Креатив

"Эльдорадо" и креативное агентство MAGiC собрали все радости в одной карте

"Эльдорадо" и креативное агентство MAGiC собрали все радости в одной карте

Сеть «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшую российскую розничную компанию по торговле электроникой и бытовой техникой, рассказала о преимуществах обновленной бонусной программы лояльности в забавном обучающем видео.

«Эльдорадо» традиционно радует потребителей огромным количеством всевозможных бонусов. И вот пришло время собрать их на одной карте лояльности «Эльдорадости».

Обновленная программа лояльности стартовала 19 ноября. Главными действующими лицами рекламной кампании стали сами бонусы. Маленькие герои живут в уютной и яркой вселенной под названием Эльдорадости. На личном примере персонажи объясняют особенности тех или иных бонусных предложений, а заодно веселят своей трогательной непосредственностью.

Полина Богданова, креативный директор Magic:

«Даже за официальной информацией о программе лояльности явственно чувствуется забота о покупателях. Видно, с каким вниманием был продуман путь покупателя. Награды ждут его на каждом шагу. Мы лишь посмотрели на карту с молнией и названием „Эльдорадости‟, слегка ее потрясли, и на нас посыпались удивительные персонажи —  Эльдобонусы».

Оксана Шюлер, руководитель департамента программ лояльности и CRM «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»:

«Познакомить наших многочисленных клиентов с обновленной программой лояльности мы хотели необычным, но наглядным способом, — в итоге получился оригинальный анимационный ролик. Уверена, что добрые и трогательные герои Эльдобонусы полюбятся покупателям и будут ассоциироваться с исключительными преимуществами нашей бонусной системы».

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»:

«Разрабатывая концепцию ролика, мы хотели сделать его максимально понятным, нестандартным и запоминающимся как для постоянных участников нашей программы, так и для новых и потенциальных клиентов. Нам нравится экспериментировать с форматами и удивлять оригинальным воплощением. Уверена, что стиль обучающего видео полюбится нашей аудитории».

Для программы была разработана серия рекламных роликов, где каждый бонус получил свои 10 секунд славы.

Серия POSm украсила магазины и сайт, и все многочисленные преимущества программы были раскрыты полностью.

Состав творческой группы

«Эльдорадо» (клиент)

Оксана Шюлер – руководитель департамента программ лояльности и CRM
Елена Шестова – руководитель группы по развитию программы лояльности и партнерских отношений
Екатерина Моисеева – менеджер по развитию программы лояльности и партнерским отношениям
Юлия Ким – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Креативное агентство Magic:

Полина Богданова, Георгий Якушкин – креативные директора
Ольга Гуревич, Диана Самочерных – менеджеры проекта
Вера Логинова – арт-директор
Виктория Сорокина – креативный дизайнер
Марина Власова, Рома Ромашкин – дизайнеры

Видео:

Полина Богданова – режиссер, продюсер
Максим Гуреев, Антон Бугаев – 3d-анимация
Алексей Санатин – диктор
SUPREMEDIA – композитинг и звук 

20.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2022 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация