Новости компаний

АДВ выводит на рынок "Uber для производства рекламных роликов"

АДВ выводит на рынок "Uber для производства рекламных роликов"

VIDI позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров.

Группа АДВ представляет VIDI – платформу для брендов и создателей контента. Лежащее в её основе IT-решение позволяет подобрать наиболее подходящих под конкретный запрос рекламодателя контент-мейкеров из более чем пятисот профессионалов и получить результат уже через две недели.

Работа платформы строится следующим образом: клиент заполняет бриф – контент-мейкеры приступают к работе (её качество, а также соответствие гайдлайнам клиента контролируются штатными экспертами VIDI) – через 10 рабочих дней клиент получает 5 готовых роликов.

Отличительной особенностью работы платформы является принцип «сначала контент, потом деньги». Говоря проще, клиент платит только за те ролики, которые ему понравились – то есть, если из пяти не был выбран ни один, то ваши затраты будут равны нулю. Стоимость одного ролика – до 125 тыс. рублей, длительность может составлять от 5 до 20 секунд. Кроме того, в отличие от классических агрегаторов, подбор исполнителей и взаимодействие с ними целиком остаются на стороне VIDI, что позволяет рекламодателю не тратить время на самостоятельный поиск.

Ещё один принцип – ориентация на UGC-формат при создании роликов. Различные международные исследовательские компании приводят ошеломляющие данные об эффективности UGC: 85% пользователей признают, что визуальный UGC-контент оказывает на них большее влияние, нежели «традиционный» контент, предлагаемый брендами; кроме того, подобный контент обеспечивает повышение конверсии на 29%, а миллениалы считают его на 30% более запоминающимся и в два раза более заслуживающим доверия.

«VIDI предлагает своим клиентам контент, максимально близкий по своим характеристикам к пользовательскому: нативный, жизненный, имеющий высокий вирусный потенциал – говорит Наталья Осипова, глава дивизиона АДВ Экспириенс. – Такая реклама разительно отличается от традиционной, что обеспечивает гораздо лучшую её запоминаемость. Кроме того, высокая скорость работы позволяет брендам находиться в практически не прекращающемся диалоге с пользователем: представьте, что вы можете постоянно предлагать потребителю нечто новое, демонстрировать ваш бренд с самых разных сторон не волнуясь об ограниченном количестве имеющегося у вас контента».

VIDI появился в качестве небольшого стартап-проекта в дивизионе АДВ Экспириенс в апреле 2019 года. После многочисленных пилотных запусков и более 300 созданных видео было принято решение превратить его в самостоятельную компанию. В настоящее время клиентами VIDI являются Бургер Кинг, Nestle, УРАЛСИБ, Bausch & Lomb, Cinemood.

Узнать больше о компании также можно будет на Future of Media – ежегодной конференции АДВ, которая состоится 18 ноября в Центре цифрового лидерства SAP в Москве.

12.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация