Новости компаний

IAB Russia Digital Video Advertising Ecosystem 2019

IAB Russia Digital Video Advertising Ecosystem 2019

Эксперты комитета IAB Russia по Digital video ad обновили экосистему рынка цифровой видео рекламы. Документ иллюстрирует основные изменения структуры сегмента, а также отражает ключевые особенности и возможности каждого игрока в процессе производства, размещения и потребления рекламных видео роликов.

Объем сегмента цифрового видео (форматы Instream и Outstream) по итогам первого полугодия составил 6.8 млрд руб суммарно с совокупным ростом 25%. Основным драйвером стало Outstream видео, объем которого увеличился практически вдвое. Доля этого формата в сегменте «Branding рекламы» пока невелика - 9%, но потенциал остается высоким за счет широкого распространения формата в социальных сетях.

Как отмечают эксперты комитета по Digital video ad существенный рост сегмента связан с увеличением количества экранов, улучшением скорости интернета, а также пропускной способности каналов связи.  В связи с повышением доступности технических устройств растет и потребление контента, что также стимулирует развитие сегмента.

Еще одним драйвером развития цифрового видео-рынка становится технология Connected TV, которая может использоваться на большом количестве типов устройств, таких как медиаплееры, игровые консоли, ОТТ приставки, а также телевизоры со встроенными SmartTV платформами. Connected TV окончально получило признание в качестве одного из перспективных путей развития телевидения, поэтому в обновленной IAB Russia Digital Video Advertising Ecosystem раздел Smart TV был дополнен блоком Connected TV.

В целом экосистема IAB Russia Video Advertising призвана не только отразить место и роль игроков рынка в создании видеорекламы, но также ставит своей задачей описать используемые в сегменте технологии и инструменты, такие как programmatic-сервисы, видео-плееры, пользовательские сервисы и поставщики контента.

Николай Киселев, Председатель комитета по Digital Video, Заместитель генерального директора IMHO:

«В этом году внимание экспертов и участников рынка сосредоточено на решении практических задач: какие данные использовать при планировании видеорекламы, как выстроить эффективную DCO стратегию, какие инструменты post-campaign использовать и, наконец, как защититься от мошенничества и обеспечить brandsafety. Все эти вопросы нашли свое отражение в публикуемой карте сегмента видеорекламы.

Как отмечают эксперты комитета по Digital video ad существенный рост сегмента связан с тремя ключевыми трендами. Во-первых, увеличивается количество экранов, улучшается скорость доступа к интернету, а также пропускная  способность каналов связи, повышается доступность технических устройств, что приводит к росту потребление контента. Во-вторых, это эффективность самого видео-формата, как способа одновременного влияния на аудио-визуальное восприятие аудитории. И наконец, третье - это новые возможности применения оффлайн данных для  повышения эффективности рекламных кампаний».

05.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация