Брендинг

Мягкая сила и твёрдые принципы

Мягкая сила и твёрдые принципы

Агентство Brandson представило обновлённый бренд петербургского бюро интеллектуального юридического консалтинга Legal to Business.

Legal to Business обладает собственным взглядом на юриспруденцию и уникальным бутиковым подходом. В отличие от многих «массовых» компаний, направляющих усилия на стандартизацию услуг, здесь практикуется индивидуальная работа с каждым запросом для того, чтобы выявить пул возможных проблем не на уровне краткосрочных тактических задач, а на уровне стратегического видения бизнеса. Исключительное внимание к клиенту, индивидуализация проекта и высокая вовлеченность – это основа личностного подхода L2B.

 «Мы – партнёры, готовые подставить своё плечо и обеспечить юридическое сопровождение любого проекта, выходя за рамки узкоспециализированной юридической сферы в область консалтинга, потому что многие вопросы могут быть решены таким образом, чтобы предупредить их появление в будущем», - объясняет управляющий партнер проекта Светлана Гузь.

Динамическое понимание взаимодействия с клиентом помогает корректировать предложение в ходе совместной работы, потому что позиция эксперта в современном контексте не обязательно должна быть связана с авторитарным стилем коммуникации. Эмпатичная, по-настоящему сервисная модель soft power вдохновила концепцию новой айдентики. Перо – это символ закона и равновесия, который известен ещё со времён Древнего Египта, где оно являлось атрибутом богини Маат, отвечавшей за мировую гармонию. Это скорее инструмент дипломатии, а не войны, он с лёгкостью перевешивает любую несправедливость. Littera scripta manent – «что написано пером, не вырубишь топором». В свою очередь, рукописная часть логотипа, похожая на личную подпись, говорит об индивидуализированном подходе. Сдержанные тёплые цвета отражают дружелюбный настрой и атмосферу комфорта.

Тем не менее, мягкая сила может использовать в случае необходимости жёсткие методы воздействия. На основании всестороннего анализа выявляются различные сценарии развития событий, формирующие стратегическую дорожную карту, где предусматривается адаптивный комплекс мер, помогающий нивелировать факторы, которые могут помешать достичь нужного результата. Главное здесь действовать превентивно, чтобы сэкономить ресурсы своих клиентов и всегда сохранять контроль над ситуацией.

Личностный вектор бюро поддерживается политикой в области выбора сотрудников. Привлекаются те специалисты, которые стремятся перейти на следующую ступень профессионального развития благодаря своей инициативе и готовности к постоянному развитию. В L2B они получают возможность сформировать свою собственную методологию работы и отточить её на практике, чтобы по-настоящему стать интеллектуальным драйвером отрасли, ведь творческое решение юридических задач и нестандартные ходы – сильная сторона компании. Каждому сотруднику доступен широкий набор инструментов для профессионального самосовершенствования, будь то участие в отраслевых событиях, общение с журналистами или публикации в прессе. Глубина специализации сочетается с широтой понимания контекста сопутствующих сфер, таких как экономика и менеджмент. Благодаря Т-образной экспертизе формируется то самое всеобъемлющее стратегическое видение задач клиента, о котором заявлено в позиционировании.

Мягкая сила и твёрдые принципы справедливости образуют плодотворное сочетание, полезное для генерации изящных, взвешенных решений. И пока на рынке действует Legal to Business, есть надежда, что женский взгляд на юридическую практику сможет дополнить и даже изменить сложившиеся паттерны для более эффективной поддержки российского бизнеса.

10.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация