Новости

Выставка "Реклама-​2019"

Выставка "Реклама-​2019"

21–24 октября 2019 г. в павильоне №2 (залы 1, 2) централь­ного выста­воч­ного комплекса «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет крупней­шая в России выставка оборудо­ва­ния, техноло­гий и услуг для реклам­ной индустрии «Реклама-​2019».

Выставка «Реклама-2019» является значимым событием в деловом календаре 2019 года для корпора­тив­ных заказчи­ков, реклам­ных и event-​агентств, дистрибь­ю­то­ров, ритейле­ров, рекламно-​производ­ст­вен­ных компаний, типогра­фий, владель­цев брендов и собст­вен­ни­ков бизнеса.

Деловая программа

В рамках выставки пройдет масштаб­ная программа деловых мероприя­тий, посвящен­ная актуаль­ным вопросам и новым тенден­циям реклам­ного рынка.

Форум «Матрица рекламы»

Форум «Матрица рекламы» – это 6 конферен­ций, которые перевернут Ваше представ­ле­ние о рекламе!

Форум зарекомен­до­вал себя как профессио­наль­ная площадка, где собираются участ­ники реклам­ного рынка для обсужде­ния самых актуальных проблем отрасли, взаимо­дей­ст­вия заказчи­ков и поставщиков рекламных и маркетин­го­вых услуг, взаимо­дей­ст­вия государ­ства и реклам­ного бизнеса.

Мероприятия форума ориенти­ро­ваны на специа­лис­тов, в числе которых собствен­ники и рекламисты из компаний-​заказ­чи­ков реклам­ных услуг, полигра­фи­сты, топ-​менеджеры реклам­ных агентств, предста­ви­тели отделов маркетинга и рекламы компаний-​заказ­чи­ков, постав­щики оборудо­ва­ния и расход­ных материалов.

Конференция «День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода»

В программе конферен­ции – выступ­ле­ния предста­ви­те­лей компаний (рекламно-​производ­ст­вен­ных и типографий), которые поделятся своим практи­че­ским опытом в области печати на тканях. Предста­ви­тели произво­ди­те­лей и постав­щи­ков расскажут о новей­ших решениях.

Конференция – это место встречи заказчи­ков рекламы, произво­ди­те­лей одежды, дизайне­ров интерьера, типогра­фий и рекламно-​производ­ст­вен­ных компаний, заинте­ре­со­ван­ных в исполь­зо­ва­нии цифровых техно­ло­гий для печати по тканям.

Премия для российских производителей бизнес-​сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров-​2019»

А также не пропустите вручение премии для россий­ских произво­ди­те­лей бизнес-​сувенир­ной и подароч­ной продук­ции «Держава мастеров-​2019», победи­тели которой будут объявлены во время работы выставки.

26.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация