Новости

Удивление и умиление: Билайн узнал, какие смайлы чаще всего используют абоненты в SMS

Удивление и умиление: Билайн узнал, какие смайлы чаще всего используют абоненты в SMS

В каждой пятой SMS клиенты выражают эмоции при помощи смайлов. Школьники предпочитают писать короткие сообщения, имитирующие диалог. Дети реже взрослых используют смайлы с поцелуйчиками, и чаще - с сердечками

Билайн к дню рождения «смайлика» провел опрос среди своих абонентов и определил самые популярные смайлы, которые использовались в SMS-сообщениях чаще всего.

Лидером по использованию оказался смайл, обозначающий удивление, на втором месте смайл-символ умиления, а самый известный смайл, обозначающий улыбку, оказался лишь на третьем месте.

Именно смайл-улыбка отмечает свой день рождения 19 сентября. В этот день в 1982 году профессор университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман предложил использовать для обозначения улыбающегося лица три символа подряд: двоеточие, дефис и закрывающую скобку. Фалман опубликовал это предложение на местной электронной доске объявлений, которую студенты университета тогда использовали для общения.

Сегодня россияне постоянно используют смайлы, чтобы выразить свои эмоции в SMS. Пользователи могут видеть смайлы как набор определенных символов, так и в виде картинки-эмодзи.

Чтобы отобрать самые популярные смайлы, Билайн в начале сентября провел SMS-опрос среди более 5000 своих абонентов в возрасте 15-45 лет, попросив прислать 3 наиболее используемых смайла. В опросе приняли участие абоненты, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Обезличенные данные были проанализированы специалистами исследовательского проекта Билайн.Аналитика.

Согласно опросу, на каждое SMS-сообщение со смайлами приходится 4 SMS без смайлов. Школьники используют смайлы в SMS так же часто, как их старшие братья, сестры, и даже родители, однако предпочтения по смайлам несколько отличаются.

Чаще всего эмоции умещаются в  :о , =3 или :) 

Самыми популярными смайлами в SMS оказались те, с помощью которых можно выразить удивление: это может выглядеть, например, как :-() , :о , о_О или 8-o .

Второе место по популярности - у смайла, который выражает умиление, который выглядит так: =3 . У кого-то он может ассоциироваться с любимым домашним животным - кошкой или собакой.

В топ-3 также входит наиболее традиционный смайл, символизирующий улыбку: в SMS он может выглядеть :-) , :) или =). Противоположный ему грустный смайл - его вид :-( , :( или =( - оказался на пятом месте по популярности. Его обогнал смайл с поцелуйчиком (варианты написания :-* , =* , :* или совсем сложное :-{} ).

Сокращенный вариант смайлов - скобочки - абоненты используют гораздо чаще, чем полноценные смайлы. Закрывающие скобочки вместо улыбающихся смайлов встречаются в 10 раз чаще, а открывающие скобочки вместо грустных смайлов используют в пять раз чаще.

В топ-10 по популярности также входят и другие веселые смайлы: подмигивающий с улыбкой - ;-) или ;) , безудержный смех - :-D или :d , насмешка - XD или xd. Популярными у россиян также оказались смайл, означающий сердечко <3 , а также символ ярости :-E . В целом позитивные смайлы используются чаще, чем негативные.

Школьники больше :~( и :-| , чем взрослые

По данным опроса, с возрастом люди предпочитают писать более длинные SMS, стараясь выразить все свои мысли в одном сообщении. Школьники же наоборот, предпочитают много отдельных SMS  покороче, - они считают, что это формирует более полное ощущение живого диалога.

Также с возрастом меняются и любимые смайлы. Результаты опроса показали, что пользователи до 18 лет чаще других используют плачущие смайлы - например, :~( , :'(  или :*( . Такие смайлы вошли в топ-10 по популярности в SMS школьников. Также в топ-10 у таких пользователей - смайл, символизирующий нейтральное отношение ( к примеру, символы -_- или :-| используют, чтобы сказать в SMS «мне все равно»).

При этом дети реже взрослых используют смайлы с поцелуйчиками, и чаще - с сердечками. Также не так часто, как взрослые, они пишут в SMS смайл-насмешку и смайл-ярость (эти смайлы не вошли в топ-10 у абонентов до 18 лет).

Другое расхождение с общей статистикой есть в группе абонентов в возрасте 35-45 лет. Они чаще других используют традиционный смайл-улыбку (второе место в топ-10). Также в их SMS можно чаще увидеть дразнящие смайлы (которые показывают язык - :-P , :-p или :-Ъ ). По данным опроса, эти смайлы вошли в топ-10 по популярности у абонентов 35-45 лет. В то же время такие абоненты используют символы ярости и насмешки чаще, чем сердечки (последние не входят в топ-10).

19.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: &quot;Аэрофлот&quot; урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
&quot;Азбука вкуса&quot; в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2019 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация