Креатив

Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"

Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"

Under Armour, международный бренд высокотехнологичной спортивной экипировки, запускает новую глобальную кампанию, посвященную несгибаемой воле и целеустремленности, которые необходимы для победы.

В своей коммуникации бренд делает особый акцент на главных составляющих мастерства в любом деле – постоянных тренировках и прилежном труде. В кампании «Воля побеждать» (Will Finds A Way) Under Armour стремится вдохновить спортсменов по всему миру: Дуэйн «Скала» Джонсон рассказывает истории восьми атлетов, которые покоряют новые высоты в спорте. Это чемпионка мира по бегу Наташа Хастингс, пловчиха и участница Олимпийских игр Юсра Мардини, разыгрывающий защитник NBA Деннис Смит, актриса и чемпионка Китая по тхэквондо Зои Чжан, чемпион мира по дзюдо Тедди Ринер, каскадёр Джесси Графф, триатлонист Джонни Агара и чемпион штата Джорджия (США) по боксу и гимнастике Джейвон «Wanna» Уолтон.

Дуэйн Джонсон знает о тренировках и усердной работе не понаслышке. «Скала» показывает, как он преодолевал трудности и добился успеха благодаря тому, что выкладывался больше всех. Когда его мечта стать профессиональным футболистом рухнула, ему пришлось пробивать в жизни новую дорогу и искать себя, имея в кармане всего лишь несколько долларов. Поэтому он, как никто другой, знает: у всех нас есть внутренняя сила, которая помогает двигаться вперед, несмотря на сомнения, неудачи и другие обстоятельства. Как главный вдохновитель и рассказчик кампании, он утверждает, что для тех, у кого есть сила воли, нет ничего невозможного.

«В жизни у меня было много неудач, мои мечты рушились, и я снова оказывался в тупике. Но, пытаясь встать на ноги, я понял, что есть одна неоспоримая составляющая успеха: нужно всегда выкладываться больше всех, — рассказал Джонсон. — Наша с Under Armour кампания «Воля побеждать» посвящена силе воли, которая помогает преодолевать трудности и достигать невероятных результатов. Мне посчастливилось работать с самыми трудолюбивыми женщинами и мужчинами (и детьми). Все они достигли успеха благодаря несгибаемой воле, решительности и невероятному трудолюбию».

В рамках кампании совместно с креативным агентством Droga5 была создана серия видеороликов, режиссерами которой стали братья Маллой в сотрудничестве с Натали Кангилем из продюсерской компании Superprime. В заглавном ролике кампании Джонсон рассказывает о том, как спортсмены-участники видео шли к победе: они боролись со своим страхом перед людьми, бежали от войны или преодолевали собственные физические ограничения. Энергичная манера повествования роликов заражает тем духом целеустремленности и упорства, который побуждает спортсменов тренироваться изо дня в день. Вдохновляющие истории героев показывают зрителям: если у тебя есть сила воли, можно достичь невозможного, несмотря ни на что.

Помимо заглавного ролика с Дуэйном Джонсоном, в рамках кампании опубликованы видео, которые более подробно рассказывают историю каждого спортсмена:

Наташа Хастингс  отказалась от обычных детских развлечений и направила всю свою энергию на бег и тренировки. При этом ей постоянно приходилось подвергаться критическим нападкам из-за слишком атлетичного телосложения. Сила воли помогла ей раскрыть свой потенциал, стать одной из лучших легкоатлеток в мире и заслужить звание «Королевы четырехсот метров».

Юсра Мардини  стала свидетельницей хаоса и войны в родной Сирии, но невероятная сила воли помогла ей преодолеть опасные волны океана и спасти остальных беженцев, дотащив сломанную лодку до берега. Она вошла в состав Олимпийской сборной беженцев и продолжает тренироваться ради следующей цели — Олимпийских игр 2020.

Деннис Смит хотел играть в баскетбол на уровне престижных университетских команд, а затем попасть в NBA. Однако травма колена положила конец этим мечтам. Он отрабатывал броски на площадках своего родного города Фейетвилла в Северной Каролине, не обращая внимания на окружающих. Деннис в итоге пробил себе путь в NBA, где играет с яростью человека, который отстоял свою мечту.

Зои Чжан  уже была чемпионкой и членом китайской сборной по тхэквондо, но ей пришлось рано закончить спортивную карьеру из-за ужасной травмы. Однако вместо того, чтобы совсем бросить спорт, она решила использовать умения, наработанные тяжким трудом, и стала одной из самых известных актрис Китая в области боевых искусств. Гибкость и способность быстро адаптироваться выделяют ее как на большом экране, так и за его пределами.

Тедди Ринер занимался дзюдо с детства и хотел стать величайшим дзюдоистом всех времён. Людям кажется, что у него все получается само собой, но никто не знает, как рано он встаёт, сколько часов проводит в спортзале и как оттачивает свое мастерство. Его цель – изменить представление о возможном в дзюдо и стать лучшим дзюдоистом в мире.

Джесси Графф — настоящая супергероиня наших дней. У нее неординарная способность проходить самые сложные полосы препятствий и выполнять трюки в известных фильмах и телешоу, но Джесси уверена, что её главная суперсила — это воля, с которой она продолжает обходить своих конкурентов: и мужчин, и женщин.

Джонни Агар вдохновляет Under Armour с 2017 года, когда он придумал и снял собственную версию рекламы бренда. Теперь его истории посвящен один из роликов кампании «Воля побеждать». Каждый день Джонни сталкивается с немыслимыми трудностями. Из-за церебрального паралича ему сложно делать самые простые вещи, например, ходить или есть без посторонней помощи. И всё же он встаёт каждое утро, чтобы готовиться к спортивным соревнованиям, о которых большинство людей без ограничений даже не мечтает. Внутренняя сила помогает ему забыть о несовершенстве своего тела и выйти за пределы физических ограничений. Джонни тренируется с большим рвением, чтобы пройти последнюю милю триатлона со своим отцом.

Джейвону «Wanna» Уолтону  десять лет, и очень часто за свою недолгую жизнь он слышал слово «нет». Многие не верили в его мечты. Его подход не знает компромиссов: тренироваться и однажды стать чемпионом сразу в двух видах спорта — гимнастике и боксе в тяжёлом весе. Ничто не встанет у него на пути.

«Мы в Under Armour убеждены в том, что усердные тренировки, целеустремленность и непоколебимая уверенность в себе — главные составляющие успеха, — говорит старший вице-президент по управлению брендом Under Armour Адрианна Лофтон. — Команда Under Armour с гордостью называет Дуэйна Джонсона «вдохновителем людей». С помощью этой кампании мы рассказываем миру, что благодаря силе воли все спортсмены, в том числе и спортсмены Under Armour, которые снялись в этих роликах, могут одержать победу. Именно воля помогает превзойти ожидания, преодолеть трудности и достичь немыслимых результатов. Кампания «Воля побеждать» призывает всех преодолеть свои физические и психологические ограничения, чтобы раскрыть всё лучшее в себе и окружающих».

29.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация