"Эльдорадо" и креативное агентство MAGiC собрали все радости в одной карте

Дата публикации: 20.12.2019
Раздел: Креатив

Сеть «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшую российскую розничную компанию по торговле электроникой и бытовой техникой, рассказала о преимуществах обновленной бонусной программы лояльности в забавном обучающем видео.

«Эльдорадо» традиционно радует потребителей огромным количеством всевозможных бонусов. И вот пришло время собрать их на одной карте лояльности «Эльдорадости».

Обновленная программа лояльности стартовала 19 ноября. Главными действующими лицами рекламной кампании стали сами бонусы. Маленькие герои живут в уютной и яркой вселенной под названием Эльдорадости. На личном примере персонажи объясняют особенности тех или иных бонусных предложений, а заодно веселят своей трогательной непосредственностью.

Полина Богданова, креативный директор Magic:

«Даже за официальной информацией о программе лояльности явственно чувствуется забота о покупателях. Видно, с каким вниманием был продуман путь покупателя. Награды ждут его на каждом шагу. Мы лишь посмотрели на карту с молнией и названием „Эльдорадости‟, слегка ее потрясли, и на нас посыпались удивительные персонажи —  Эльдобонусы».

Оксана Шюлер, руководитель департамента программ лояльности и CRM «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»:

«Познакомить наших многочисленных клиентов с обновленной программой лояльности мы хотели необычным, но наглядным способом, — в итоге получился оригинальный анимационный ролик. Уверена, что добрые и трогательные герои Эльдобонусы полюбятся покупателям и будут ассоциироваться с исключительными преимуществами нашей бонусной системы».

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»:

«Разрабатывая концепцию ролика, мы хотели сделать его максимально понятным, нестандартным и запоминающимся как для постоянных участников нашей программы, так и для новых и потенциальных клиентов. Нам нравится экспериментировать с форматами и удивлять оригинальным воплощением. Уверена, что стиль обучающего видео полюбится нашей аудитории».

Для программы была разработана серия рекламных роликов, где каждый бонус получил свои 10 секунд славы.

Серия POSm украсила магазины и сайт, и все многочисленные преимущества программы были раскрыты полностью.

Состав творческой группы

«Эльдорадо» (клиент)

Оксана Шюлер – руководитель департамента программ лояльности и CRM
Елена Шестова – руководитель группы по развитию программы лояльности и партнерских отношений
Екатерина Моисеева – менеджер по развитию программы лояльности и партнерским отношениям
Юлия Ким – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Креативное агентство Magic:

Полина Богданова, Георгий Якушкин – креативные директора
Ольга Гуревич, Диана Самочерных – менеджеры проекта
Вера Логинова – арт-директор
Виктория Сорокина – креативный дизайнер
Марина Власова, Рома Ромашкин – дизайнеры

Видео:

Полина Богданова – режиссер, продюсер
Максим Гуреев, Антон Бугаев – 3d-анимация
Алексей Санатин – диктор
SUPREMEDIA – композитинг и звук 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148237.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100