Новости

Выставка "Реклама-​2019"

Выставка "Реклама-​2019"

21–24 октября 2019 г. в павильоне №2 (залы 1, 2) централь­ного выста­воч­ного комплекса «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет крупней­шая в России выставка оборудо­ва­ния, техноло­гий и услуг для реклам­ной индустрии «Реклама-​2019».

Выставка «Реклама-2019» является значимым событием в деловом календаре 2019 года для корпора­тив­ных заказчи­ков, реклам­ных и event-​агентств, дистрибь­ю­то­ров, ритейле­ров, рекламно-​производ­ст­вен­ных компаний, типогра­фий, владель­цев брендов и собст­вен­ни­ков бизнеса.

Деловая программа

В рамках выставки пройдет масштаб­ная программа деловых мероприя­тий, посвящен­ная актуаль­ным вопросам и новым тенден­циям реклам­ного рынка.

Форум «Матрица рекламы»

Форум «Матрица рекламы» – это 6 конферен­ций, которые перевернут Ваше представ­ле­ние о рекламе!

Форум зарекомен­до­вал себя как профессио­наль­ная площадка, где собираются участ­ники реклам­ного рынка для обсужде­ния самых актуальных проблем отрасли, взаимо­дей­ст­вия заказчи­ков и поставщиков рекламных и маркетин­го­вых услуг, взаимо­дей­ст­вия государ­ства и реклам­ного бизнеса.

Мероприятия форума ориенти­ро­ваны на специа­лис­тов, в числе которых собствен­ники и рекламисты из компаний-​заказ­чи­ков реклам­ных услуг, полигра­фи­сты, топ-​менеджеры реклам­ных агентств, предста­ви­тели отделов маркетинга и рекламы компаний-​заказ­чи­ков, постав­щики оборудо­ва­ния и расход­ных материалов.

Конференция «День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода»

В программе конферен­ции – выступ­ле­ния предста­ви­те­лей компаний (рекламно-​производ­ст­вен­ных и типографий), которые поделятся своим практи­че­ским опытом в области печати на тканях. Предста­ви­тели произво­ди­те­лей и постав­щи­ков расскажут о новей­ших решениях.

Конференция – это место встречи заказчи­ков рекламы, произво­ди­те­лей одежды, дизайне­ров интерьера, типогра­фий и рекламно-​производ­ст­вен­ных компаний, заинте­ре­со­ван­ных в исполь­зо­ва­нии цифровых техно­ло­гий для печати по тканям.

Премия для российских производителей бизнес-​сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров-​2019»

А также не пропустите вручение премии для россий­ских произво­ди­те­лей бизнес-​сувенир­ной и подароч­ной продук­ции «Держава мастеров-​2019», победи­тели которой будут объявлены во время работы выставки.

26.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация