Новости

Grayling выиграл премию "Лучшее международное GR-агентство 2019 года"

Grayling выиграл премию "Лучшее международное GR-агентство 2019 года"

Международное коммуникационное агентство Grayling было награждено главным призом в номинации «Лучшее агентство по связям с государственными органами в 2019 году» по версии Holmes Report. Вручение состоялось на торжественном гала-ужине Global SABRE Awards в Вашингтоне на прошлой неделе.

Победа Grayling была обусловлена ростом бизнеса в сфере GR, особенно в европейском регионе, а также налаживанием стратегически важных партнерских отношений во всем мире, что привело к созданию выдающихся решений для ряда крупных международных клиентов агентства.

«Мы гордимся тем, что получили эту престижную награду, - говорит Рассел Паттен, директор Grayling по работе с государственными органами. – Мы гордимся нашими первоклассными консультантами и, конечно же, нашими клиентами. Без тех и других нас бы сегодня здесь не было. Мы также гордимся нашей работой, основанной на тщательных исследованиях, стратегическом планировании, четком понимании потребностей клиентов и приверженности эффективным решениям в долгосрочной перспективе. При этом, с точки зрения локальных рынков - будь то Испания, США, Сингапур или Румыния – важно не только быть частью глобальной сети, но и оставаться лучшими в своем классе в каждой конкретной стране».

«Наш международный опыт – несомненное преимущество для клиентов, которые все чаще сталкиваются с проблемами, выходящими за рамки национальных границ, - продолжает Бен Петтер, курирующий 11 офисов Grayling в Центральной и Восточной Европе. – Возможность координировать кампании на нескольких рынках одновременно означает, что вместе мы гораздо сильнее, чем по отдельности».

Ранее в этом году Grayling был удостоен премии «GR-агентство года в регионе EMEA». Европейский офис агентства получил награду «Кампания года 2018» за проект по Brexit, а также победил в номинации «Агентство года 2016» премии Public Affairs Awards Europe. В 2016 году британский офис также получил награду Public Affairs Award в категории «Агентство года».

28.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация