Брендинг

Мягкая сила и твёрдые принципы

Мягкая сила и твёрдые принципы

Агентство Brandson представило обновлённый бренд петербургского бюро интеллектуального юридического консалтинга Legal to Business.

Legal to Business обладает собственным взглядом на юриспруденцию и уникальным бутиковым подходом. В отличие от многих «массовых» компаний, направляющих усилия на стандартизацию услуг, здесь практикуется индивидуальная работа с каждым запросом для того, чтобы выявить пул возможных проблем не на уровне краткосрочных тактических задач, а на уровне стратегического видения бизнеса. Исключительное внимание к клиенту, индивидуализация проекта и высокая вовлеченность – это основа личностного подхода L2B.

 «Мы – партнёры, готовые подставить своё плечо и обеспечить юридическое сопровождение любого проекта, выходя за рамки узкоспециализированной юридической сферы в область консалтинга, потому что многие вопросы могут быть решены таким образом, чтобы предупредить их появление в будущем», - объясняет управляющий партнер проекта Светлана Гузь.

Динамическое понимание взаимодействия с клиентом помогает корректировать предложение в ходе совместной работы, потому что позиция эксперта в современном контексте не обязательно должна быть связана с авторитарным стилем коммуникации. Эмпатичная, по-настоящему сервисная модель soft power вдохновила концепцию новой айдентики. Перо – это символ закона и равновесия, который известен ещё со времён Древнего Египта, где оно являлось атрибутом богини Маат, отвечавшей за мировую гармонию. Это скорее инструмент дипломатии, а не войны, он с лёгкостью перевешивает любую несправедливость. Littera scripta manent – «что написано пером, не вырубишь топором». В свою очередь, рукописная часть логотипа, похожая на личную подпись, говорит об индивидуализированном подходе. Сдержанные тёплые цвета отражают дружелюбный настрой и атмосферу комфорта.

Тем не менее, мягкая сила может использовать в случае необходимости жёсткие методы воздействия. На основании всестороннего анализа выявляются различные сценарии развития событий, формирующие стратегическую дорожную карту, где предусматривается адаптивный комплекс мер, помогающий нивелировать факторы, которые могут помешать достичь нужного результата. Главное здесь действовать превентивно, чтобы сэкономить ресурсы своих клиентов и всегда сохранять контроль над ситуацией.

Личностный вектор бюро поддерживается политикой в области выбора сотрудников. Привлекаются те специалисты, которые стремятся перейти на следующую ступень профессионального развития благодаря своей инициативе и готовности к постоянному развитию. В L2B они получают возможность сформировать свою собственную методологию работы и отточить её на практике, чтобы по-настоящему стать интеллектуальным драйвером отрасли, ведь творческое решение юридических задач и нестандартные ходы – сильная сторона компании. Каждому сотруднику доступен широкий набор инструментов для профессионального самосовершенствования, будь то участие в отраслевых событиях, общение с журналистами или публикации в прессе. Глубина специализации сочетается с широтой понимания контекста сопутствующих сфер, таких как экономика и менеджмент. Благодаря Т-образной экспертизе формируется то самое всеобъемлющее стратегическое видение задач клиента, о котором заявлено в позиционировании.

Мягкая сила и твёрдые принципы справедливости образуют плодотворное сочетание, полезное для генерации изящных, взвешенных решений. И пока на рынке действует Legal to Business, есть надежда, что женский взгляд на юридическую практику сможет дополнить и даже изменить сложившиеся паттерны для более эффективной поддержки российского бизнеса.

10.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация