Креатив

Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

Ее героями стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов.

Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., одного из лидеров международного рынка, производящего высокотехнологичную спортивную одежду и обувь, запустила свою вторую локальную кампанию с момента прихода в Россию. В рамках кампании I WILL бренд выпустил три вдохновляющих видеоролика, героями которых стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов. Спортсмены поделились своим отношением к спорту и рассказали о том, как тренируются, соревнуются и восстанавливаются, чтобы вновь и вновь побеждать, прежде всего – самих себя.

Видео с участием героев из России стали продолжением одноименной глобальной кампании Under Armour. В ней снялись боксёр Энтони Джошуа, автогонщик Мик Шумахер, тхэквондистка Джейд Джонс, дзюдоист Тедди Ринер и футболист Мемфис Депай. Всех спортсменов, ставших героями роликов I WILL, объединяет воля к победе и неустанное стремление вперёд: для них цикл, состоящий из тренировок, соревнований и восстановления, является непрерывным.

Ежедневные тренировки помогают Денису Семенихину поддерживать великолепную физическую форму: частью его философии является постоянное преодоление себя.   Денис уверен, что в каждом человеке от природы заложена непоколебимая сила воли: «Ты не можешь сдаться… А если ты сдался, значит, ты выбрал не то направление!».

По словам Александры Солдатовой, для которой международные чемпионаты стали неотъемлемой частью жизни, соревнования – это то, что дает спортсмену силы и энергию раз за разом побеждать самого себя.  «Соревнования – это колоссальный заряд эмоций и сил», – говорит Александра.

Занимаясь спортом, Сергей Карнаухов не только совершенствует свои результаты, но и ведет непрерывную борьбу за свое здоровье. Помимо покорения новых спортивных вершин параатлет советует концентрироваться на балансе между тренировками и отдыхом: «Прислушивайтесь к себе: если тело говорит отдыхать, то надо отдыхать».

Креативная концепция кампании I WILL была реализована агентством Grayling на основе глобальной кампании бренда при поддержке продакшн-студии Panda. Видео с участием Александры Солдатовой и Дениса Семенихина уже доступны в официальных аккаунтах Under Armour в России в YouTube, Instagram, VK, FB. Видео с Сергеем Карнауховым будет опубликовано до конца декабря.

Ранее, в ноябре 2018 года, бренд Under Armour, отмечая первый год работы на российском рынке, запустил кампанию «Воля побеждать», которая стала частью глобальной кампании – Will Finds a Way. В основе кампаний 2018-2019 годов лежат мотивирующие истории известных атлетов и спортсменов, побеждающих, несмотря на тяжелые испытания и трудности.

Миссия Under Armour – сделать всех спортсменов лучше. Инновационная экипировка бренда призвана помочь каждому целеустремленному человеку, занимающемуся спортом, раскрыть свой спортивный потенциал и достичь поставленных целей.

05.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация