Новости

Телеканалы "Газпром-медиа" получили 16 наград премии PromaxBDA Asia 2019

Телеканалы "Газпром-медиа"  получили 16 наград премии PromaxBDA Asia 2019

29 ноября в Сингапуре подвели итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Работы телеканалов ТНТ4, «Пятница!», «Супер», ТНТ и «Матч ТВ» получили 16 статуэток престижного конкурса PromaxBDA Asia 2019 –  9 золотых и 7 серебряных. Это в четыре раза превышает результаты прошлогоднего конкурса в Азии.

Всего за 2019 год промо-кампании телеканалов  холдинга собрали рекордные 44 награды Promax с разных континентов.

Телеканал ТНТ4 получил 6 наград PromaxBDA Asia  и стал лидером среди российских компаний. Телеканал получил золото в двух номинациях – «Лучший саунд-дизайн» и «Лучшее промо специального события» за ролик, посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия».

Также жюри фестиваля присудило телеканалу серебро в четырех номинациях – «Лучшее промо, сделанное командой канала», «Лучшее промо фильма» и «Лучшее промо специального события» за ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино».

И в номинации «Все из ничего» за промо-ролик «4 Бэтмена на ТНТ4». Всего на счету телеканала 27 наград международной премии.  

«Лично у меня не было сомнений, что мы выиграем, была только интрига по поводу номинации. В итоге мы неожиданно взяли целых 6 наград, причём за новые ролики, для которых это был дебютный показ на мировом уровне. Они подтвердили, что год за годом ТНТ4 сохраняет крутую репутацию в международном ТВ-сообществе. Радует, что мы задаём тренды — другие телеканалы начали использовать приёмы из нашего промо и тоже добиваться успехов», -- поделился директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев.

Телеканал «Пятница!» получил 4 награды – два золота и два серебра. Золото в номинации «Наиболее выдающееся маркетинговое решение» получил кейс «Разрыв шаблона. Цепь».

Креативная группа телеканала создала новый маркетинговый формат для цифрового, эфирного и наружного вещания.  Промо-ролик «Крутое кино» к кинопоказу «Пятницы!» стал призером в номинации «Лучший монтаж» и также получил золотую награду.

Серебряной награды удостоились ролики из промо-кампании к проекту «Инсайдеры» в номинации «Лучшая объединенная кампания». 

Еще одно серебро в номинации «Лучшее промо реалити» получил промо-ролик к реалити-шоу «Секретный миллионер», в котором богатые и успешные люди впервые сталкиваются с другой, новой для них реальностью и делятся своим состоянием с теми, кто в этом нуждается. Всего на счету телеканала 16 наград премии PromaxBDA.

Digital-кейс телеканала «Супер» «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова», завоевал три золотых награды и одну серебряную. Жюри премии признало этот проект лучшей кросс-медийной промо-кампанией и присудило  золото в номинациях: «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания», «Лучшее использование диджитал», «Лучший промо-ролик в социальных сетях»  и серебро в номинации «Лучший вирусный ролик».

На сегодняшний день в копилке телеканала «Супер» уже пять наград PromaxBDA Asia.

Серебряную статуэтку получил телеканал ТНТ в номинации «Лучшее использование диджитал» за создание танцевальных гифок с участием наставников шоу «ТАНЦЫ» для промо 5-го сезона проекта. Пользователи должны были повторить гифки с танцевальными движениями от своих наставников, получив в итоге полноценный танец. Всего  пользователи сделали 900 тысяч танцевальных видео.

Промо шоу «Танцы» уже становилось победителем в разных номинациях на конкурсах телевизионного промоушна PromaxBDA Europe 2019, PromaxBDA Global Excellence Awards 2019, а также на фестивале Red Apple. Сегодня на счету телеканала 16 наград премии PromaxBDA.

Еще одно серебро взял телеканал «Матч ТВ»  в номинации «Лучший саунд-дизайн» за ролик «С Новым бойцовским годом». «Матч ТВ» уже четвертый год подряд становится призером конкурса PromaxBDA Asia. В прошлом году телеканал получил серебро в номинации «Лучший монтаж» за ролик к Чемпионату мира по футболу 2018. 

PromaxBDA - это международная ассоциация для маркетологов, промоутеров и дизайнеров в сфере развлечения. В неё входят 10 000 человек, представляющих 70 стран. PromaxBDA проводит общемировые конкурсы, а также конкурсы в США, Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Великобритании, Африке, Азии, Индии, Австралии, Новой Зеландии и Канаде.

02.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация