Новости компаний

Денис Семенихин стал амбассадором Under Armour в России

Денис Семенихин стал амбассадором Under Armour в России

Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., международного лидера индустрии инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, объявил о начале сотрудничества с Денисом Семенихиным, известным российским фитнес-экспертом, автором книг по фитнесу, блогером и телеведущим.

Денис начинал спортивную карьеру в одном из фитнес-клубов в США. После возращения в Россию продолжил расти в индустрии, раз за разом помогая людям преодолеть себя и стать лучше. В 2003 году был номинирован на престижную премию Program Director of the Year от международной ассоциации профессионалов фитнеса IDEA Health & Fitness за достижения в управлении фитнес-клубом в Москве. Несколько лет он был фитнес-редактором и вел авторскую рубрику в одном из самых читаемых мужских журналов России. За свою телевизионную деятельность в 2016 году Денис получил престижную премию ТЭФИ.

Денис также занимается разработкой уникальных тренировочных программ, которым следуют спортсмены по всей России.

Летом 2018 года Денис стал хедлайнером первой локальной кампании Under Armour в России – «Воля Побеждать», посвященной силе воли и преодолению обстоятельств на пути к победе. По итогам кампании были выбраны 20 самых вдохновляющих историй о силе воли, авторы которых смогли принять участие в мотивирующей авторской тренировке от Дениса Семенихина. Главный победитель получил возможность стать героем одного из трех видео, снятых в рамках кампании специально для России.

В ходе сотрудничества Денис примет участие в ключевых кампаниях бренда в 2019 году, а также получит возможность лично протестировать лучшую экипировку и технологии, которые предложит бренд в 2019 году в России. В частности, Денис испытает флагманские «умные» кроссовки для бега HOVR в сочетании с приложением MapMyRun™, а также другие высокотехнологичные продукты бренда, разработанные специально для того, чтобы дать спортсменам возможность расширить границы их возможностей, стать лучше и сильнее.

 «Для меня большая честь представлять Under Armour в России. Ценности бренда близки мне по духу, и я верю, что вместе мы добьемся новых высот», - прокомментировал Денис Семенихин.

«Мы рады, что Денис Семенихин стал частью команды Under Armour Россия. Его невероятная сила воли, твердость характера и целеустремленность вдохновляют не только нас, но и тысячи людей по всей России и в мире. Мы уверены, что наше сотрудничество станет важным этапом в укреплении глобальной миссии бренда - сделать лучше любого спортсмена, а высокотехнологичная экипировка Under Armour в этом поможет», - отметил Олег Цай, генеральный директор Under Armour в России.

26.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация