Новости

Телеканалы "Газпром-медиа" получили 16 наград премии PromaxBDA Asia 2019

Телеканалы "Газпром-медиа"  получили 16 наград премии PromaxBDA Asia 2019

29 ноября в Сингапуре подвели итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Работы телеканалов ТНТ4, «Пятница!», «Супер», ТНТ и «Матч ТВ» получили 16 статуэток престижного конкурса PromaxBDA Asia 2019 –  9 золотых и 7 серебряных. Это в четыре раза превышает результаты прошлогоднего конкурса в Азии.

Всего за 2019 год промо-кампании телеканалов  холдинга собрали рекордные 44 награды Promax с разных континентов.

Телеканал ТНТ4 получил 6 наград PromaxBDA Asia  и стал лидером среди российских компаний. Телеканал получил золото в двух номинациях – «Лучший саунд-дизайн» и «Лучшее промо специального события» за ролик, посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия».

Также жюри фестиваля присудило телеканалу серебро в четырех номинациях – «Лучшее промо, сделанное командой канала», «Лучшее промо фильма» и «Лучшее промо специального события» за ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино».

И в номинации «Все из ничего» за промо-ролик «4 Бэтмена на ТНТ4». Всего на счету телеканала 27 наград международной премии.  

«Лично у меня не было сомнений, что мы выиграем, была только интрига по поводу номинации. В итоге мы неожиданно взяли целых 6 наград, причём за новые ролики, для которых это был дебютный показ на мировом уровне. Они подтвердили, что год за годом ТНТ4 сохраняет крутую репутацию в международном ТВ-сообществе. Радует, что мы задаём тренды — другие телеканалы начали использовать приёмы из нашего промо и тоже добиваться успехов», -- поделился директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев.

Телеканал «Пятница!» получил 4 награды – два золота и два серебра. Золото в номинации «Наиболее выдающееся маркетинговое решение» получил кейс «Разрыв шаблона. Цепь».

Креативная группа телеканала создала новый маркетинговый формат для цифрового, эфирного и наружного вещания.  Промо-ролик «Крутое кино» к кинопоказу «Пятницы!» стал призером в номинации «Лучший монтаж» и также получил золотую награду.

Серебряной награды удостоились ролики из промо-кампании к проекту «Инсайдеры» в номинации «Лучшая объединенная кампания». 

Еще одно серебро в номинации «Лучшее промо реалити» получил промо-ролик к реалити-шоу «Секретный миллионер», в котором богатые и успешные люди впервые сталкиваются с другой, новой для них реальностью и делятся своим состоянием с теми, кто в этом нуждается. Всего на счету телеканала 16 наград премии PromaxBDA.

Digital-кейс телеканала «Супер» «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова», завоевал три золотых награды и одну серебряную. Жюри премии признало этот проект лучшей кросс-медийной промо-кампанией и присудило  золото в номинациях: «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания», «Лучшее использование диджитал», «Лучший промо-ролик в социальных сетях»  и серебро в номинации «Лучший вирусный ролик».

На сегодняшний день в копилке телеканала «Супер» уже пять наград PromaxBDA Asia.

Серебряную статуэтку получил телеканал ТНТ в номинации «Лучшее использование диджитал» за создание танцевальных гифок с участием наставников шоу «ТАНЦЫ» для промо 5-го сезона проекта. Пользователи должны были повторить гифки с танцевальными движениями от своих наставников, получив в итоге полноценный танец. Всего  пользователи сделали 900 тысяч танцевальных видео.

Промо шоу «Танцы» уже становилось победителем в разных номинациях на конкурсах телевизионного промоушна PromaxBDA Europe 2019, PromaxBDA Global Excellence Awards 2019, а также на фестивале Red Apple. Сегодня на счету телеканала 16 наград премии PromaxBDA.

Еще одно серебро взял телеканал «Матч ТВ»  в номинации «Лучший саунд-дизайн» за ролик «С Новым бойцовским годом». «Матч ТВ» уже четвертый год подряд становится призером конкурса PromaxBDA Asia. В прошлом году телеканал получил серебро в номинации «Лучший монтаж» за ролик к Чемпионату мира по футболу 2018. 

PromaxBDA - это международная ассоциация для маркетологов, промоутеров и дизайнеров в сфере развлечения. В неё входят 10 000 человек, представляющих 70 стран. PromaxBDA проводит общемировые конкурсы, а также конкурсы в США, Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Великобритании, Африке, Азии, Индии, Австралии, Новой Зеландии и Канаде.

02.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация