • размещение на мобильных устройствах оказывает меньшее влияние на продажи, чем размещение на настольных устройствах при одинаковом охвате (прирост на мобильных в среднем на 8% меньше). Тем не менее, учтивая что охват на мобильных устройствах стоит дешевле, чем на десктопе, во многих случаях мобильные размещения по-прежнему остаются эффективным инструментом;
  • выбор конкретной площадки является вторичным фактором, гораздо большее влияние оказывает выбор аудитории, настройки частоты и показатели viewability;
  • креатив с конкретным call2action лучше способствует росту продаж, чем имиджевый ролик: в среднем прирост доли рынка для имиджевых роликов составил 6%, для креативов с конкретным предложением - 21%.

14.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.04.2020 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация