Креатив

Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампании

Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампании

Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., мирового лидера в производстве инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, отмечает свой первый год на российском рынке запуском первой локальной кампании.

Российская кампания «Воля побеждать» оформлена в стилистике глобальной кампании бренда Under Armour - Will Finds a Way, посвященной известным атлетам и спортсменам, достигшим невероятных результатов несмотря на трудности. В Under Armour Россия пошли ещё дальше и сосредоточились не только на известных и узнаваемых спортсменах, но и на простых, обычных людях, добившихся впечатляющих успехов благодаря своей силе воли.

Миссия Under Armour – сделать лучше любого спортсмена, и этим правилом мы руководствуемся как при производстве высококлассной экипировки, так и в общении с нашими потребителями, мотивируя их раскрывать свой потенциал.

Первый этап кампании стартовал в конце июня 2018 года с конкурса в социальных сетях. Его хедлайнером стал Денис Семенихин — известный фитнес-эксперт, спортивный блогер и телеведущий. Прежде чем прийти к успеху и исполнить свою детскую мечту, Денису пришлось преодолеть немало трудностей: он вырос в обеспеченной семье, но отказался от блестящих перспектив и уехал в США. Там он работал носильщиком, разносчиком пиццы, охранником в ночном клубе — только ради того, чтобы у него была возможность оплачивать ежедневные тренировки в тренажёрном зале. Однажды владелец зала, оценив усилия молодого человека, предложил ему место тренера в команде. С этого момента и началась история успеха Дениса Семенихина. В рамках конкурса Under Armour Россия и Денис Семенихин предложили своим подписчикам со всей России рассказать об их историях преодоления. Сотни людей поделились примерами о собственной силе воле и твердости характера, но больше всего жюри впечатлила история простого парня из маленького посёлка в Брянской области. Он получил возможность сняться в серии видео о трех российских спортсменах, преодолевших обстоятельства и достигших выдающихся результатов.

В рамках второго этапа кампании «Воля Побеждать» были сняты три видеоролика о трех разных героях: олимпийской чемпионке по художественной гимнастике Маргарите Мамун, параатлете и телеведущем Дмитрии Игнатове, а также Сергее Карнаухове, параатлете и победителе конкурса.

У каждого из них своя история о силе воли: Маргарита преодолела сильнейшее общественное давление, серьезную болезнь отца и страх остаться вечно второй, Дмитрий нашёл в себе силы развиваться в спорте и медиабизнесе после того, как потерял ногу в армии. Сергей родился в маленьком посёлке, а серьезные проблемы со здоровьем привели к тому, что он набрал лишний вес, мешающий ему ходить. Чтобы решить эту проблему, Сергей по частям собрал для себя тренажёрный зал и начал упорные тренировки.

 

«Истории всех трех героев воплощают настоящий дух Under Armour: всегда бороться до конца, быть бесстрашным и агрессивным в спортивном смысле, быть сильным даже тогда, когда тебя считают аутсайдером. Мы рады представить первую локальную рекламную кампанию с российскими атлетами, и надеемся, что в ближайшем будущем услышим множество новых историй о силе воли», — говорит Олег Цай, генеральный директор Under Armour Россия.

Креативная концепция кампании была разработана командой коммуникационного агентства Grayling и реализована при продакшен-поддержке студии Stereotactic. Для съемок историй был приглашен молодой талантливый режиссёр из Нью-Йорка, Матвей Фикс, известный необычной подачей в стиле реализм и жизненностью своих работ.

08.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация