Новости компаний

Спецпроект Lenta.ru получил "Премию Рунета – 2019"

Спецпроект Lenta.ru получил "Премию Рунета – 2019"

Специальный проект Lenta.ru «Россия под наркотиками» стал победителем «Премии Рунета – 2019» в номинации «СМИ и массовые коммуникации». Расследование журналистов о войне крупнейших наркоплощадок RAMP и Hydra, объемах наркотического рынка в даркнете и масштабах потребления запрещенных веществ в России, вышло в трех частях в конце сентября – начале октября 2019 года. Опубликованные материалы вызвали широкий резонанс в обществе – его прочитали свыше 7 млн человек, а суммарное число просмотров трех видеороликов, специально подготовленных в рамках спецпроекта, превысило 3 млн.

Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group: «Победа в «Премии Рунета» – подтверждение важности и крайней актуальности нашего расследования. Ради него журналисты Lenta.ru рисковали жизнями – и это не фигура речи. Наркоторговля в России – крайне опасная тема, мы делали спецпроект в атмосфере строжайшей секретности и не раз сталкивались с угрозами преступников. И лишь наша решимость позволила довести дело до конца и на всю Россию рассказать о поистине ужасающем масштабе наркомафии в интернете».

Аудиовизуальная концепция спецпроекта «Россия под наркотиками» разработана VisCom by Rambler Group. При переходе на сайт пользователь погружается в мрачную и тревожную атмосферу даркнета. Визуальный ряд усиливается звуковыми эффектами – специально для этого проекта был создан микс из электронной музыки, лая собак и полицейских переговоров по рации.

Виктор Кириллов, арт-директор проекта «Россия под наркотиками»: «При создании дизайн-концепции мы вдохновлялись древнегреческой мифологией. В оформлении лендинга используются трехмерные образы античных статуй, разрушенные гидрой — это метафора столкновения человека с непобедимым миром наркотиков. Структура сайта и логотип проекта состоят из трех частей, олицетворяющих головы чудовища. Мы также использовали эффект тепловизора в анимации фотографий, чтобы пользователям было интересно самим находить спрятанные предметы».

«Премия Рунета» – ежегодная национальная награда за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет. Она поощряет выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационный технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, которые внесли значительный вклад в развитие Рунета. Премия существует с 2004 года, и за это время ее лауреатами стали более 360 организаций.

17.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация