"Эльдорадо" и креативное агентство MAGiC собрали все радости в одной карте
Дата публикации: 20.12.2019 Раздел: Креатив
Сеть «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшую российскую розничную компанию по торговле электроникой и бытовой техникой, рассказала о преимуществах обновленной бонусной программы лояльности в забавном обучающем видео.
«Эльдорадо» традиционно радует потребителей огромным количеством всевозможных бонусов. И вот пришло время собрать их на одной карте лояльности «Эльдорадости».
Обновленная программа лояльности стартовала 19 ноября. Главными действующими лицами рекламной кампании стали сами бонусы. Маленькие герои живут в уютной и яркой вселенной под названием Эльдорадости. На личном примере персонажи объясняют особенности тех или иных бонусных предложений, а заодно веселят своей трогательной непосредственностью.
Полина Богданова, креативный директор Magic:
«Даже за официальной информацией о программе лояльности явственно чувствуется забота о покупателях. Видно, с каким вниманием был продуман путь покупателя. Награды ждут его на каждом шагу. Мы лишь посмотрели на карту с молнией и названием „Эльдорадости‟, слегка ее потрясли, и на нас посыпались удивительные персонажи — Эльдобонусы».
Оксана Шюлер, руководитель департамента программ лояльности и CRM «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»:
«Познакомить наших многочисленных клиентов с обновленной программой лояльности мы хотели необычным, но наглядным способом, — в итоге получился оригинальный анимационный ролик. Уверена, что добрые и трогательные герои Эльдобонусы полюбятся покупателям и будут ассоциироваться с исключительными преимуществами нашей бонусной системы».
Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»:
«Разрабатывая концепцию ролика, мы хотели сделать его максимально понятным, нестандартным и запоминающимся как для постоянных участников нашей программы, так и для новых и потенциальных клиентов. Нам нравится экспериментировать с форматами и удивлять оригинальным воплощением. Уверена, что стиль обучающего видео полюбится нашей аудитории».
Для программы была разработана серия рекламных роликов, где каждый бонус получил свои 10 секунд славы.
Серия POSm украсила магазины и сайт, и все многочисленные преимущества программы были раскрыты полностью.
Состав творческой группы
«Эльдорадо» (клиент)
Оксана Шюлер – руководитель департамента программ лояльности и CRM Елена Шестова – руководитель группы по развитию программы лояльности и партнерских отношений Екатерина Моисеева – менеджер по развитию программы лояльности и партнерским отношениям Юлия Ким – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Креативное агентство Magic:
Полина Богданова, Георгий Якушкин – креативные директора Ольга Гуревич, Диана Самочерных – менеджеры проекта Вера Логинова – арт-директор Виктория Сорокина – креативный дизайнер Марина Власова, Рома Ромашкин – дизайнеры
Видео:
Полина Богданова – режиссер, продюсер Максим Гуреев, Антон Бугаев – 3d-анимация Алексей Санатин – диктор SUPREMEDIA – композитинг и звук