Креатив

Under Armour запускает новую глобальную кампанию Unlike Any

Under Armour запускает новую глобальную кампанию Unlike Any

Under Armour и современные поэты-декламаторы посвящают стихи в честь женщин, выдающимся спортсменкам, которым нет равных, достижения которых часто принижаются в сравнении с мужчинами.

Under Armour (NYSE: UA, UAA) запускает новую глобальную маркетинговую кампанию Unlike Any («Вне всякого сравнения»). При участии современных поэтов-декламаторов, Under Armour чествует беспрецедентные достижения спортсменок, сумевших выйти за рамки гендерных сопоставлений и достичь атлетического совершенства. Unlike Any – это рассказ о выдающихся талантах пяти амбассадоров Under Armour: чемпионки мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн, прима-балерины Американского театра балета Мисти Коупленд, чемпионки мира по спринтерскому бегу Наташи Хастингс и двух спортсменок, совсем недавно присоединившихся к Under Armour, – профессиональной каскадерши Джесси Графф и актрисы и чемпионки Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).

«Я верю, что благодаря внутренней силе можно совершить то, что кажется невозможным. Эта кампания – торжество той внутренней силы, которая есть в каждом человеке. Это напоминание каждой женщине, которая недооценивает себя из-за неуместных сопоставлений, что она сильна, уникальна и действительно вне всякого сравнения», – говорит Мисти Коупленд.

Серия рекламных роликов для кампании была снята Джорджией Хадсон из Agile Films в партнерстве с дизайнерской студией Droga5. Каждый ролик фиксирует движения героинь под разными углами обзора, чтобы в полной мере запечатлеть их атлетизм и подчеркнуть внутреннюю силу, позволившую им добиться больших высот и стать вне всякого сравнения. Каждая история – это лирическое прославление женской воли из уст современных поэтов. Взрывные забеги Хастингс, сальто Графф, заставляющие забыть о силе притяжения, молниеносные удары Чжан и потрясающая пуантовая техника Коупленд демонстрируют, что каждая из героинь – действительно вне всякого сравнения.

Авторы стихов:

  • Сол Уильямс – американский рэпер, певец и автор песен, актер и поэт, известный оригинальным сочетанием поэзии и альтернативного хип-хопа. Уроженец Нью-Йорка и давний любитель балета, Уильямс раскрывает историю Мисти Коупленд через внутренние переживания и рассказывает, какие системные и социальные барьеры ей пришлось преодолеть, чтобы не только стать первой афроамериканской прима-балериной, но и определить будущее балета.
  • Коджи Радикал – лондонский музыкант, рэпер и поэт. Широко известен своими пронзительными, емкими стихами и энергичным стилем исполнения. Ритм, характерный для его стихов и музыки, идеально отражает акробатические достижения Джесси Графф.
  • Доминик Кристина – признанная американская поэтесса, автор и политическая активистка. Удостоена пятью титулами чемпиона Национального поэтического слэма и является единственной участницей, получившая в этом конкурсе звание Чемпиона мира среди женщин. Ее удивительные стихи, посвященные Наташе Хастингс, показывают внутренний мир профессионального спринтера, ее внутреннюю борьбу и окончательное преодоление неуверенности в себе.
  • Аристофан 貍貓 (Пан Вэй Жу) – рэпер из Тайваня, владеющая двумя языками и недавно завершившая совместный проект с певицей Grimes. Ей удивительным образом удалось воплотить в стихотворной форме образ китайской актрисы Зои Чжан, которая добилась славы благодаря непревзойденным способностям в тхэквондо.

«Мы создали женскую коллекцию Under Armour, основываясь на инновационных продуктах, и сопроводили ее рассказом о спортивных достижениях женщин. Мы будем продолжать открывать новые горизонты, шаг за шагом показывая, как женщины заставляют переосмыслять спортивные достижения, и предлагая отличную продукцию, которая отвечает растущим потребностям спортсменок», – пояснила Пэм Кэтлетт, старший вице-президент и генеральный управляющий женской линии Under Armour.  

«Каждая из спортсменок, ставшая частью кампании, в корне изменила ожидания и положение дел в своей области. В рамках кампании Unlike Any мы отмечаем высокие достижения и отводим нашим спортсменкам те места, которые им принадлежат по праву, без учета гендерных ролей, ярлыков и традиций, – заявил Адриен Лофтон, старший вице-президент по глобальному управлению брендом Under Armour. – Уникальность нашего подхода в том, что мы создали фильмы, которых от нас никто не ждал; в них звучат талантливые стихи, прославляющие достижения наших спортсменок, эти стихи идут из самой глубины души их создателей и дают повод для размышлений. Задача нашего бренда – вдохновлять женщин по всему миру на то, чтобы своей жизнью творить историю; эта кампания – напоминание о том, что мы поддерживаем женщин, мы на их стороне».

Ознакомиться с кампанией в полном объеме и приобрести товары из женской коллекции осень/зима 2017 можно в официальном розничном магазине Under Armour в ТЦ «Метрополис».

На сегодняшний день Unlike Any является самой широкомасштабной кампанией Under Armour. В ней представлено более 200 единиц контента для цифровых и социальных платформ Under Armour и для цифровых и медиа-партнеров, таких как Facebook, YouTube, Pinterest, Snapchat, Refinery29, Well + Good и Soundcloud. Кампания охватывает ряд глобальных рынков, включая Россию, США, Европу и Китай, что прямо подтверждает приверженность Under Armour поддержке спортсменок по всему миру.

01.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2018 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация