Новости

IAB Russia выпустила первую Digital Out-of-Home Ecosystem

IAB Russia выпустила первую Digital Out-of-Home Ecosystem

Эксперты комитета IAB Russia по DOOH представляют первую экосистему рынка Digital Out-of-Home. Документ систематизирует игроков сегмента и отражает процесс закупки и размещения цифровой наружной рекламы.

Цифровая наружная реклама становится доступной не только для крупных рекламодателей, но и для малого и локального бизнеса. Автоматизированные закупки, возможность корректировать креативы на погоду, время суток и точно отслеживать количество контактов аудитории с рекламным носителем способны не только персонализировать коммуникацию, но и повысить эффективность размещения.

Эксперты комитета IAB Russia по цифровой наружной рекламе провели серьезную работу по изучению игроков и технологий сегмента, результатом которой стала первая Digital Out-of-Home Ecosystem. Экосистема отражает весь процесс создания рекламной кампании с использованием цифровых наружных поверхностей. Так в документе представлены как непосредственно операторы наружной и транзитной рекламы, так и владельцы локаций, для которых размещение рекламы не является основным направлением деятельности.

Автоматизированное размещение и последующие управление наружной рекламой сейчас является драйвером роста рынка DOOH в целом. Поэтому в экосистеме отражены технологические платформы и поставщики аппаратных решений, которые обеспечивают интересы операторов ООН и покупателей при программатик-закупках наружной рекламы.

Текущая экономическая ситуация отражается и на рекламной отрасли. Так, все больше рекламодателей стремятся оптимизировать расходы и стараются использовать те форматы продвижения, эффективность которых можно легко оценить. Поэтому тренд на персонализированные рекламные сообщения во многом определяет вектор развития рынка DOOH. В экосистеме представлены компании, оказывающие услуги по анализу и сбору и обработке аудиторных данных - блоки Research & Data providers и DMP.

Александр Папков, вице-президент IAB Russia, сопредседатель комитетов по Big Data & Programmatic и DOOH IAB Russia:

«В данный момент мы наблюдаем период активной трансформации и цифровизации классических медиа. Эксперты IAB впервые выпускают карту, которая отражает изменения, происходящие в сегменте OOH.

Вследствие высокой востребованности преобразований, новые компании и технологические решения появляются практически каждую неделю. Новая карта представит рынку глобальное видение происходящих процессов и изменений в сегменте DOOH и даст хороший старт для отслеживания в динамике изменений, которые будут происходить с этим медиа в дальнейшем».

Никита Фоминов, Руководитель проектов компании Яндекс, Сопредседатель комитета по DOOH IAB Russia

«Рынок DOOH быстро растет и меняется: появляются новые игроки, технологии и решения. В связи с этим возникла необходимость появления стандартов, связанных с закупкой, измерениями и оптимизацией процессов. Первым шагом к формированию этих стандартов стало создание карты рынка. Она наглядно отражает всю экосистему рынка и процессы. Далее в рамках комитета мы будем заниматься в том числе детальным описанием технических интеграций и стандартов для каждого сегмента».

13.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.09.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация